Рабыня поневоле. Часть 1: Попалась

Рабыня поневоле. Часть 1: Попалась

До занятий еще было время. На минуту девушка задумалась — а не стоит ли послать Оксану нафиг? Но потом вспомнила, что та ей устроила за несколько секунд опоздания с фоткой и по спине пробежал легкий холодок — если Оксана узнает о том, что Виктория откашивает и хитрит — то в следующий раз придется оголяться уже не на переднем сидении джипа, а, скажем, в людном автобусе.
Возбудиться, как ни странно, не составило труда — Виктории оказалось достаточно прикрыть глаза и вспомнить вчерашний день, как между ног сразу же приятно заныло и, спустя минуту настойчивых ласк, член легко скользнул внутрь.
Вика надела трусы и прошлась по квартире. Идти было не слишком удобно, на каждом шагу фаллос сдвигался туда-сюда, отчего Викторию то и дело бросало в приятную дрожь. Но девушка решила смириться на сей раз — будь что будет.
Она оделась, поняв, что лучше лишний раз не вставать, уж коли села, и пошла в университет, разглядывая лица встречных прохожих, пытаясь понять — а знают ли они, что у нее между ног?
Но, судя по лицам, всем было начхать на Викторию. Люди спешили по своим делам, совершенно не обращая на вполне прилично одетую девушку внимания. Хотя каждые полсотни шагов Вике приходилось ненадолго замедляться, чтобы поправить член внутри, пытавшийся выскользнуть наружу невзирая на трусы.
Весь день в университете прошел в легком возбуждении. Каждый шаг отдавался в киске Вики, каждый раз, когда она пыталась усесться поудобнее на деревянных скамьях или стульях — член уходил на полсантиметра вглубь, отчего по телу пробегала приятная истома. Но, вроде, никто ни о чем не догадался. Подруги были как всегда, щебетали себе о своих парнях и проблемах, не обращая на Викторию внимания более обычного.
Вика как раз выходила из поточной аудитории, с предпоследней пары, когда увидела Оксану, стоящую прямо напротив дверей. Девушка приветливо улыбнулась Виктории и помахала ей рукой, подзывая к себе.
Шепнув пару слов подругам, чтоб не ждали, Виктория подошла к Оксане, гадая, как та сумела пройти пост охраны на входе. Оксана тут же взяла девушку под локоток и повела в сторонку, прикидываясь обычной подружкой и приветливым тоном задавая типичный вопрос:»Как дела?»
Лишь когда коридор относительно опустел, глаза Оксаны окрасились холодной расчетливостью и она засунула руку под юбку Вике. И девушка даже не подумала сопротивляться, останавливать Оксану.
Пальцы девушки легко откинули в сторону влажную ткань трусиков и прошлись по краю губок, ощупывая основание члена внутри. Лицо Оксаны озарилась властной улыбкой и она, сместив руку, напористо погладила колечко ануса Виктории, отчего та охнула. Пальчик несколько раз нажал и наконец то проник внутрь буквально на пару сантиметров.
Виктория не знала, как себя вести и даже не знала, что ей чувствовать. В коридоре то и дело ходили люди, бросали на ласкающихся девушек заинтересованные взгляды и Виктория изо всех сил старалась сохранить нейтральное выражение лица, не выдать себя.
Оксана недолго мучила Вику — буквально с минуту, а потом, оттолкнув от себя и бросив:»Пока!» через плечо, удалилась, оставив девушку стоять посреди коридора.
Лишь позже, посредине следующей пары Виктория поняла смысл этого послания. Оксана ненавязчиво намекнула Вике, что может появится в любой момент, чтобы проверить выполнение своих приказов. И горе ей, если Оксане что-то не понравится.
Виктория добралась до дома и, не без удовольствия, вынула из себя секс-игрушку, небрежно положив фаллос на кухонный стол. Больше из интереса Вика запустила руку под юбку и потрогала свою киску. Губки были сильно распухшие, а в центре зияла небольшая дырочка, куда свободно вошел палец.
И только Виктория сумела немного расслабиться, потягивая горячий чай, как раздался звонок в дверь.
— Кого еще черти принесли? — с явным недовольством она пошла открывать.
И онемела, увидев на пороге Оксану. На той было все то же зеленое платье, что и двумя часами ранее. Оксана пару секунд разглядывала изумленное лицо Вики, после чего толкнула ее вглубь квартиры, заходя и закрывая за собой двери.
— Так ты встречаешь свою Хозяйку!? — с огнем в глазах набросилась она на Викторию, едва дверь была заперта.- А ну живо задрала подол и на колени!
Столько ярости было в ее голосе, что ноги у Вики сами подкосились и она буквально упала перед Оксаной на колени, полностью подавленная скрытой силой, исходящей от гостьи. И, еще раз взглянув на ее лицо, не предвещающее ничего хорошего, высоко задрала подол юбки.
Оксана медленно прошлась взглядом по телу Виктории, почти полностью скрытому одеждой.
— Все долой,- тихо прошипела она.- Считаю до пяти.
На сей раз Оксана не сильно задерживала счет и Виктория ринулась быстро раздеваться, даже не глядя, куда она кидает срываемую одежду. Блузка, лифчик, юбка и, наконец, трусы были скинуты как раз перед тем, как Оксана сказала «пять».
И тут же Вика получила очередную порцию унижений.
— Сука забыла встать на колени, после того как разделась,- ледяным тоном сказала Оксана.
Виктория вся внутренне затрепетала, поняв, что сейчас опять последует наказание, и, решив его хоть как то смягчить, опустилась перед Оксаной на колени, умоляюще смотря ей в глаза.
А Оксана, смерив девушку высокомерным взглядом, медленно приподняла подол своего платья, открыв взору все, что было чуть ниже талии.
У девушки были очень большие половые губы. А в данный момент они казались еще больше, потому что между них торчал кончик фаллоса. Краем сознания Вика отметила, что на всей промежности у Оксаны не было ни единого волоска — все было чисто выбрито.
А Оксана закинула ногу в туфельке на низкий шкафчик для обуви и, взявшись за основание члена, вытащила его из себя.
— Открой рот,- сквозь какое-то подобие транса услышала Вика, полностью завороженная увиденным.
Машинально она приоткрыла губы и Оксана тут же воткнула между них вынутый из себя член. От неожиданности глаза у Вики немного округлились, когда весь ее рот заполнил ароматно пахнущий член с легким солоноватым привкусом.
— Соси, сучка,- с надменной улыбкой приказала Оксана.
И Вике не осталось ничего, кроме ка/pк подчиниться. Член был чуть больше того, что сейчас лежал на кухне, но у основания имел широкий шарик, чтоб не вываливаться из дырок у девушек. Виктория усердно насаживалась головой на подставленный член, стараясь представить себе, будто сосет настоящий член, что не очень то получалось.
— Хватит с тебя,- спустя минуту сказала Оксана, вынимая член изо рта у Вики.
И почти тут же сделала полшага вперед, немного прогнув Викторию назад, заставив ее опереться руками о пол. Девушка поняла, что от нее требуется, когда увидела чуть распухшие половые губки буквально в паре сантиметров от своего лица.
И, закрыв глаза, аккуратно прошлась языком вдоль губок. Оксана легонько вздохнула и, ухватив Вику за затылок, прижала к своей промежности так, что девушка едва ли могла вздохнуть.
Все запахи, которые она ощущала — это запах вытекающих из киски соков. А язык ощущал солоновато-пряную влагу. И не прошло и минуты, как Викторию затянуло. Этот вкус пьянил ее похлеще вина. Она уже сама с большим удовольствием вылизывала промежность Оксаны, то и дело стараясь проникнуть языком поглубже.
— Смотри на меня,- услышала Виктория сквозь пелену из смеси страсти и удовольствия.
Она открыла глаза и увидела довольный взгляд Оксаны, направленный на нее. И этот взгляд мгновенно завел Вику, заставил ее в полной мере наслаждаться происходящим. Она поняла, что доставляет удовольствие. Действительно доставляет его, орудуя языком между ног у Оксаны. Внутри у Вики тут же разгорелся тлеющий уголек, заставляя ее трепетать в ожидании того, что будет дальше.
А дальше..
Оксана подловила момент, когда Виктория зароется языком в недра киски и сфотографировала ее, когда девушка смотрела вверх, прямо в камеру. Но Вику это даже не потревожило, она не остановилась и не замерла ни на секунду, находясь в каком-то странном опьянении, когда кажется, что все дозволено.
И, понаслаждавшись еще пару минут оральными ласками, Оксана легонько оттолкнула Вику и, проведя рукой между своих губок, где все было мокрым-мокро от слюны и женских соков, вставила в себя член.
И ушла, оставив Викторию в коридоре собственной квартиры, посреди разбросанной одежды с ощущением, будто ее только что поимели, притом не слишком понятно — в каком именно смысле этого слова.
Ближе к вечеру, когда на улице уже стемнело, раздался звонок.
— Проверь почту,- без приветствия протянула Оксана и Вике послышался легкий стон, исходящий из трубки.
Без лишних вопросов Вика щелкнула несколькими кнопками. В письме от Оксаны была фотография, снятая днем.
Оксана выловила хороший момент. На фотографии у Виктории было прямо таки написано на лице, как она наслаждается происходящим. В глазах — лишь удовольствие и покорность.
— Получила?
— Да,- еле слышно произнесла Вика.
— Я просто подумала, что ты захочешь иметь ее у себя,- нежно произнесла Оксана и отключилась.
А Виктория еще несколько минут неотрывно смотрела на фотографию. И лишь затем уронила голову на руки и зарыдала. В голове у нее вертелось лишь одно:»Я попалась. Действительно попалась.»