Кэти была милой колледжской девушкой, отзывчивость которой видели все её друзья. Не только её друзья, но и профессора в колледже отмечали эту черту. Она училась в небольшом колледже, где профессора были почти друзьями своим студентам.
Мэри Коллинз была учителем естественных наук, и она была, предположительно, чертовски хорошим химиком.
Однажды Мэри пришла к своей студенте Кэт и спросила, не может ли та сделать ей большую услугу и остаться в её доме на выходные, последить за её собакой, пока Мэри съездит к своему больному другу. У Кэти было совсем немного времени среди недели для занятий, поэтому она согласилась, так как могла бы уделить учебе больше времени.
День пятницы наступил, и Мэри забрала Кэти к себе в деревню. Кэти спросила свою учительницу какая у неё собака, и была удивлена, когда ответ был «Немецкая овчарка». Кэти думала, что у её милой миниатюрной учительницы должна быть небольшая собачка. Её учительница продолжала: «Вообще то, Кэти, у меня есть небольшая ферма и мне нужен был кто-нибудь чтобы покормить Буча (собаку) и лошадей, но я постеснялась, что прошу многого, и поэтому упомянула только собаку. Я не покидала ферму ни на одну ночь, с момента как купила её два года назад. Но я тебе так доверяю, что попросила тебя. Сначала Кэти была зла на то что Мэри ей соврала, но после её комплимента она была почти горда, что учительница попросила именно её.
«Ненавижу это говорить, — продолжала Мэри, — но я так же не хочу, чтобы кто-нибудь звонил мальчикам и просил их провести выходные в моём доме. Я надеюсь у меня нет причин для беспокойства». Кэти оглянулась на свою учительницу и сказала: — «Да, я понимаю». После небольшой паузы она добавила: — «Вы знаете, у меня была пара парней в старшей школе, но тогда я просто хотела быть популярной в школе, так что я не буду назначать свидания здесь. Я знаю все думают, что я блюстительница нравов, но это хорошо. « Её учительница посмотрела на неё и сказала: — «Разве ты блюстительница нравов, я имею в виду ты такая симпатичная и у тебя отличная фигура, я уверена парни увиваются за тобой?»
Кэти ответила: «Я не девственница, но я думаю я не очень хороша в этом. Я имею ввиду, я давилась первое время, ну вы знаете, при оральном сексе, потому больше никогда не пробовала. Но у меня будет время и на мальчиков, и на секс, когда меня перестанут волновать мои оценки». Мэри только улыбнулась и продолжила светскую беседу, пока они добирались до её фермы.
Мэри вела Кэти вдоль её небольшой фермы. Здесь был небольшая конюшня и огороженная тропка, которая вела в лес. Пока они шли в конюшню учительница объясняла: — «Это не лучшие выходные для моего отъезда. У кобылы сейчас течка и жеребец, и осел, которые у меня есть, чуют её и немного возбуждены. Так что убедись, что ты не выведешь её на площадку, пока мальчики не в конюшне. « Кэти сказала ей, что поняла, и потом научилась как кормить животных.
Вдвоём они прошагали в дом, где были встречены Бучем. Кэти была поражена размером собаки и выкрикнула: «Ого, да он размером с пол осла». Мэри только посмеялась. Пока Кэти гладила большую голову собаки, он пропустил свой нос прямо между её ног, Кэти прикрикнула на него и оттолкнула его от себя. Мэри только улыбнулась и повела Кэти показывать остальную часть дома.
Вдвоём они немного перекусили и Мэри достала небольшой серебристый баллончик и брызнула из него себе в рот. Она потянулась к комоду и открыла ящик и сказала Кэти, что та может взять себе такой же, это освежитель для рта, которая она получила пока работала в потребительской компании. Кэти брызнула себе в рот мятной струёй и поблагодарила свою учительницу.
Несколько минут спустя Мэри покинула Кэти и покинула ферму на выходные. Когда её учительница уехала, Кэти положила свои руки в свой карман, нашла маленький баллончик со спреем и прыснула несколько раз себе в рот. Когда Кэти возвратилась к двери она поняла, что чувствует тепло и сексуальное возбуждение. Наверно, это потому, что она будет одна целых два дня, чего не случалось уже давно. Она посмеялась, когда вспомнила что не выходила из дома в свои выходные с семнадцати лет и мастурбировала в родительской комнате. Эта мысль вызвала у неё смех.
Кэти вернулась обратно в дом и опять была встречена Бучем, и опять он ткнул свой нос между её ног, и опять она оттолкнула его подальше, и сказала: — «Ты озабоченный парень, не так ли?» Она пошла от него в гостевую комнату. Когда она распаковала вещи, она услышала звук «псссст» и посмотрела в сторону откуда пришел звук. Это был настенный баллончик с аэрозолью, наподобие тех что находятся в общественных уборных. Кэти принюхалась и учуяла запах, похожий на запах спрея для рта, Кэти помнила, что Мэри объясняла ей, что повесила несколько настенных освежителей, так как ей не нравился «запах старого дома», но Кэти думала, что она имеет ввиду обычные баллончики освежителя. Она пожала плечами и продолжила распаковывать вещи.
Через некоторое время после того как Кэти закончила распаковывать её чемодан, она почувствовала возбуждение, и сказала себе. — «Какого черта, я одна тут, кому какое дело.» Кэти сняла с себя джинсы, легла на кровать и начала ласкать себя пальцами. Она не могла вспомнить последний раз, когда она делала это, и эти чувства были великолепны. Это не продлилась долго, и она кончила. Прошло по крайней мере полгода с того момента, когда она последний раз довела себя до оргазма, и она не могла поверить, что она откладывала эти ощущения так долго, не делая того что она только что сделала.
Кэти встала с кровати и пошла в ванную в холле умыться. Пока она мыла свои руки, ещё один из освежителей прыснул на неё. Это был точно такой же баллончик, как и остальные, и брызги попали ей на лицо.
Кэти вытерла свои руки полотенцем, стерла свои выделения со своих бедер, провела полотенцем бедру выше к своей киске. Когда полотенце коснулось её половых губ она издала стон. Она не могла поверить, что снова возбудилась. Стон привел Буча к открытой двери, и до того, как Кэти успела сообразить, пёс сунул свой нос в её ягодицы. Кэти быстро развернулась и увидела собаку. До того, как она смогла что-либо сделать, пёс ткнул своей мордой между её ног и лизнул её. Ощущение в её киске пронзило словно молнией наслаждения её тело. Она собиралась прогнать его, но, спустя мгновение, её руки прижали его голову обратно. Кэти подалась назад и прислонила свою попку на раковину. Она знала, что должна остановить его, но она не стала. Каждую минуту освежитель на стене разбрызгивал спрей, и каждую минуту Кэти всё больше возбуждалась и текла, сама не зная почему.
К этому моменту её ноги были широко раздвинуты и Буч языком доводил её до кульминации. Это не продлилось долго, Кэти растирала свои соки об язык Буча, вкус которых заставлял его лизать быстрее, и Кэти рычала пока длился самый долгий оргазм который она когда-либо помнила. Буч отстранил свою голову в сторону. Кэти была благодарна ему за то, что её половы губы были такими набухшими от его языка. Она наклонилась и поцеловала его в морду, и сказала ему какой он хороший пёс. Она не могла поверить, что она до сих пор возбуждена.
Кэт взглянула в зеркало на двери ванной и увидела под Бучем его розовый член, который выглядывал из мешочка.
Кэти никогда не видела собачьих членов до этого и была заворожена им. Иногда Кэти заканчивала свои свидания мастурбацией ручками парням, чтобы держать их на расстоянии. Она смотрела на Буча и произнесла, — «Это возбуждает тебя, мальчик?». Кэти не могла поверить в то, что собиралась сделать. Она опустилась на колени, просунула свою руку под Буча, обхватила мешочек и стала двигать его вперед и назад. После этого 7—8 сантиметров члена быстро выросли до 15—17. «Боже, мальчик, он у тебя совсем не маленький», — проворковала она. Пёс не знал, что она сказала, но это звучало как голос хозяйки, когда она давала команду, и он прыгнул вперед, толкнув Кэти назад. Она почувствовала, как Буч начал двигать тазом об её согнутую ногу. Кэти всё больше
текла, пока смотрела как он трахает её ногу. Но ей было не удобно. Она сказала, — «Прекрати! Я подрочу тебе, но дай мне подняться» и толкнула его назад. Кэти повернулась, и, положила руки на унитаз, чтобы приподняться. Это всё что было нужно Бучу, и, как только Кэти начала подниматься, он прыгнул на её спину и обнял её талию лапами. У Кэти не было выбора, но она успела упасть на колени зацепившись руками за унитаз, чтобы не упасть.
Буч не ослаблял хватку вокруг талии Кэт, и она почувствовала собачьи толчки снова. Но на этот раз это была не просто её нога, в этот раз она была под огромной собакой. «Черт! Что ты делаешь!?» — закричала она ему, но мгновение спустя всё стало очевидно. Она почувствовала, как его влажный член бьется об её попку. «Нет, ты же не собираешься трахать меня!?»
Буч не понимал человеческий язык, но он слышал эти слова до этого, нет, не слова «не собираешься», а слова «трахать меня». Потребовалось ещё несколько толчков, но, наконец, Буч нашёл путь и вошёл в киску Кэт. «Нет, нет, остановись!» — кричала она, пока его член прорывался всё глубже и глубже внутрь неё. Его член был не больше 15—17 сантиметров, чем дальше он заколачивал свой член в свою суку, тем больше он становился. Кэти никогда не чувствовала такого большого члена внутри себя и удовольствие взяло верх, они больше не боролась с собакой, она подавалась назад, навстречу ему.
Вдруг она почувствовала, что что-то изменилось снаружи вокруг её влагалища. Она почувствовала, как его узел ударяется о её половые губы и клитор, это было невероятное ощущение. С собачим членом, таким большим и толстым, и её узкой киской, его узел не мог войти в неё, она расслабилась и наслаждалась этим непристойным трахом, ощущением внутри и снаружи её киски. В тот момент, когда она собиралась кончить снова, Буч издал хриплый звук, и она почувствовала, как его сперма заливает её влагалище. Это толкнуло её к краю, и она начала кончать. Как бы то не было, мгновение спустя как она начала кончать, он вышел из неё и побежал прочь. Кэти была не до конца удовлетворена и не могла поверить, что её только что трахнула собака.
Она встала и почувствовала, как собачья сперма потекла по её бедрам. Она посмотрела на себя в зеркала и спросила, — «Да что не так со мной?». Баллон освежителя снова брызнул неподалеку от её лица. Она посмотрела на себя и посмотрела на часы на руке. «О черт», — подумала она. Она посмотрела на время и поняла, что не успела покормить лошадей и осла их ужином.
Кэти начала одевать свои джинсы обратно, она держала их в руках в спальне, в то время как один из освежителей опять брызнул. Она бросила джинсы на кровать и сказала, — «К черту это, я одна тут, и к тому же, я не хочу, чтобы моя одежда провоняла как конюшня. « Они сняла свой топ и лифчик, и подумала, что выглядит прекрасно. Когда она повернулась чтобы уйти из комнаты, она заметила, что баллончик с освежителем для рта выпал из кармана. Она поднесла его ко рту, прыснула спрея себе в рот, прежде чем положить его на комод.
Она вышла из дома и подумала, что это, наверно, свежий воздух так разгорячил её снова. Она посмотрела вниз и её соски выпирали и были твердыми. Она спросила себя, — «Что происходит со мной, я не могу удовлетвориться.»
Кэти подошла к загону где был осел. Он просунул свой нос сквозь доски загона, и она заметила длинный член который свисал под ним. «Ого», — подумала она, — «вот это член. « Буч подошел к ней и встал рядом с ней. «Смотри мальчик, у него больше чем твой. « На самом деле Кэти отметила, что член осла был гораздо больше чем у парней, собак вместе взятых, и был длиной 40—45 сантиметров. Она покачала головой, чтобы попытаться выбросить это из головы, но не смогла.
Кэти заметила крюк, недалеко над головой осла с уздой, свисающей с него. Она вспомнила, как Мэри говорила, чтобы она брала его в узду, чтобы чистить его по утрам. Кэти подошла к ослу и прицепила его. Она скользнула руками по его шее, вдоль его тела, затем наклонившись потянулась к его члену. Она не могла поверить, что делает это, но мгновение спустя она её руки ходили вверх и вниз вдоль ослиного члена.