Рабыня поневоле. Часть 1: Попалась

Рабыня поневоле. Часть 1: Попалась

— Нет? — послышался легкий смешок.- Что ж, у твоей группы есть свое сообщество на вконтакте. Ты о нем прекрасно знаешь, твои комментарии там появляются довольно часто. Сейчас я закину туда твое лицо со второй фотографии.
— Не надо! — в ужасе вскричала Вика.
— Поздно,- раздалось в трубке после нескольких секунд молчания.- Можешь сама полюбоваться.
Девушка быстро зашла по заранее сохраненной ссылке и увидела последнее сообщение со своим лицом, слегка перекошенным от удовольствия.
— Когда я в следующий раз услышу «нет»,- раздался голос Оксаны в трубке,- я выкину всю фотографию целиком. Ты по прежнему хочешь поартачиться?
— Я все сделаю,- сдалась Виктория.- Что ты хочешь?
— Я хочу небольшого подтверждения,- ответила незнакомка.- Встань напротив окна и отдерни шторы.
Вика безропотно откинула в сторону легкую занавеску и уставилась на дом напротив.
Девушка жила на четвертом этаже, в маленькой однокомнатной квартирке. Прямо напротив стояла шестнадцатиэтажная новая высотка и Виктория краем сознания понимала, что ее сейчас видно как на ладони.
— Расстегни халат.
На миг Вика хотела было запротестовать, но мысль о том, что ее фотографии появятся там, где все ее знакомые сумеют на нее полюбоваться, подавила все возражения в зародыше.
Одной рукой девушка развязала простенький узелок на талии и халат упал к ее ногам, оставив ее почти что обнаженное тело в лучах солнца. Из одежды на ней остались лишь черные трусики — остального Виктория дома не носила.
— Хороша,- девушке даже послышалась нотка одобрения в голосе незнакомки.- Снимай трусы. Живо.
Сгорая от стыда и чувствуя как краснеют кончики ушей Вика стянула и эту деталь своего гардероба, мысленно прикидывая, что с такого расстояния вряд ли получится ее снять.
Странно, но Виктория почти что чувствовала, как ее разглядывают. Как оценивают ее прелестное личико, как взгляд опускается чуть ниже, проходится по длинной шее, надолго задерживается на грудках. Вика и сама не заметила, как соски легонько напряглись и затвердели. Все происходящее было для нее внове, но, вместе с тем, все это медленно заводило девушку. Она чувствовала себя желанной, раз кто-то пошел на все это, чтобы полюбоваться ее телом.
А взгляд между тем скользнул еще ниже, прошелся по подтянутому животику, и остановился на ее промежности, поросшей мелкими кучерявыми волосиками.
— Повернись вокруг,- послышался приказной тон Оксаны и Виктория без колебаний медленно повернулась на триста шестьдесят вокруг своей оси.
— Отлично,- в голосе послышалось удовлетворение.- Завтра в универ наденешь платье или юбку — по твоему усмотрению. Трусов чтоб не было — после занятий жди меня на крыльце, познакомимся поближе.
И звонок прервался. А Виктория еще с минуту стояла у окна и грустно глядела на дом напротив. Мысли ее носились туда и сюда. И все время ей казалось, что уже слишком поздно искать выход. Будто уже пройдена точка невозвращения, будто Виктория уже совершила какую-то глупость, сама того не заметив.
Лишь на следующий день, после утреннего душа, Вика решила не хитрить. Весь понедельник она провела в раздумьях — как бы теперь выпутаться из сложившейся передряги, но так ничего и не придумала. Но Виктория была твердо намерена не подчиняться окончательно. Наверное, краем сознания она понимала — стоит начать и сама не заметит, как увязла по полной.
А потому она решилась на маленькую хитрость — пойти в универ в своем обычном виде и в нижнем белье, как все нормальные девушки. И лишь перед самым окончанием пар тихонько снять их, дабы не гневать Оксану.
Но утром Вика передумала. Почему? Она и сама толком не знала. Это был какой-то внутренний протест, идущий изнутри. В конце концов, что могло пойти не так поутру? Случайно задравшаяся юбка? Исключено. Да и любителей поглазеть девчонкам под юбки Виктории до сих пор не встречалось в окрестностях университета.
На улице стояли первые числа мая, но на деле уже недели две как стояла летняя погода. В меру тепло, хотя и не жарко. Теплое солнце приятно грело кожу и вся молодежь уже перешла на летние платья и легкие футболки.
Виктория одела легкую блузку, накинув сверху элегантный пиджачок, чтобы не смущать всех вокруг округлостями своей груди и свободную юбку до середины бедер. Не слишком короткая, чтобы случайно задраться, но вместе с тем притягивающая похотливые взгляды к точеным ножкам. Туфельки на невысоком каблуке дополнили картину.
Все утро она провела в ожидании. Не сказать, чтобы она так уж ждала встречи с незнакомкой, но неизвестность изматывала ее хуже, чем все то, что Оксана могла придумать. Виктория терпеть не могла подобное подвешенное состояние. Когда чего-то ждешь, но толком даже и не знаешь — чего именно.
А потому она даже порадовалась, когда прозвучал последний звонок. Единственное, где она все же немного схитрила — девушка задержалась внутри корпуса еще на пять минут, чтобы все успели уйти из университета.
И, как оказалось, она сделала это совершенно напрасно. На крыльце никого не было, когда девушка наконец то показалась из дверей. Лишь вдалеке, на автобусной остановке еще стояло несколько человек в ожидании нужного маршрута.
Прошло минут пять и Виктория уже начала подумать уйти, когда ее схватили за локоть и грубо развернули. От неожиданности девушка аж легонько взвизгнула, изо всех сил стараясь сохранить равновесие.
Но, едва ей это удалось, как Вика почувствовала, как чья то рука бесцеремонно приподнимает юбку и скользит прямо к промежности. Машинально, даже не отдавая себе в этом отчета, Виктория перехватила чужую руку и подняла глаза.
Перед ней стояла молодая женщина, но рассматривать ее у Вики не было времени. Вместо этого она натолкнулась на ледяной взгляд серых глаз и почувствовала, как рука между ног настойчиво давит вверх, пытаясь добраться до сокровищницы Виктории.
— Ты уверена, что хочешь артачиться? — ледяным тоном спросила незнакомка и у Вики внутри все немного похолодело — этот голос она слышала совсем недавно.
Еще несколько секунд продолжалась борьба двух рук,но Виктория, в очередной раз взглянув в глаза незнакомки и увидев там лишь лед, выкинула белый флаг. «Иначе будет хуже»,- подумала Вика и отпустила руку незнакомки, отдаваясь на ее волю.
А женщина испытующе смотрела на Викторию своим холодным взглядом и та, не выдержав, отвела глаза, уставившись куда то в газон. Незнакомка удовлетворенно улыбнулась и, без всяких предупреждений, подняла свою руку и ее пальцы тут же вонзились в киску Виктории, отчего та дернулась назад, инстинктивно пытаясь вырваться.
Но незнакомка ловко обвила ее талию свободной рукой и легко, без видимых усилий, притянула к себе. Ее пальцы между ног у Виктории легко раздвинули половые губки в стороны и девушка почувствовала, как средний палец настойчиво погрузился в ее лоно.
Вика легонько закусила губу от необычности ощущений. Совершенно незнакомая женщина воткнула палец Виктории между ног прямо перед дверями родного университета. В любой момент мог кто-то выйти и застукать их за этими малоприличными действиями. Но где-то глубоко внутри Вика трепетала, эта самая необычность обстановки пугала ее, но и медленно, исподволь заводила ее.
Да и незнакомка сделала несколько движений пальцем внутри Виктории, отчего та спустя несколько секунд еле слышно застонала.
Лишь после этого женщина вынула палец из лона Вики и, смотря ей прямо в глаза, медленно облизала его.
— Думаю,- сказала она после этого,- мне не нужно представляться.
Виктория лишь кивнула, не в силах поднять глаза и встретиться с Оксаной взглядом.
— Идем,- приказным тоном, не терпящем возражений, сказала она и, взяв Викторию за руку, быстрым шагом пошла по улице.
Вика не смотрела куда они идут, полностью поглощенная своими ощущениями. Не этого она ожидала. Не такого знакомства. Весь этот напор, холодный взгляд, подавлял. Виктория инстинктивно понимала, что у нее просто нет сил сопротивляться Оксане. Даже по телефону она сумела довольно легко добиться повиновения, а уж вживую девушка была еще более властна.
Это было что-то вроде ауры, окружавшей Оксану. Взгляд, поза, абсолютная уверенность в себе. И Виктория поняла, что еще один раунд она проиграла — вчера она разделась перед окном, а сегодня уже пустила незнакомку в себя. И поняла, что нужно сопротивляться, делать хоть что-то, чтоб не попасть под власть Оксаны.
И, собрав всю себя в кулак, Виктория заставила себя вернуться в реальный мир. Вернуться лишь для того, чтобы быть бесцеремонно затолканной на переднее сиденье большого серебристого джипа.
Виктория плохо разбиралась в машинах, но одного взгляда на этого монстра дорог хватило, чтобы почувствовать скрытую мощь этой машины. И Вика была твердо уверена, что эта тачка стоит явно больше, чем вся ее квартирка со всем содержимым.
Оксана быстро обошла машину, влезла на водительское сиденье и, взявшись за руль, тут же стронула джип с места, отправляясь по ей одной известному маршруту.
Лишь тут Вика набралась достаточно храбрости и как следует рассмотрела свою мучительницу.
У Оксаны была роскошная внешность. Не красивая, не милая, а именно роскошная. Волевое лицо, серые глаза, пышные губы, просто таки роскошные волосы, каштановыми волнами спадающие сантиметров на десять ниже талии, большая, высокая грудь, стройная фигурка и рост в сто восемьдесят сантиметров, на полголовы выше Виктории.
Одета она была в короткую черную мини-юбку, босоножки и черную водолазку, плотно облегающую всю верхнюю часть тела, под которой без труда просматривались полоски от бюстгальтера.
Остановившись на очередном светофоре, Оксана бросила Вике, даже не смотря в ее сторону:
— Подними юбку, хочу на тебя посмотреть.