Рабыня поневоле. Часть 1: Попалась

Рабыня поневоле. Часть 1: Попалась

Но страх того, что ее увидят в таком виде лишь усилился и Виктория, при всем желании, не могла расслабиться. Тело достигло неясного порога на самой гране легкого возбуждения и застыло там, не в силах шелохнуться.
Лишь когда рассказ Виктории был окочен и Оксана узнала все, что ей хотелось, девушке позволили одеться.
А затем усадили обратно на переднее сиденье.
Едва машина тронулась, как Оксана тут же приказала Вике открыть бардачок. Внутри девушка обнаружила кроваво-красный фаллос средних размеров.
— Воткни его себе в пизду,- бросила Оксана, смотря на дорогу.- Считай это подарком, на память о первой встрече. И не смей его терять!
— Хорошо,- немного понуро сказала Виктория и медленно ввела в себя фаллос.
Особого возбуждения не было, а потому пришлось немного потрудиться. Но после минуты легких прикосновений к своему клитору фаллос оказался глубоко внутри.
— Как ощущения? — спросила Оксана спустя минуту.
— Как будто у меня внутри член,- правдиво ответила Вика первое, что пришло в голову.
— Вынешь дома. Еще возьмешь с собой это,- Оксана передала Виктории черный мобильник и тонкий провод зарядки.- В записной книжке мой номер телефона. Могу звонить раз в неделю, а могу каждый час, так что носи его с собой всегда, даже в сортир. Если услышу, что номер недоступен — будут последствия. Если увижу другие звонки с этого телефона — будут последствия. Поняла?
— Да,- Вика кивнула.
— Молодец, сучка,- Оксана позволила себе прохладную улыбку и припарковала машину.- А теперь выметайся из моего джипа,- бросила она напоследок.
И оставила Викторию стоять на обочине. Оглядевшись, девушка поняла, что до дома ей идти отсюда всего несколько минут.
Вот только…вы когда-нибудь пробовали идти по людной улице, когда внутри у вас искусственный член, так и норовящий выскользнуть наружу?
Вика поняла, что уже сама не знает, чего она хочет. Сохранить имидж хорошей девочки? Но, прокручивая все в памяти раз за разом, Виктория все сильнее возбуждалась. Да и ее имидж ни капли не пострадал. Зато была куча новых ощущений, пусть даже и не все из них были приятными.
Виктория просто не знала, чего хочет. Ее внутренняя сущность, ее «плохое» начало, явно не возражала против продолжения. А сознательная, наносная маска Вики, за которой она привыкл- Хороша,- девушке даже послышалась нотка одобрения в голосе незнакомки.- Снимай трусы. Живоp.а прятаться — страшилась того, что еще может потребовать Оксана.
Девушке было ясно, что у ее «начальницы» нет ни малейшей совести. И если ей на следующей встрече взбредет в голову посреди тротуара поставить Вику на колени и отсосать на глазах у всех у какого-нибудь незнакомца — то придется подчиниться. Просто потому, что Виктория боялась Оксаны. Та была сильной, ловкой. А у девушки за спиной были лишь танцы, да и те Вика бросила в старшей школе.
Вот Виктория и зависла где-то посередине. С одной стороны она хотела продолжить, а с другой не могла себя заставить пойти на это и все пыталась придумать способ, как отвертеться.
Но способа никак не находилось. Обратиться к официальным структурам? Пока будет идти разбирательство, фотографии уже окажутся у всех на виду, а к Вике кто-нибудь да наведается, заставив обо всем забыть. Стукнуть сильным парням? Один-на-один против Оксаны в глазах Виктории мало кто имел шансы. А найти троих здоровых пацанов, готовых ради Вики избить другую девушку, да еще и весьма привлекательную? Виктория не знала, где такие парни водятся. Да и почему то у нее внутри было ощущение, что Оксана в случае чего найдет способ «договориться».
Так что как ни крутила в голове эту ситуацию Виктория, а выхода не находила.
На следующий день, уже ближе к вечеру, раздался звонок от Оксаны. Виктория с минуту, наверное, не могла понять, откуда исходит мелодия. Но едва поняла, как в голову настойчиво полезли слова. Песенка была на английском, но примерный перевод припева был:
«Я хочу тебя,
Хочу быть трахнутой тобою.
Хочу тебя, я вся твоя,
Бери меня».
Остальная часть песни тоже особым смыслом не отличалась, но мелодия была на слуху — любой без труда опознает эту песенку.
— Где ты? — без приветствия спросила Оксана, стоило Вике взять трубку.
— Дома,- тут же ответила она, искоса поглядывая на окно.
— Зайди в ванную, разденься, положи мой подарок на свой животик и сфотографируйся,- быстро, но внятно и четко проговорила Оксана.
— Но у меня нет камеры,- попыталась было откреститься Вика, но Оксана тут же ее перебила:
— Камера в телефоне, разберешься, не маленькая. Жду от тебя фотографию ровно пятнадцать минут, после чего пеняй на себя.
И Оксана отключилась. А Вика прямо таки завыла и заметалась в поисках выхода. Еще одна компрометирующая фотография! Да еще и снятая и отправленная собственными руками!
Внутри все кипело, а время шло. Бросив взгляд на часы, Виктория поняла, что осталось девять минут и попыталась успокоиться.
— Ну будет еще одна фотка! — в сердцах проговорила она.- Будто их и так мало! Вон уже есть одна, где я вообще с членом во рту! Черт, да пропади оно все!
Виктория, пытаясь засунуть свою гордость куда подальше, побежала в ванну, быстро скинула всю одежду и уже примеривалась, как лучше сняться, когда поняла, что забыла член.
Оставалось три минуты и Вика сломя голову голышом побежала через всю квартиру. Член она засунула в ящик с нижним бельем, притом в самый дальний угол, чтобы никто случайно на него не натолкнулся.
Когда девушка вернулась в ванную, прошла еще минута. Почему то она была уверена, что Оксана сейчас сидит перед компьютером и постукивает пальцем, глядя на часы. А на мониторе висит сообщение:»Вы точно хотите отправить это сообщение?» И стоит Виктории опоздать хоть на несколько секунд — и будет поздно.
Она села на краешек ванны, не обращая внимания на леденящий холод, который тут же стал расползаться по ее заду, положила себе на животик фаллос, откинувшись назад, чтобы он не скатился и, быстро примериваясь, щелкнула камерой.
Фотка получилась что надо — сразу видно, когда снимаешь наспех. В кадре было лицо, с закушенной губой и непонятно возбужденно-испуганным выражением лица, да и кучерявые волосы а лобке тоже попали в кадр. И ни единой смазанной черточки, хотя руки у Виктории дрожали вовсю — не то от испуга, не то от холода.
Но, взглянув на часы, Вика поняла — переснимать уже некогда. Она быстро отправила фотку на номер Оксаны. И не прошло и десяти секунд, как раздался звонок.
— Почти опоздала,- довольно прохладным тоном сказала Оксана.- Завтра возьмешь своего нового друга, я имею ввиду красный член, с собой на занятия. И, кстати, не смей менять рингтон на мобильнике.
И отключилась, оставив Вику стоять голой в ванне с едва сдерживаемыми слезами. Попалась. Только тут Виктория особо остро поняла, что действительно попалась.
Делать было нечего. Сжав зубы, Виктория положила фаллос в сумочку, уверенная, что это не просто так. Что Оксана просто темнит до последнего, чтобы опять заставить Викторию метаться в поисках выхода. Член девушка засунула на самое дно сумочки, чтобы никто его случайно не увидел. Благо под всеми тетрадками разглядеть что-либо было действительно невозможно.
Звонок от Оксаны раздался во время самой длинной перемены — Вика, в это время мирно сидевшая в аудитории и без всяких задних мыслей болтавшая со своими подружками, поспешила взять трубку, пока кто-нибудь не узнал мелодию.
— Алло,- сказала она, делая знак подружкам и отходя от них в сторону, чтобы они даже случайно не подслушали разговор.
— Твой телефон при тебе? — томно спросила Оксана.
— Да, конечно,- непонимающе сказала Вика.
— Возьми его и найди Ольгу, она у вас староста.
Внутренне немного похолодев, Вика достала из сумочки свой телефон, краем глаза видя удивленные взгляды подруг. «Черт, теперь придется объяснять, почему у меня две мобилы»,- мелькнула у нее шальная мысль. Но гораздо больше она испугалась того, что Оксана сейчас еще втянет кого-нибудь в их игры.
— Нашла,- сказала Виктория.