Рабыня поневоле. Часть 1: Попалась

Рабыня поневоле. Часть 1: Попалась

Оксана быстро и без запинки проговорила номер телефона старосты, отчего Вика внутренне ужаснулась. Она поняла, чего хотела Оксана — показать, что знает все нужные номера и без Виктории.
— Я хочу чтобы ты взяла фаллос и засунула его себе в пизду. Сделай фотографию в коридоре универа так, чтобы было видно, что это именно ты и с членом в дырке. Судя по моим часам, до конца перемены у тебя,- Оксана на секунду отвлеклась, смотря на часы,- девять минут. А потому на выполнение у тебя ровно столько же. Не успеешь — и твои фотографии улетят на номер вашей Ольги.
И Оксана отключилась. А Виктория бросила взгляд на часы — девять минут. На сей раз она не металась. Просто внутри что-то сжалось в комочек. Но мысли летели.
В голове не мелькало мыслей на сей раз о том, а стоит ли вообще делать фотографию. Вика уже внутренне смирилась с этим, пережила уже это состояние. «Фоткой больше, фоткой меньше — какая разница уже?»
Быстро соврав подружкам, что хочет выйти на воздух, Виктория схватила свою сумочку и выбежала из аудитории, пока за ней никто не увязался. Виктория не знала, как в других местах, а у них куда-то уйти в одиночку было сложновато. Даже если скажешь, что у тебя прихватило желудок и тебе срочно нужно в туалет — тут же найдется попутчица. Но разбираться с удивленными взглядами и что-то объяснять Вика сейчас не собиралась — времени и так в обрез.
Она неслась по коридорам, а в голове мелькали варианты, как бы так сняться в универе, чтобы никто этого не заметил. Еще не поняв, как она собирается делать фотографию, Вика заскочила в туалет, благо тут вроде никого не было. Девушка трясущимися руками достала из сумочки член и лихорадочно соображала.
Взгляд ее переместился к окну.
«Да, черт ее возьми, тут же все одинаковое, эта дура ничего не узнает!»
И Вика решила сделать фотку в туалете, раз тут никого нет. На фоне окна.
Но тут дверь открылась и в туалет вошла целая вереница девчонок. Вика, с членом в руке, несомненно привлекла бы внимание к себе, а потому, едва увидев открывшуюся дверь и стайку девиц, тут же юркнула в кабинку, вовремя скрыв фаллос своим телом.
Виктория взглянула на часы — осталось пять минут. Прислушалась к голосам и тут же поняла — девчонки тут надолго. Вика закрыла глаза, глубоко вздохнула. Что ж, придется искать другое место.
Девушка постаралась взять себя в руки. Да, времени в обрез. Да, угроза Оксаны произвела на нее впечатление.
«В конце концов, просто нагнусь где-нибудь на повороте и быстро щелкнусь»,- пронеслось в голове.
Виктория, сидя на унитазе, достала член и быстро, игнорируя легкую боль, попыталась впихнуть его в себя. Влагалище ответило ярким возмущением. Ни капли возбуждения в Вике не было и член не хотел входить, так что девушке пришлось смазать его слюной. Лишь когда Виктория взяла фаллос в рот, она представила, как она сейчас выглядит.
Трусы спущены до лодыжек, а сама сидит себе на толчке и облизывает искусственный член, слушая пустую болтовню каких-то девчонок. И, как ни странно, эта картина ее даже немного завела. Вика почувствовала, как напряглась грудь под тканью платья и маленькая капелька смазки появилась где-то в глубине ее лона.
Но время шло и Виктория предприняла еще одну попытку. На сей раз член, хоть и с явной неохотой, но все же протиснулся внутрь Вики, отчего она даже легонько застонала — смесь из боли и ощущения наполненности имела свою прелесть.
Вика кинула взгляд на часы — две минуты. И тут ее осенило — последний этаж здания был забит какой-то хренью и был всегда закрыт. Но лестница туда вела! И на этой лестнице никогда никого не было. Черт, да даже сама Виктория туда поднималась лишь однажды — из чистого любопытства.
Поняв, что времени в обрез, девушка скинула трусы и выскочила из туалета, на ходу заталкивая их в сумочку. Подняться на три этажа — чуть ли не бегом, да еще и придерживая рукой фаллос, который так и норовил выскользнуть. Оценить обстановку — кругом Вика не заметила ни души, хотя голоса и стук шагов по лестнице казались слишком близкими. Дальше Вика действовала на чистой интуиции.
Она перегнулась через перила, задрала сзади юбку, опустила мобильник пониже, оглянулась, чтобы Оксана увидела ее лицо, и сделала фотографию. Взглянув на часы Вика запаниковала — оставались считанные секунды до звонка.
Фотография отправлялась медленно. Очень медленно. Прозвенел звонок и лишь спустя несколько секунд Виктория увидела на экранчике надпись «сообщение отправлено». Уповая на то, что Оксана не заметит, Вика достала из себя член и, на бегу засовывая его в сумочку, помчалась в свою аудиторию.
Где-то на полпути ее прервал звонок и пришлось приостановиться.
— Будем считать, что успела,- сухо бросила Оксана в трубку и отключилась.
— Черт бы тебя побрал,- тихо пробормотала Вика, глотая подступающие слезы.
Коридоры уже опустели. Виктория потратила несколько минут, пытаясь справиться со своими эмоциями. Теперь, когда все было закончено, пришел стыд. Ярко вставали в памяти картины. Особой четкостью обладала картина, на которой Виктория взяла секс-игрушку в рот, даже не заметив этого. Она одновременно возбуждала и отталкивала. Притягивала и подавляла.
Виктория не понимала, во что превращается. Еще на прошлой неделе она бы никогда не стала вот так бегать по коридорам, пытаясь во что бы то ни стало сделать пошлую фотографию. А сейчас это получилось так естественно. Стоило Оксане огласить свой приказ и вся суть Вики с головой ушла в его выполнение.
И, что страшило Викторию больше всего, ей это понравилось. И теперь, с изрядным запозданием, нахлынуло возбуждение. Легкий налет похоти, скорее от осознания своих поступков, чем от их выполнения.
Даже ради Олега Виктория никогда бы не сделала таких фотографий. Даже чтобы просто показать ему со словами:»Я сделала это для тебя!» и тут же удалить. А теперь сделала их для какой-то незнакомки и даже испытала от этого какое-то извращенное удовольствие.
Звонок давно прозвенел, в коридорах было пусто. А потому Вика достала из сумочки трусики и, бросив взгляд по сторонам и убедившись, что никого нет, надела их и пошла в аудиторию, на ходу придумывая объяснение, почему задержалась. Все же она ходила в любимчиках у большинства преподавателей и не хотела портить это впечатление незадолго до экзаменов.
Но, как оказалось, на этом ее сегодняшние приключения не закончились.
Едва она вышла из универа, как услышала звук сигнала. Вскинув голову Вика увидела огромный серебристый джип, стоящий неподалеку и, внутренне содрогнувшись, направилась к нему.
— Садись,- ледяным тоном сказала Оксана, открывая дверь.
Виктория по тону поняла, что настроение у ее мучительницы не самое хорошее. На лице у той была недовольная гримаса, в глазах таился холодок, руки на руле нетерпеливо выстукивали какой-то сложный ритм.
Девушка собрала в кулак свою волю, засунула свой страх поглубже и залезла на пассажирское сиденье. И едва за Викой захлопнулась дверь, как Оксана тут же без всякого предупреждения откинула подол платья Виктории и грубо прошлась по ткани трусиков.
— Еще и в трусах,- недовольно скривив личико сказала она.- Снимай.
Спорить с Оксаной не хотелось — как ни крути, а сейчас она нагоняла порядочно страха на Вику, заставляя ее сжаться, стараясь занимать поменьше места. А потому девушка немного приподнялась и, с полминуты повозившись, стащила с себя нежно-розовые трусики. Оксана их тут же перехватила и кинула через плечо назад, на заднее сиденье.
— Снимай платье,- буравя Викторию взглядом, холодным тоном приказала она.
Команда повергла Вику в ужас. Они стояли в пятнадцати метрах от входа в университет, мимо тонкой вереницей шли студенты с занятий, а на дороге было довольно таки оживленное движение.
— Я…не…за что? — промямлила Виктория, несколько раз пытаясь начать фразу и раз за разом сбиваясь.
— Ты опоздала с фотографией, да еще и залезла в мою машину в трусах,- холодно отрезала Оксана.
Но Вика не собиралась так просто сдаваться. «Только не это!» — пронеслось у нее в голове. Она боялась. Боялась чужих глаз. Да, они в джипе, но из любого автобуса или грузовика салон прекрасно просматривается. В любой момент ее могли увидеть знакомые — вокруг универа было полно людей, которые знали Вику в лицо — слишком уж запоминающейся была ее внешность. И это пугало. Пугало настолько, что девушка оказалась в ступоре. Пыталась подобрать слова, чтобы хоть как-то уклониться от этого, и не могла — мысли плыли под ледяным взглядом Оксаны.
— Либо ты сейчас снимаешь платье, либо я сниму его с тебя силой и вытолкну из машины,- почти что прошипела Оксана.
И, видя по угроза подействовала — в глазах Вики мелькнул еще больший ужас — добавила:
— И пойдешь домой голышом, желаю тебе приятной прогулки.
А Виктория оказалась в ступоре. Угрозы Оксаны были одна страшнее другой. И было еще кое что — ее тон, взгляд, выражение лица. Вика не сомневалась — Оксана приведет свою угрозу в исполнение, но все равно не могла себя заставить сдвинуться с места. Страх парализовал ее.
— Считаю до пяти,- со злобными искорками в глазах сказала Оксана и начала отсчет.- Один.
И лишь это вывело Вику из ступора. Отсчет. Стоит ему дойти до пятерки и Оксана начнет действовать. Девушка лихорадочно соображала, нельзя ли как то переубедить ее, попросить о другом наказании, что угодно — лишь бы вдали от чужих глаз.
— Два,- сказала между тем Оксана.
И, посмотрев ей в глаза, Виктория поняла — не выйдет. Оксана уже приняла решение и любые попытки умолять лишь подогреют ее.
И Виктория, закрыв глаза и постаравшись отрешиться от происходящего, немного приподнялась и вытащила из под себя юбку.
— Три,- медленно протянула Оксана, хотя на лице у нее зародилась улыбка и она с удовольствием уставилась на голые ножки, появившиеся под платьем.