был на кровати, и она протянула руку и схватила мой стояк, опустила голову и начала лизать его. — Ты за этим соскучился?
Я улыбнулся ей и сказал: — я больше всего соскучился за твоей задницей.
Она улыбнулась мне, а затем лизнула мой член вверх и вниз по стволу, а затем засосала меня в рот. Я почувствовал, как язык скользит по моему члену, а голова двигается взад-вперёд. Она обхватила мои яйца одной рукой, а другой погладила ту часть меня, которая не была у неё во рту, и я почувствовал, как дрожь пробежала по моему телу. Она взяла в рот еще больше моего члена, и через две минуты я понял, что больше не смогу сдерживаться. Бев ускорила шаг, покачивая головой взад-вперед, и я застонал, держа её за голову. Она крепко обхватила меня губами, руки схватили меня за бёдра, и она втянула меня глубоко в свой рот, как раз когда я взорвался. Она глотала и глотала, не теряя ни капли.
Я вытащил свой размягчающийся член изо рта Бев и толкнул её на спину, а затем наклонился и лизнул соски. Я уделил равное внимание правой и левой груди, а затем начал целовать её тело. Я целовал и лизал живот, дразнил её языком, а мои пальцы спустились вниз и раздвинули губки киски. Она застонала, когда мой рот нашел клитор и начал работать над ним. Я работал с её задницей пальцами, а ртом над кискою, пока не почувствовал, как её тело дрожит от того, что, как я надеялся, было оргазмом. Я раздвинул её ноги, прижав колени к сиськам, а затем жадно вылизал киску, в то время как тело билось, и она стонала.
Её соки капали из влагалища, и я жадно слизывал их. Когда дрожь ослабла, я отстранился, осторожно перевернул её и поставил на колени. К тому времени я снова был тверд, и двинулся к ней сзади, членом исследуя её отверстия. Я потёр член вверх и вниз по складкам киски, а затем толкнул его в плотную тёплую задницу. Мои руки сжали бёдра, и она сильно оттолкнулась, когда я вошёл в неё во всю длину. Я начал трахать её медленными жёсткими ударами и она застонала:
— Сильнее, трахни мою задницу сильнее.
Я ускорил темп и вонзал в неё свой член, а она плакала.
— Заставь меня кончить, чёрт возьми, заставь меня кончить снова.
— Тебе это нравится? Тебе нравится, когда в тебя вонзается твёрдый член?
— О да, О Боже милостивый, да. Трахни меня! Трахни меня жестко, заставь мою задницу кончить.
Я вонзал член в неё так сильно, как только мог, в течение семи или восьми минут, а затем с её криками «О да, О да, О да», звенящими в моих ушах, я застонал и наполнил её кишку своим грузом. Мы оставались сцепленными в молчании секунд тридцать, а потом разошлись, и она упала на кровать. Перевернулась, посмотрела на меня и спросила:
— Вспомнил?
— Это было чудесно.
Два часа спустя, когда мы одевались, Бев сказала: — У тебя есть мой номер.
— Конечно, милая, конечно.
+++++
— Где ты был? — спросила Лори, когда я вернулся домой.
— Пришлось работать допоздна.
— Почему ты не позвонил?
— Не ожидал, что ты будешь дома. Разве тебе не нужно было сегодня работать допоздна?
— Сегодня нет. Я пришла домой, чтобы посмотреть, не сможем ли мы хорошо провести вечер вместе.
— Извини, но ты всегда работаешь допоздна, так что я не предполагал, что ты будешь дома.
— Пожалуйста, Терри, не могли бы мы не говорить о моей работе?
— Лори, я обещаю тебе, что никогда больше не буду упоминать об этом.
Я встал и направился к лестнице, а она спросила, куда я иду. — У меня был долгий, тяжёлый день, Лори. Я собираюсь принять душ и лечь спать.
Когда я вышел из душа, Лори уже лежала на кровати. Она была обнажена и ждала меня. Не обращая на неё внимания, я забрался в постель и перевернулся на бок.
— Терри?
— Да, дорогая?
— Мы не занимались любовью уже несколько дней.
— Извини, дорогая, но я сегодня не в настроении. Может быть, завтра вечером.
— Завтра мне придётся работать допоздна.
— Очень жаль. Может быть, послезавтра, — и я притворился, что засыпаю.
Таким образом, Лори «работала допоздна», а я притворялся спящим, когда она возвращалась домой. Когда она говорила, что вернётся домой рано, я работал допоздна. И я это сделал. Я имею в виду работу. Поддерживать ненасытный сексуальный аппетит Бев было нелегко. Приятная, но все равно тяжёлая работа.
+++++
В уик-энд, вернувшись домой, я притворился пьяным и, чтобы усилить впечатление, припарковал машину наполовину на лужайке. Лори подняла шум из-за того, что я вёл машину пьяным, и я сказал ей, — Отвали и оставь меня в покое, — и это обеспечило спокойствие в остальной уик-энд, она была так зла на меня за то, что я ругался, что не хотела разговаривать.
На следующей неделе я уехал из города в четырёхдневную командировку, на вторую ночь встретил недавно разведённую женщину и провёл две ночи в её постели. Она взяла с меня обещание позвонить ей в следующий раз, когда я буду в этом городе, и я пообещал.
Когда я вернулся домой в пятницу днем, Лори уже ждала меня. Она обняла меня, поцеловала и сказала, как сильно скучала. Она приготовила хороший ужин, открыла бутылку вина и «дышала» на столе. В свое время (до Сэма Уиклиффа) это было бы началом романтического вечера, и я уверен, что именно это планировала Лори, но я не принимал в этом никакого участия. Я пережил ужин, игнорируя большую часть её светской беседы и коротко отвечая на вопросы, а когда поел, сказал Лори, что у меня есть дела, которые я должен пересмотреть, извинился и направился в кабинет.
В выходные я симулировал простуду, а в понедельник вечером работал допоздна с Бев. Во вторник я лежал в постели, притворяясь спящим, когда Лори вернулась домой поздно. В среду мы оба рано вернулись домой, после ужина я спустился в свою подвальную мастерскую и долго оставался там. Я думал, что она уже спит, когда вошёл в спальню, но она ждала меня.
— Мне нужен этот любовник, — сказала она и потянулась к моему члену.
— Не сегодня, мне не хочется.
— Кажется, тебе больше совсем не хочется.
— Вчера вечером у меня было хорошее настроение, но тебя здесь не было.
На это у неё не нашлось ответа, и я повернулся на другой бок, чтобы заснуть. В четверг Лори вернулась домой рано, но я задержался с Бев допоздна, и Лори уже лежала в постели, когда я вернулся. В пятницу Лори вернулась домой рано, но я планировал увидеться с Бев вечером. Бев позвонила мне в офис и сказала, что сегодня не может, так что я зашёл в бар чуть дальше по улице, чтобы пропустить пару стаканчиков, и позвонил Мэри Лу. Когда она не ответила, я выпил пару стаканчиков и набрался храбрости позвонить Дебби, хотя и опасался потревожить её семейную жизнь.
Оказалось, всё наоборот. За это время Мэри Лу вышла замуж и потерялась из виду, а Дебби рассталась с женихом и охотно согласилась встретиться в субботу.
Я встал с постели и пошел играть в гольф ещё до того, как Лори встала, а когда я вернулся домой около двух, Лори спросила, где я был прошлой ночью. Я сказал, что зашёл выпить с ребятами после работы и потерял счёт времени.
— Ну, ты мог бы позвонить мне.
— Откуда мне было знать, что ты дома? Обычно тебя нет, так зачем мне тратить своё время.
Это задало тон всему дню, и когда в четыре часа я схватил пальто и собрался уходить, она спросила, куда я иду, и я сказал ей, что меня пригласили на игру в покер.
— Я, наверное, опоздаю, так что не жди.
Она выругалась и захлопнула за мной дверь, а я улыбался всю дорогу до встречи с Дебби.
Ужин, выпивка и танцы до половины двенадцатого, а потом я отвез Дебби в мой номер в мотеле. Не успел я оглянуться, как она сняла одежду и стояла там в нейлоновых чулках, поясе с подвязками и туфлях на высоких каблуках.
— Ты хочешь выпить до или после того, как я выебу тебе мозги, — спросила Дебби.
— Ты в этом уверена? — Несомненно!
Она как и прежде была фантастическим куском задницы, и её киска «щёлкала» мой член до умопомрачения, а сиськи …