— Согласны ли вы, взять в мужья Николая… ?
Продолжение фразы заглушил шум в ушах. Нет! Нет! Нет! Стучало в висках.
— Да.
Ответ прозвучал отчужденно. Алёна даже не сразу узнала собственный голос. Замуж она не хотела, это был самый что ни наесть брак по расчету, причем по расчету родителей. Перечить им, Алена не смела. Так уж ее воспитали. Авторитет родителей был непререкаем. И теперь она стояла в белом платье рядом с мужчиной, которого едва знала. Алена посмотрела на своего жениха. Старше ее на 8 лет, уже имел свое дело, высокий, худой, серые глаза, тонкие губы, руки с тонкими длинными пальцами. Странная привычка, почему она все время обращала внимание на руки мужчины? Она сама этого не понимала. Что ж, могло быть и хуже, попыталась успокоить себя Алена. Получилось плохо.
Николаю все происходящее тоже не сильно нравилось. Ему нужен был статус женатого мужчины. Это открывало ему вход в определенные круги и давало массу возможностей. В противном случае он не пошел бы на это, слишком любил свободу. Алена была подходящим вариантом. Неизбалованная, домашняя в отличие от всех его знакомых. Темная шатенка, карие глаза, немного пухлые губы, внешность более чем обычная. Таких много. Правда, было в ней что-то, что невольно притягивало взгляд. Фигура? Возможно. Немного склонная к полноте, Алёна была обладательницей весьма женственных и соблазнительных форм. Тонкая талия плавно переходила в широкие бедра, упругая попа, высокая девичья грудь. И при всем при этом — девственница. Не знавшая других мужчин женщина вряд ли станет вести себя неподобающим образом, компрометируя мужа, а, учитывая воспитание Алены, это вообще было что то из ряда фантастики.
Она, конечно, встречалась с ребятами, и даже целовалась тайком в подъезде, хотя за это получала дома взбучку, но все остальное было под строжайшим запретом.
А что еще надо? Окончит свой институт, и пусть сидит дома…
— Объявляю вас мужем и женой. Можете поцеловать невесту.
Касание теплых мягких губ прервало череду ее мыслей. «Ну, вот и все» пронеслось в голове. В горле встал ком. Нет, не об этом она мечтала, не этого хотела. Но изменить что-то она не могла или просто боялась. Алена ненавидела себя за эту покорность, но переступить через себя, сломать этот стержень была не в силах. Всегда позитивная, энергичная, сейчас она чувствовала себя разбитой и подавленной. Поздравления, букеты, шампанское, машины украшенные лентами и цветами, фотографии все слилось в одну разноцветную, шумную массу.
Свадьбу праздновали в большом, но уютном ресторане, владельцем которого был один из друзей ее, теперь уже, мужа. Только там, сидя за праздничным столом, Алена немного пришла в себя. Как же она устала. Музыка, танцы, тосты, поздравления, крики «Горько!» помноженные на колоссальное нервное напряжение оставили ее почти без сил. А впереди была ночь. Первая ночь, которую она должна провести с мужем. Алена поежилась. Но она должна, она сможет, она привыкнет, люди ко всему привыкают. «Стерпится, слюбиться» вспомнила она слова матери, сказанные в ответ, на ее слабые возражения по поводу предстоящей свадьбы. Алена вздохнула.
— Позвольте пригласить Вас на танец.
Фраза, сказанная приятным баритоном, вывела ее из забытья. Подняв взгляд, она увидела улыбающееся лицо и глаза… Темно-зеленые глаза с золотыми искорками света. На мгновенье Алена застыла как будто загипнотизированная этим взглядом. Мужчина протягивал ей руку. Это был владелец ресторана Андрей, так, кажется, его звали. Алена видела его мельком всего один раз, во время подготовки торжества.
Уверенный в себе молодой мужчина, ростом чуть выше среднего, открытое доброжелательное лицо, темные густые волосы, на фоне которых контрастом были эти самые зеленые глаза. Редкое сочетание.
Она посмотрела на протянутую руку и отметила правильность ее формы и силу. Ну вот, опять она смотрит на руки. Почему бы и нет, подумала Алена, ей просто необходимо было отогнать рой разных мыслей, суетившихся в ее голове. Она посмотрела на мужа и, получив его одобрительный кивок, вложила свою ладонь в предложенную руку. Она не ошиблась в своем наблюдении, рука, нежно державшая ее, излучала силу и уверенность. Андрей был отличным партнером. Легко и непринужденно он вел её в такт музыке. Алена плыла в танце, забыв практически обо всем.
Андрей был удивлен, узнав о женитьбе друга, известный ловелас решил остепениться?! Хотя, если того требовало дело, тогда все понятно. Но почему из всех он выбрал именно эту особо ничем неприметную девушку? Это оставалось загадкой. Он решил пообщаться с ней поближе, пригласив на танец. И вот сейчас держа в объятьях Алену, он поражался энергетике, которая исходила от нее. Она просто сносила его. Похоже, она сама не понимала, какой силой обладает. Он поймал себя на мысли, что хочет её. Хочет обладать ей, сжимая в своих объятьях. Нет, это бред! Она невеста, жена друга! Но чем дольше он смотрел на нее, тем дальше улетучивались мысли о том, что это не правильно.
«Украсть «право первой ночи», неплохой способ взять реванш», подумал Андрей. Три года назад Николай увел у него невесту. И хотя на отношениях между ними это практически не отразилось, Светка оказалась той еще блядью, где–то в глубине неприятный осадок остался.
Не отдавая себе отчета, этой мыслью он пытался оправдать внезапно охватившие его чувства и желание. Он внимательно посмотрел на Алену. Такие грустные глаза. Не составляло особого труда понять, что девушка здесь не по своей воле.
— Еще раз поздравляю! — произнес он.
— Спасибо — ответила Алена, ей опять стало грустно
— Ты не выглядишь счастливой — как бы про себя сказал Андрей
— Это усталость. — Алена смутилась. Неужели это так заметно? Она попыталась улыбнуться, но улыбка получилась какой-то вымученной.
— Сегодня трудный день — добавила она, ругая себя.
— Ты очень красивая.
В зеленых глазах появился блеск. Рука мужчины поглаживала спину девушки от затылка, спускаясь вниз по позвоночнику
— И соблазнительная — добавил он, притягивая её ближе к себе.