Сюрприз аудита (перевод с английского). Глава 3

Сюрприз аудита (перевод с английского). Глава 3

то, что сделала. Секс с Брэдом гарантировал продвижение по службе. Позже я узнала, что генеральный директор уже говорил с советом директоров о моем повышении. Я приняла невероятно плохое решение начать с Брэда, а с остальными тремя оно просто вышло из-под контроля. Я не собираюсь придумывать тебе какие-то дерьмовые отговорки и говорить, что меня к этому принуждали; Я вошла в это по собственному желанию. Я думала, что это прекратится, когда меня повысят. Я не думала дальше своего продвижения.

— Марти, я не знаю, как ты узнал, и мне все равно, все что я знаю, это что сделал ты. Когда ты отправил всем в компании электронное письмо с видео обо мне и четырех менеджерах, я была потрясена. Мне было больно, потому что все видели, как я занимаюсь сексом с кем-то, мне было больно, потому что ты был так подавлен, что захотел причинить мне боль. Я заслужила ее. Теперь я знаю это. И я бы приняла любое наказание, которое ты бы захотел, если бы ты только услышал меня, пришел и выслушал мои извинения. Но ты этого не сделал. Когда твой адвокат сказал, что ты отказался говорить со мной и никогда больше не хочешь меня видеть, я слегка сошла с ума. Я уничтожила единственного мужчину, которого когда-либо любила, и когда-либо полюблю, а ты не стал со мной разговаривать.

— И, Боже, что я сделала с семьями этих мужчин! Знаешь ли ты, что трое из них развелись, из-за того что мы делали? Жена же четвертого сказала, что сможет сделать его более несчастным в браке с ним, чем путем развода. Я полагаю, что именно это она и сделала. Марти, я помогла разрушить четыре семьи, точнее пять, включая нашу. Их жены и дети этого не заслужили. Ты не заслужил этого. Все потому, что я хотела эту работу. Когда я подала иск о сексуальных домогательствах, Энтерпрайз уволил троих мужчин, а четвертого отправил на пенсию. Я не знаю, что с ними случилось, потому что не разговаривала ни с одним из них, но уверена, что испортила их жизни тоже. Это больше дюжины опустошенных людей, и все из-за моих амбиций.

— Ложь, которую я говорила тебе, тоже была ненавистной. Чтобы скрыть то, что я делала, я лгала обо всем. Поверь, Марти, до этого момента я никогда тебе не лгала. С того дня, как мы поженились, я всегда делилась с тобой всем. А потом началась ложь. Я начала с Брэда и солгала, чтобы скрыть это. Мне искренне жаль. Я надеюсь, что однажды ты найдешь в своем сердце желание снова доверять мне. Если нет, я пойму.

— Я просто хочу сказать еще пару слов, прежде чем опять начну плакать. Надеюсь, ты поверишь мне, когда я скажу, что весь секс, который у меня был с этими мужчинами, не значил и вполовину так много, как одна ночь в твоих любящих объятиях. Я знаю, это клише, но они использовали мое тело для секса, а с тобой я занималась любовью. Я никогда не делала с ними ничего, что не делала с тобой. Я никогда и вполовину не наслаждалась тем, что делали они, по сравнению с тем, что делали мы. Я признаю, время от времени у меня были с ними оргазмы, но это была просто реакция моего тела на секс. Оргазмы не были ни больше, ни лучше, ни сильнее, это была просто физическая реакция на то, что мы делали. Трое из них использовали меня для собственного удовольствия. не считаясь с моими чувствами, один был добрым и отзывчивым. Я должна сказать тебе, что мне нравилось быть с ним, но это было не то же самое, что быть с тобой. И самое главное, я ни разу не говорила им, что люблю их. Я говорила им много другой чуши, но никогда не говорила: «я люблю тебя». Я говорила это только тебе, и всегда на полном серьезе. И, Бог свидетель, я люблю тебя так сильно, как никогда.

— Прошлый год был для меня адом. Отсутствие тебя в моей жизни делало меня лишь наполовину человеком, и я думаю, не менее сложно это было для тебя. Но, Марти, я сделаю все, чтобы вернуть тебя. Я приму любое наказание, приму любые условия, какие хочешь, принесу любые жертвы. Скажи мне, чего ты хочешь, и я это сделаю. Неважно что, я сделаю все. Если ты хочешь, чтобы я упала на пол и целовала твои ноги, я это сделаю. Со всем желанием. Ты хочешь публично унизить меня перед семьей и друзьями. Я с радостью встану и приму это. Если ты захочешь отомстить, занимаясь сексом с другими женщинами, в то время как я буду сидеть и смотреть, можешь это делать. Делай все что хочешь, только позволь мне вернуться в твою жизнь. Пожалуйста, умоляю тебя!

Я начала рыдать и не могла закончить. Марти тихо сидел несколько минут, пока я опять не вернула контроль.

— Мне очень жаль. Я сказала, что не буду плакать, пока не закончу. Марти, мне жаль было слышать о твоем отце. Он был великим человеком, и я всегда буду помнить его тепло. Я остановилась у могилы твоих родителей, чтобы отдать им дань уважения. Вот так я и узнала, где ты живешь.

— Пожалуйста, прими мои извинения за то, что подвела тебя. Если ты сможешь найти это в своем сердце, пожалуйста, прости меня за все, что я сделала. И если внутри тебя осталось какое-то чувство, пожалуйста, скажи опять, что любишь меня. Больше всего на свете в этом мире я хочу вернуться к тебе. Я хочу снова быть миссис Марти Хьюз. Я скучаю по тебе и молюсь, чтобы ты вернул меня. Пожалуйста, Марти. Я люблю тебя.

Я закрыла глаза руками и опять позволила литься слезам.

Все время, пока я говорила, Марти сидел в своем кресле и слушал. Он не двинулся с места и ничего не сказал. Я лишь изредка поглядывала на его лицо за все время разговора. У меня не хватало смелости смотреть ему в глаза. Я не могу сказать, о чем он думал.

— Простите, — сказала Адрианна, высунув голову из двери. — Если вы хотите что-нибудь поесть, мы собираемся накрыть стол на ужин. Если захотите сделать перерыв, заходите. — Сказав это, она исчезла.

— Не хочешь сделать перерыв? — спросил Марти. — Мы можем съесть что-нибудь, если пожелаешь.

Некоторое время назад я поняла, что не ходила в ванную, с тех пор как покинула аэропорт, а теперь поняла, что также ничего и не ела.

— Я бы хотела сначала немного привести себя в порядок, если не возражаешь, — сказала я, стирая слезу со щеки. Марти снова проводил меня в ванную, а затем в столовую.

Когда мы вошли, я увидела, что теперь вокруг стола сидят пять человек: пока мы с Марти говорили снаружи, к трем женщинам присоединились высокий рыжеволосый мужчина и слегка устрашающая молодая женщина с угольно-черными волосами и множественным пирсингом и татуировками. В то время как мы все сидели и спокойно ели, все изучали каждое мое движение, ожидая, я не знаю чего.

Ужин был адским. Я хотела послушать историю Марти и сидела, копаясь в своей еде, надеясь, что он скажет, что тоже меня любит. Ждать, когда он скажет мне, что хочет, чтобы я вернулся, было настоящей агонией. После обеда все отнесли свою грязную посуду на кухню и просто стояли вокруг в тревожном покое. Когда Марти извинился, чтобы пойти помыться, группа задвигалась. Мэнди и Адрианна загнали меня в угол у холодильника и встретились со мной нос к носу.

Мэнди взглянула на меня и сказала:

— Я хочу, чтобы твоя задница убиралась отсюда, как только ты скажешь то, что пришла сказать. Я говорила тебе, что не позволю сделать что-либо, чтобы причинить ему боль, и я была серьезна. Если мне придется затащить твою распутную задницу обратно в какой-нибудь трейлерный парк, из которого ты приехала, Господь свидетель, я это сделаю.

После того как Мэнди закончила, вмешалась Адрианна:

— Да, сука! Если этот мужчина прольет хоть одну слезу на то, что ты скажешь или сделаешь сегодня, я найду тебя и втопчу твою жалкую задницу в землю. Марти — наш друг, и мы не хотим, чтобы ему стало еще больнее, чем раньше. Мольбы о прощении и просьба снова полюбить тебя — все это лишь причинит ему еще большую боль. Сейчас он в лучшем состоянии, и он оставил все позади. Забудь о нем и возвращайся домой. Ты сама выбросила его.

Я огляделась и увидела, что остальные трое стоят и смотрят на меня. Та, что была вся в пирсинге, улыбалась мне так, что по мне сразу же пробежали мурашки. Я захотела убежать и спрятаться….