Статья закончилась предсказанием, что могут полететь головы. В то утро я позвонил своему адвокату и сказал ему подать заявление о разводе. Также я договорился с ним о том, чтобы официальное вручение бумаг Кэрол состоялось в субботу в оздоровительном центре Галф Шорс, где она развлекалась с Тедом. Это будет стоить мне дополнительных денег, но я подумал, что оно стоит того. Моя предчувствие имело основание, потому что я знал, каков будет следующий шаг Лу.
Также я позвонил Мисси, чтобы сообщить ей, что подаю на развод, и что Кэрол обслужат в субботу. Я спросил, не хочет ли она, чтобы вручение произошло одновременно и Теду?
— Нет, — спокойно сказала она, — я планирую сделать это сама, когда он, наконец, вернется домой.
Я пожелал ей удачи.
Другие местные телеканалы Бирмингема безумно завидовали успеху WXYY. Они уловили слухи в начале недели и, посмотрев видео в Интернете, почувствовали запах крови. Их единственная проблема заключалась в том, как разыграть эту историю. Лу дал им ответ. Он сообщил продюсеру новостей на второй по значимости станции, что я подал на развод. Этот лакомый кусочек представлял собой реальное новостное событие, которое они могли запустить самостоятельно, не прибегая к необходимости сообщать о том, что по сути было сплетнями.
Затем ставку повысил мой адвокат. Когда репортер со станции позвонил, чтобы подтвердить подачу документов, поверенный сообщил ей, что бумаги будут вручены в субботу, и даже указал место, где это должно будет произойти. Собаки внезапно выскочили на охоту.
Директор новостей решил, что история слишком пикантна, чтобы ее игнорировать, и они решили выложиться на полную. Станция связалась с судебным курьером, которому было поручено обслужить Кэрол, и он согласился координировать с ними свои действия. Как только это было решено, менеджер станции разрешил отправить в субботу съемочную группу и их главного репортера в Галф-Шорс.
***
В субботу утром мне позвонил Лу и сообщил очередные новости. Судя по всему, дона Санчеса, наконец, известили; он сократил свой отпуск и пытался как можно скорее вернуться в Бирмингем. Контакт Лу в WXYY сказал ему, что все на станции охвачены ужасом; никто не знает, что происходит.
Лу также посоветовал мне обязательно посмотреть вечерние новости на канале-конкуренте.
— Думаю, тебе будет интересно, — сказал он с кривой усмешкой.
Особенность субботы состояла в том, что обычно это бедный на события день, а это означает, что телеканалы часто хватаются за соломинку с точки зрения наполнения. Думаю, именно так и было в ту субботу, потому что новости о Кэрол и Теде были главными.
Соперничающий ведущий, несколько маслянистый, появился в эфире с фотографией Кэрол и Теда за спиной. Это был снимок рекламного щита, который я видел из окна своего офиса неделю назад.
— Всю эту неделю многих людей в Бирмингеме волнует вопрос: «Где Кэрол Мартин и Тед Стивенсон из WXYY?» Сегодня в эксклюзивном сюжете нам удалось найти их в Галф Шорс, где они скрывались всю неделю.
Сцена сместилась на кадры ведущего репортера станции, Хильды О’Рейли, жесткой рыжеволосой женщины с пронзительным голосом, шагающей по берегу к паре, загорающей на песке. Конечно же, это были Кэрол и Тед. Ни один из них не слышал репортера, оператора и звукооператора, пока Хильда не подошла к ним обоим и громко не спросила:
— Кэрол Мартин, Тед Стивенсон, что вы можете рассказать о своих отношениях и историях, которые циркулируют в Бирмингеме?
Кэрол вскрикнула от удивления и повернулась, чтобы посмотреть, кто с ней говорит. Когда она это сделала, зрителям стало очевидно, что она загорает топлес. Увидев небольшую толпу и видеокамеру, она вновь вскрикнула и поспешно прикрыла грудь, которая, конечно, была размыта на экране телевизора, чтобы соответствовать стандартам Федеральной комиссии по связи. Она отвернулась, чтобы подобрать верхнюю часть своего бикини, и когда наклонилась, чтобы надеть его, то стало видно, что ее трусики были стрингами.
Затем камера повернулась к Теду Стивенсону, который отчаянно пытался схватить свое пляжное полотенце, чтобы прикрыть крошечный купальник Спидо, который был на нем.
Вернув себе чуточку скромности, Кэрол сердито повернулась к рыжеволосой репортерше и закричала:
— Хильда, какого черта ты здесь делаешь? Почему ты вторгаешься в нашу личную жизнь таким образом?
Хильду это ничуть не смутило.
— Что ты можешь сказать о видео, которое распространилось по всему Интернету?
— Какое видео? — в замешательстве спросила Кэрол.
— То самое, где ты говоришь всем олухам в Бирмингеме, что собираешься завести роман с Тедом Стивенсоном, — холодно ответила Хильда.
Кэрол начала брызгать слюной, и тут попытался вмешаться Тед, чтобы отвлечь от нее внимание. Однако именно в этот момент маловероятное появление на пляже мужчины в костюме и галстуке заставило всех прерваться. Подойдя к Кэрол, он громко спросил:
— Вы — Кэрол Бейли Мартин?
Кэрол рефлекторно ответила:
— Да.
— Тогда, мисс Мартин, — сказал он, протягивая ей конверт, — примите официальное вручение. Ваш муж также проинструктировал меня сообщить вам, что замки в вашем доме поменяны, и вам там больше не рады.
Сказав это, он спокойно повернулся на каблуках и зашагал с пляжа.
На мгновение Кэрол была ошеломлена; затем в ее глазах вспыхнул гнев, и она закричала:
— Этот (писк) сын!..
Будучи профессионалом в области телевидения, Тед понял, что все еще работают камеры, схватил Кэрол и тихим голосом предупредил ее, чтобы она больше ничего не говорила. Он схватил ее за руку и наполовину повел, наполовину потащил к гостиничному комплексу. Камера сфокусировала внимание на ее блестящих, промасленных ягодицах, в то время как она сердито уходила прочь.
На экран вернулся местный диктор.
— И теперь вы видите. Кэрол Мартин и Тед Стивенсон, отсутствовавшие всю неделю, оказались в одном номере на шикарном курорте Галф Шорс. А последним событием было то, что муж Кэрол нахлобучил ее официальным вручением бумаг на развод и выгнал ее из дома. Мы пытались получить комментарий от ее мужа, но не смогли с ним связаться.
Они и правда не смогли связаться со мной, потому что мы со Сьюзен благополучно устроились на ферме моих родителей, и я собирался все так и оставить до конца уик-энда. Но хотя это означало, что на данный момент я был в безопасности от любопытных репортеров, моим единственным средством следить за развитием событий был Лу.
Лу узнал от своего собеседника на другой телерадиостанции Бирмингема, что Кэрол по своей глупости не поверила судебному курьеру, когда тот сказал ей, что я сменил замки, поэтому попросила Теда отвезти ее к нам. Это было двойной ошибкой, потому что не только ее ключ больше не работал в двери, но и другие теленовости разместили съемочную группу, чтобы следить за домом, и ее смущение и разочарование были зафиксированы на камеру.
Но дальше было еще хуже. После они с Тедом поехали к его дому, не подумав о последствиях. У дверей Теда встретила Мисси с пакетом своих документов о разводе и сказала ему, чтобы он не возвращался. Там также находилась съемочная группа, и унижение Теда было включено в новости на всеобщее обозрение.
В отчаянии эти двое умчались, пытаясь сбить со следа репортеров, и в конце концов, провели ночь в мотеле у межштатной автомагистрали 65, на полпути к Теннесси.
***
В следующей главе истории Лу пришлось полагаться на нашего медиа-менеджера, который, в свою очередь, узнал все от своего контакта в WXYY. В субботу днем в Бирмингем наконец-то вернулся Дон Санчес, директор новостей WXYY, и безуспешно пытался связаться с Кэрол и Тедом. Они возвращались из Галф Шорс, естественно, с выключенными мобильными телефонами, чтобы их не донимали другие репортеры. Дон даже не смог оставить …