Разоблачение 6 лет спустя. Часть 1

Разоблачение 6 лет спустя. Часть 1

ладонями лицо. Что за чертово утро. Что еще, черт возьми, может пойти не так сегодня?

Я закрываю все свои рабочие окна и смотрю на фоновое фото Юли. День нашей свадьбы. Ее улыбающееся, счастливое лицо. Мои блестящие глаза. Ее сверкающее платье. Я не могу не улыбнуться, когда вижу это.

Три года в статусе парня и девушки привели к этому моменту, к нашей свадьбе. Это было похоже на сон. Наблюдение за шествием к алтарю было самым сюрреалистичным и захватывающим моментом в моей жизни. Жаль только, что я не могу вспомнить больше о том дне. Мало того, что все это, казалось, прошло как в тумане, для меня все закончилось тем, что я напился во время приема. С самого утра дружки накачивали меня спиртным — «чтобы успокоить нервы», — говорили они, — и с этого момента все было медленным, неуклонным спуском в состояние опьянения.

Шампанское, пиво, шоты, еще ликер, бокалы всего этого постоянно вкладывались в мою руку. Я смутно помню наш первый танец — медленный, страстный, ощущение ее тела, прижимающегося к моему, ее глаза, сияющие любовью и счастьем, но после этого все, что у меня осталось — это фрагменты. Мой свидетель пытается флиртовать с подружкой невесты, которая была беременна ребенком от своего тогдашнего бойфренда. Отец Юли пытается переиграть моего отца в какую-то странную игру. Мой брат целуется с чьей-то недавно разведенной тетей. Это был взрыв и размытое пятно, и я хотел бы вспомнить больше.

На следующий день Юля сказала мне, что уложила меня спать примерно за час до окончания банкета. Она все еще любит дразнить меня по этому поводу, даже сейчас, шесть лет спустя. Каждую годовщину около десяти вечера она смотрит на свои часы и говорит: «Молодец, дорогой, к этому времени в день нашей свадьбы ты уже пускала слюни в подушку», и ее глаза озорно сверкают. Не думаю, что она когда-нибудь позволит мне это пережить.

На следующий день у нас обоих было такое похмелье, что мы все еще не могли «официально» закрепить наш союз. Мы не занимались любовью как муж и жена, пока не приехали в наш отель на Мауи, через два дня после нашей свадьбы. Но это совсем другая история, и мы не сделали никаких фотографий в память о той ночи.

Смутные беспокойные воспоминания что-то волнуют во мне. Что случилось со всеми нашими фотографиями со свадьбы? Конечно, у нас есть элегантный фотоальбом, предоставленный как часть роскошного пакета от фотографа, я думаю, он хранится где-то в шкафу, но за день были сделаны сотни снимков. Мы постарались собрать их все вместе, поэтому у нас была огромная подборка всех фотографий, сделанных нашими гостями в этот день.

Черт, это ведь было на моем компьютере? Мое сердце почти разрывается при мысли, что я, возможно, потерял все наши свадебные фотографии, но я думаю, что у Юли также была копия файлов.

Я открываю ее документы, чтобы проверить, щелкая по архивам и папкам, пока не нахожу то, что ищу. Файл с пометкой «наша свадьба» и датой нашей свадьбы.

Слава Богу. Я не знаю, что бы я делал, если бы все это было уничтожено.

Мои пальцы дважды щелкают по файлу, и экран заполняется десятками небольших папок, каждая из которых аккуратно упорядочена по имени гостя, сделавшего снимки. Я открываю случайный файл и просматриваю его содержимое — десятки миниатюрных изображений, в хронологическом порядке записывающих наши дни. Я закрываю его, открываю другой и прокручиваю вниз.

Есть много фотографий приема, фотографий моментов, которые я не помню, например, Юля во главе свадебной группы, исполняющих групповой танец, в то время как диджей аплодирует на заднем плане. Черт, лучше бы я не напивался так сильно и ничего не пропустил.

Я продолжаю прокручивать, видя имена наших гостей под каждым файлом. Затем я внезапно останавливаюсь и хмурюсь. Что-то здесь не так. Я прокручиваю немного назад. Одно имя выделяется среди всех остальных. Файл с именем Морган Дэниелс.

Я не знаю никого с таким именем. Не помню, чтобы я когда-нибудь знал кого-то с таким именем. Это был один из приглашенных со стороны Юли? Я так не думаю. Я не помню, чтобы писал приглашения на это имя, или видел его на плане стола, или приветствовал кого-либо из вечерних гостей этим именем. Да, к этому времени вечера я уже был измотан, но я хорошо разбираюсь в именах.

Но есть еще кое-что, что меня беспокоит. Я уверен, что у меня на ноутбуке есть все те же фотографии, и я никогда раньше не видел этот файл. Это имя бросается мне в глаза, как олень на шоссе. Кто такой, черт возьми, Морган Дэниелс? Более того, какие фотографии он сделал?

Любопытствуя, я нажимаю на файл. Через несколько секунд на экране появляется окно с запросом пароля.

— Хм… , говорю я, глядя на мигающий курсор. Мы никогда не защищали паролем ни одну из наших фотографий. Чем эта отличается от других?

Я ввожу дату нашей свадьбы и нажимаю клавишу enter.

Пароль отклоняется.

— Что за херня? — говорю я, теперь мне действительно любопытно, что происходит. Часть меня хочет позвонить Юле и спросить, но другая чувствует себя неуютно из-за того, что шпионил, как бы безумно это ни звучало.

Ну нет, как муж может шпионить, просматривая свои свадебные фотографии? Я на секунду задумываюсь, пытаясь вспомнить все старые пароли, которые использовались Юлей, когда мы только начали встречаться. Я ввожу название ее старой средней школы.

Отклонено.

Я ругаюсь себе под нос и откидываюсь на стул. Еще один шанс, прежде чем файл будет заблокирован до тех пор, пока к нему не сможет получить доступ администратор. Я должен перестать пытаться его открыть. Я должен закрыть ноутбук и приготовить обед, или отправиться на пробежку, или заняться чем-нибудь еще в течение дня.

Но я должен знать, кто этот человек и какие фотографии он сделал на нашей свадьбе.

Я пробую еще один пароль. ПИН-код кредитной карточки Юли, о которой, по ее мнению, я ничего не знаю. Окно пароля исчезает, и файл открывается, экран усеян изображениями размером с ноготь. Я могу разглядеть то, что выглядит как Юля в ее свадебном платье, но миниатюры слишком малы, чтобы разобрать что-то еще. Несмотря на это, я точно знаю одно — я никогда не видел этих фото раньше.

Я нажимаю на первый эскиз. Картинка увеличивается до размеров экрана ноутбука, заполняя мое зрение.

Это Юля. В подвенечном платье. Улыбаясь, нет — смеясь, счастливо в камеру. Похоже, что она шла и обернулась, чтобы отреагировать на что-то смешное. Она смотрит прямо в камеру, прямо мне в глаза.

Она идет по коридору. Это похоже на широкий, ухоженный коридор отеля, где мы поженились ранее в тот же день. Она выглядит красивой, но немного пьяной — я узнаю выражение ее глаз, улыбку на ее лице и угол наклона ее тела, пошатнувшуюся, в полуобороте, когда камера щелкает свой кадр.

Я хмурюсь. Почему я не видел этого раньше? Почему они были спрятаны за паролем? Это прекрасная фотография — я ясно вижу, как она счастлива, красива и взволнована. Опять же, мне интересно, кто сделал снимок.

Я нажимаю на следующий снимок, он был сделан через несколько секунд после первого. Юля полностью повернулась к камере, ее красивое лицо сияло от смеха. На стене в коридоре на заднем плане висят часы, расплывчатые и нечеткие, но я прищуриваюсь, и мне кажется, что на фотографии либо половина первого, либо шесть утра. Я ушел первым. Это означает, что эти снимки были сделаны последними в день нашей свадьбы. К этому времени все уже должны были разъехаться по домам на такси или крепко спать в других номерах отеля. Кто остался так поздно, чтобы сфотографировать Юлю, шатающуюся обратно в номер для новобрачных?

Я щелкаю по следующим трем или четырем картинкам. Они образуют слайд-шоу, где Юля поворачивается спиной к камере и идет вперед, проходя мимо закрытых дверей в отеле.

А потом одна картинка заставляет меня замереть на месте. Это моя новоиспеченная жена, стоящая у входа в номер для новобрачных. Табличка на двери гласит: «Новобрачные», и она стоит рядом с табличкой, прижимая палец …