Преданный (перевод с английского). Часть 1

Преданный (перевод с английского). Часть 1

дамы, которых я должна опасаться? — спросила она с коварной улыбкой.

— Были ли предложения? Конечно. Принимал ли я их. Нет.

— Я понимаю, преодолеть нечто вроде того, что сделала Триша, нелегко, как бы все ни толкали тебя, чтобы ты это отпустил, — сказала Кейт, проведя большим пальцем по его костяшкам. — Кто знает, если я правильно разыграю свои карты, то может, смогу уговорить тебя приехать в Нью-Йорк повидаться со мной, — робко сказала она, заправляя челку за ухо.

— Может быть, — кивнул Роб. Он понятия не имел, к чему это приведет, однако ему не терпелось досмотреть все до конца.

Смех наполнил воздух во время болтовни Кейт и Роба за завтраком. Ей нравилось, что его глаза никогда не покидали ее, в то время как она рассказывала ему о своих годах в Нью-Йорке. Наблюдая за изгибом его губ, когда они касались края бутылки апельсинового сока. За тем, как он держит вилку, протыкая кубик дыни. Наслаждаясь их тихой трапезой. Чувствуя, что они — пара. Как она всегда хотнла, если бы ее сестра не держала его при себе. Но что она могла поделать? Триша всегда была эгоцентричной, когда они росли вместе. Тем не менее, ее ошибка стала ее шансом: теперь Кейт могла показать ему, как женщина должна относиться к мужчине, в которого влюблена.

Однако всему хорошему всегда наступает конец. С последней каплей апельсинового сока, сыра и фруктов, как же она хотела просто провести с ним день. Вздохнув, она поняла, что это будет выглядеть слегка чересчур навязчивым. В данный момент Робу это было не нужно. Ему нужно было знать, что она совсем не похожа на свою сестру. Что она никогда не сделает с ним то, что сделала Триша.

Ее глаза посмотрели направо, увидев машину Джанет, подъезжающую к обочине, и понимая, что сейчас самое подходящее время уйти. К тому же, по крайней мере, таким образом она надеялась, что Роб захочет ее еще больше.

— Ну, кажется, теперь у тебя есть компания, — тепло сказала Кейт, наблюдая, как его глаза ожесточились, глядя на машину своей сестры.

— Ты не?..

— Я бы хотела остаться, Робби, но девушка должна оставаться загадочной, — сказала Кейт, одарив его соблазнительной улыбкой. Как эта искренняя улыбка растопила ее сердце. — К тому же, у меня назначена процедура в спа-салоне, а сегодня я хочу выглядеть как можно лучше, — сказала она, отодвигая свой стул, в то время как Джанет выходила из машины.

— Кейт, даже если это будет всего лишь полотенце, я знаю, ты будешь выглядеть… потрясающе, — сказал Роб, тоже поднимаясь на ноги, чтобы проводить ее до машины.

Кейт не могла подобрать слов. Редко кто-нибудь мог лишить ее дара речи. Она почувствовала, как ее грудь покраснела, когда его рука слегка коснулась ее руки. Она молилась, чтобы Роб не смог увидеть, как ее соски прижимаются к блузке, поскольку на ней не было бюстгальтера. Однако, когда его пальцы переплелись с ее пальцами, ее глаза задержались на его губах, гадая, как будут себя чувствовать ее соски, когда его губы будут обхватывать их. Чувствовать на своих розовых ареолах тепло его губ, касающихся ее твердых бутонов. Чувствовать, как его язык будет обводить их, катать, игриво щелкать своим кончиком. Ощущать, как мягкий кружевной материал ее трусиков будет обнимать ее бугорок, становящийся влажным, когда на ее половых губах начнет собираться роса. Ее разум был так взволнован, что она не заметила, что они уже стоят у дверцы ее арендованной машины. Отмечая, как Джанет стоит в паре метров от них, пытаясь не встать между ними.

— Спасибо, что позавтракал со мной, — робко сказала Кейт.

— А тебе спасибо, что принесла завтрак, — тепло сказал Роб, — ты можешь приходить в любое время.

— Я думаю… — притянув его к себе, надеясь, что Робу понравится, как ее груди прижимаются к его груди. Закусив губу, его рука лежала на ее левом бедре. — Мне бы это действительно понравилось, — прошептала Кейт, прежде чем наклониться. Ее мягкие бархатные губы обняли его, когда она, наконец-то, попробовала на вкус мужчину, в которого была влюблена последние пять лет.

Ее руки пробежались по его талии, обвившись вокруг его тела, ощущая, как его язык скользит ей в рот, а ее собственный встречается с ним, в момент, когда они пробуют вкус друг друга. Ее руки пробежались по его спине, ее ногти царапали его рубашку, в то время как она потерялась в этом поцелуе…

Когда она отстранилась, ее грудь бурно вздымалась, дыхание было тяжелым. Не было сомнений, что сейчас он не мог различить форму ее сосков, а она не собиралась скрывать тот факт, что их поцелуй заставил ее тяжело дышать.

— У-у-увидимся сегодня вечером, — пробормотала Кейт, в то время как ее рука возилась в поисках ручки двери.

— Не могу дождаться, — сказал Роб с застенчивой улыбкой. Он помахал ей, когда она выезжала с его подъездной дорожки, наблюдая, как ее машина исчезает вдалеке и гадая, как пройдет сегодняшний вечер.

— Робби, мы можем поговорить? — спросила Джанет позади него.

— О чем? — вздохнул Роб. Он думал, что вчера вечером они сказали все что им нужно было сказать.

— Пожалуйста, Робби, посмотри на меня, — сказала Джанет, ее ноги скользили по мягким травинкам.

— Разве ты не должна быть на работе? — спросил Роб, повернувшись к сестре.

— Папа позволил мне сделать перерыв на несколько часов, чтобы мы смогли поговорить. Только мы, наедине, — сказала Джанет. Она скучала по тем часам, что они проводили за ее столом, когда он был не занят, отвлекая ее от рутины ведения бухгалтерского учета компании. Гарантируя, что их сотрудники вовремя получат зарплату, а поставщики оплату, и что каждый цент из их контрактов будет находиться на их счетах.

— Если ты хочешь спокойно поговорить, не жди, что я отвечу взаимностью, — сказал Роб, возвращаясь к своему дому. Зная, что ему понадобится серьезная приборка, прежде чем он сможет привести Кейт. Он очень не хотел, чтобы сестру увидела, какой там беспорядок, но чувствовал ее за спиной, входя в свой дом.

— Я нормально разговариваю, пока ты меня слушаешь, младший брат, — строго сказала Джанет.

Она знала, как тяжело стерпеть измену супруга. Несколько лет назад они с Марком пережили тяжелый период. Некоторое время у них не было интимных отношений, в то время как воспитание Мэтта и Дебби сильно отнимало у них время. Однажды Марк оставил дома свой телефон, а будучи хорошей наблюдательной женой, она знала его пароль, даже если он и не думал, что она его знает.

Итак, убираясь в доме, она услышала сигнал его телефона о поступлении СМС. Ее любопытство взяло верх. Как же после ей было жаль, что она никогда раньше не трогала его телефон. Как она плакала в подушку, читая сообщения, которые он отправлял какой-то женщине. Хотя он признался в тот же момент, когда она позвала его, что дальше СМС дело не пошло, она все еще чувствовала себя преданной им. Прошло много времени и много часов консультирования семейных пар, прежде чем она смогла снова довериться ему. Тем не менее, они работали над этим, но она все еще сомневалась. И все равно это было ничто по сравнению с тем, на что наткнулся ее брат. Она была поражена его самообладанием, которое он продемонстрировал в тот день. Джанет не знала, смогла ли бы она быть такой же сдержанной, если бы это она вошла в дом и увидела Марка, находящегося глубоко в какой-то женщине на их кровати.

— Да-да, — пробормотал Роб, заходя на кухню за мешками для мусора.

— Ты никогда не проветриваешь это помещение? — спросила Джанет, открывая окно в гостиной.

— Нет.

— Что ж, я вижу, что ты поладил с Кейт. Я рада, что кто-то может снова заставить тебя улыбнуться, — сказала Джанет, обернувшись, когда услышала, как в комнату входит ее брат.

— Да, и что из того? — равнодушно спросил Роб. Зашуршал мешок, когда он начал наполнять его бутылками, стоявшими на его кофейном столике.

— Ничего, Робби, я просто рада снова увидеть твою улыбку,…