Агорофобия. Часть 2

Агорофобия. Часть 2

Ирина как обычно проснулась раньше сына. Вспоминая вчерашние она улыбнулась, ей давно не было так хорошо. Она посмотрела на сына, он тихо посапывал во сне. Руки и ноги он разметал по её постели так, как будто он спал на ней один. Взглянув ему между ног, она увидела стоящий член. Ей захотелось его взять в руки и приласкать, взять в рот и пососать,сесть на него и почувствовать его в себе… Но понимая что его эрекция сейчас ни как не связана с ней, она ни чего этого делать не стала. Просто поднялась с кровати так тихо и незаметно что б не разбудить сына, но и уходить просто так нехотелось. Она склонилась над сыном, лёгким поцелуем коснулась его губ, за тем спустившись так же нежно поцеловала его стоящий член. Её нежные прикосновения не разбудили его, когда она выходила из спальни, он продолжал всё так же мирно посапывать во сне. Она пошла приняла душ,надев трусики она хотела одеть халат, но её взгляд упал на рубашку сына. Вдохнув её запах, она без раздумья одела её. Потом она прибрала в зале недоеденный ужин, и отправилась на кухню готовить завтрак.
Витя проснулся полу часом позже. Отсутствие матери рядом огорчило его, он хотел перед тем как встать ещё понежиться с ней в постели. Он поднялся и отправился в ванну привести себя в порядок. Встал под душ и стал наслаждаться струями тёплой воды. Когда вышел из под душа и начал чистить зубы, его посетила неприятная мысль, «А вдруг, всё что было вчера, было лишь разовым маминым капризом? Вдруг она сейчас скажет ему что б он всё забыл, и ни когда ей об этом не напоминал…». С этими мыслями он вышел из ванной, и направился на кухню. Как только он оказался на пороге кухни, все его негативные мысли тут же развеялись. Он увидел мать в приподнятом настроении, его рубашка на ней лишь слегка закрывала её попу. Из этого он сразу сделал вывод что мама не жалеет о вчерашнем, и что она готова продолжать.
Он направился к ней, она встретила его улыбкой. Он шёл к ней, а взгляд его был прикован к её стройным голеньким ножкам, подойдя он положил руку на талию и потянулся к ней с поцелуем, сказав при этом:
— Доброе утро, мам.
Она повернулась и подставила для поцелуя губы. Витя поцеловал их более влажно чем, если бы целовал её в щёку.
— Садись сынок, сейчас завтрак будет готов. — Сказала она нарезая хлеб.
— Я не хочу садиться без тебя. — Сказал Витя пристраиваясь к матери сзади. — Ты такая сексуальная в моей рубашке.
Встав позади неё, он обнял её, пропустив руки под грудью, и прижал к себе. Тут же его член напрягся и упёрся в мамину попу.
— Судя по тому что чувствует сейчас моя задница, я действительно очень сексуальна. — С улыбкой сказала Ира, и потёрлась попкой о его член.
Витя наклонил голову и поцеловал её в шею… Провёл рукой вверх, положил её на грудь и стал нежно мять её… Ира глубоко и возбуждённо задышала… Тогда он вторую руку опустил вниз и погладил её лобок через трусики, за тем просунув руку под резинку трусиков коснулся волосиков и продолжил движение дальше к маме между ног… Пальцы ощутили влагу меж её губок… Ещё не много и пальцы проскользнули во влагалище… Витю охватила страсть, он хотел её прям сейчас… Хотел засунуть без прелюдий и ласк… Член рвался в бой… Он выпустил мать из объятий… Спустил свои трусы, выпустив член на волю… За тем одним быстрым движением спустил трусики мамы до щиколоток… Она вынула одну ногу из из них, и отставила её чуть в сторону… Взяв член в руку, Витя направил его меж ног мамы… Как только почувствовал головкой влажный и нежный вход во влагалище, он резким движением вогнал его на всю длину… Ира издала стон…
Он крепко ухватил её руками за бёдра, она наклонилась и опёрлась руками на стол… Он начал резко и сильно вколачивать в неё свой член…
Такой темп очень быстро довёл его до пика… Он как ошалелый стал двигать бёдрами вгоняя член в мать… Ещё несколько секунд, и он с рычанием начал заполнять чрево матери спермой… И только тогда он услышал от неё:
— Даааа… Мой хороший… Даааа….
Когда последняя порция спермы оказалась в Ирине, она выпрямилась, член оставался в ней. Витя прижал её к себе, и стал целовать её в шейку. Она повернула голову что б он мог поцеловать её и в губы, он накрыл её рот поцелуем. Потом виновато произнёс:
— Мам, прости, я не смог дотянуть что б и ты кончила.
— Не заморачивайся, всё было просто супер. Такого доброго утра у меня небыло давным-давно. — С довольной улыбкой сказала Ира. — В таком сексе есть своя прелесть. Не думай об этом, это понять может только женщина.
— Но всё равно как-то не честно получилось… — Витя попытался этим несогласием, как бы ещё раз извинится перед мамой.
— Да брось ты. Честно — не честно. — С улыбкой перебила его Ира. — Ты вчера два раза кончил, а я раз пять-шесть. Честно это? Может ещё журнал заведём кто сколько раз кончил?
Они засмеялись. Ира продолжила:
— Ладно, вынимай из меня своего бойца, пойдём подмоемся и надо завтракать, а то на работу опоздаешь.
Витя на это поцеловал её в щёчку, вынул член и направился в ванну. Ира подняв с пола свои трусики, отправилась в след за ним.
В ванной Витя встал к раковине, пустив тёплую воду стал омывать свои причиндалы. А Ира включила душ, и какое-то время настраивала тёплую воду. У неё ушло больше времени. Так что когда она залезла в ванну, Витя уже стоял и полотенцем протирал своё хозяйство, протирал и глаз не спускал с манипуляций Иры. Она встала в ванну, сняла с кранштейна душевую головку и расставив ноги чуть в стороны, слегка согнув колени направила теплые струи себе между ног. Одной рукой держа душ, другой подмывалась. Заметив что Витя не сводит с её действий глаз, она с улыбкой сказала:
— Сынок, шёл бы ты на кухню, завтракать…
— Мам, ты что, стесняешься? — Взглянув ей в глаза, озорно улыбаясь спросил Витя.
— Нет. — Засмеялась Ира. — Просто ты так смотришь, что ещё немного у тебя опять хуй встанет. И пока будем ебаться, время уйдёт и ты на работу голодный убежишь. А я не хочу что б мой самый любимый человек из-за меня был голодным.
— Ты права. — Согласился Витя. — Тем более я вчера ужинать так и не вернулся. И кушать очень хочется. Хотя если выбирать…
— Ни каких «Если»! — Не дала ему развить мысль Ирина. — Иди садись и я сейчас подойду.
— Хорошо, мам. — Сдался Витя. Но перед тем как уйти он подошёл к ней, погладил по попке, поцеловал в бедро, потом решительно развернулся и вышел.
Ира подмывшись, ещё и ополоснулась под душем, что б снять собственное возбуждение. Потому как мысль о том что не плохо было бы потрахаться и в ванной, тут же нашла отклик у неё между ног.
Придя в себя под душем, она вышла из него, насухо обтёрлась, одела трусики и халат. Глянула на себя в зеркало, убедилась что не выглядит провакационно, осталась этим довольна и вышла из ванной. Прошла на кухню. Витя сидел за столом уже полностью одетый к выходу на работу, и жевал бутерброды.
— Мам, что так долго? Я тебе кофе сделал, он наверное уже остыл.
— Ни чего, я холодный попью. Спасибо сынок. Ты сегодня завезёшь документы ко мне на работу? — Сказала она усаживаясь за стол на против сына.
— Конечно завезу. В обеденный перерыв не поздно будет?
— Нет, не поздно. Я им позвоню, предупрежу, за одно и передадут через тебя следующую работу.
— Хорошо. — Сказал Витя делая ещё один бутерброд.
Дальше сидя за столом они продолжали болтать о всяких мелочах, как это бывало у них каждое утро. Ни он, ни она не выдавали ни своим поведением, ни своим разговором что их отношения стали совсем другими, чем были ещё день назад.
Позавтракав Витя собрался на работу, вышел в коридор и стал обуваться. Ира поднесла ему документы, он убрал их в свой дипломат. Всё делалось как обычно это бывало не раз. Только сегодня прощание перед уходом на работу было совсем новым. Обувшись Витя обнял маму за талию и со словами:
— До вечера, мам. — Потянулся к её губам с поцелуем.
Ира не стала себя сдерживать и ответила на его поцелуй своим. Приоткрытым ротиком она встретила губы сына, и как только они соединились, она запустила свой язычок в рот сына. Во время поцелуя рука Вити обнимавшая талию, спустилась в низ, на попу, перед тем как прервать поцелуй он сжал её несколько раз.
Расставаться, даже на такое короткое время как рабочий день, им не хотелось, но они знали что такое «НАДО». Витя ещё раз поцеловал маму в щёчку, повернулся и вышел. Ира закрыла за ним дверь. Настроение у неё было такое приподнятое, что хотелось петь и танцевать. Она включила музыку и подпевая начала прибираться в квартире. С таким настроением она управилась с влажной уборкой всего за час. Потом села передохнуть за чашкой чая. Налила себе чаю, и пошла в зал. Сделала музыку потише, села в кресло, и решила подумать над тем что произошло. Нет, ни сожаления, ни стыда небыло. Просто ей было любопытно ещё раз проследить как мысль о сексе с сыном её сначала пугала, потом она с ней свыклась, перестала её боятся потому что считала что она ни когда в реальности не осуществится, а теперь когда она всё же воплотилась в реальность эта мысль стала приводить её в восторг. Когда она в танце предложила ему секс, у неё был план отступления. Она считала что один раз не страшно, сунет вынет и всё. А на следующий день она ему скажет мол так и так, минута слабости и она об этом сожалеет. Зная сына она была уверенна что после таких её слов он больше ни когда не вернётся к этому вопросу, а она почувствует себя опять женщиной после столь долгого, вынужденного воздержания. Но она не предполагала что секс будет таким ярким. И это совсем не от долгого воздержания, просто все её мужчины были пресными по сравнению с сыном. Сама всегда готовая к экспериментам в сексе, ни встречала поддержки у мужчин. (специально для candyfoto.com)В лучшем случае это было не понимание, в худшем следовали оскорбления и обвинения в извращенстве. Хотя она не просила, как ей казалось, ни чего особенного. Поцеловать её после минета, или поласкать её ТАМ язычком, всё это её бывших мужчин почему-то отталкивало. Дважды она ни когда не просила, и поэтому ей удавалось ещё какое-то время их удерживать. Потом они всё равно уходили, но это её уже не огорчало, она успевала к ним остыть. И на её отношение к мату, у всех была почти одна и та же реакция «Ты что, шлюха привокзальная что б так разговаривать?», она этого сравнения не понимала, но и не спорила с ними, отмалчивалась предпочитая оставлять всё как есть. Она была уверенна что есть такие мужчины, которые будут в восторге от её фишек, но ей они почему-то не встречались…
Секс с сыном ей виделся как простое действие, которое произойдёт и потом она сделает всё что бы оно забылось. Уж очень сильное было у неё тогда искушение. Но секс сыном превзошёл все её ожидания. Любовником её мечты оказался её же сын. В первый же секс она получила ТАКОЕ! Перспективы которые она себе рисовала на будущее, кружили ей голову. Она подумала что, бывшие которые называли её извращенкой, оказались правы. И быть извращенкой ей нравилось всё больше и больше. Заниматься необузданным сексом с собственным сыном ей казалось верхом извращения, и этого она хотела. Ей хотелось что б скорее пришёл вечер, вернулся сын, и они с ним начали заниматься сексом, нет не заниматься сексом, а ебаться там где захотят и как захотят. Она решила притормозить свои размышления, до вечера было ещё далеко, а между ног становилось всё влажней и влажней, и внизу живота появилась сладкая истома.
Она встала и пошла на кухню долить себе чаю, наливая чай она подумала, неплохо было бы к чаю съесть что-нибудь сладенькое. Поскольку из сладкого дома был только сахар, она решила сделать пироженное. Но для него кроме сахара нужны были ещё яйца, маргарин и ещё много чего в большем количестве чем было дома. Но пироженных очень хотелось и она не долго думая собралась и пошла в магазин, купить всё что не хватало. По дороге она думала какие пироженные сделать, остановилась на заварных, и сделать для них побольше крема, и вкусно, и сели что крем можно будет как-то использовать в сексе. Последняя мысль ей особо понравилась. Она уже видела себя измазанной кремом. Магазин находился через два дома от них, поэтому ходила она не долго.
Только когда она выкладывала купленные продукты на стол, до неё дошло что она выходила на улицу ОДНА! Не просто постоять около подъезда, как это было когда были улучшения, в сопровождении сына на пять-десять минут, потом он вёл её домой. А вышла, дошла до магазина, вернулась, и сердце не забивается, дыхание нормальное. От радости у неё даже слёзы выступили. Первым порывом было позвонить сыну, и рассказать о том что она сделала, но чуть подумав она решила сначала позвонить врачу и узнать его мнение. Вдруг радоваться не чему, придётся потом сыну говорить что не так всё хорошо. Она дозвонилась доктору, он её выслушал и сказал:
— Видимо какие-то очень сильные положительные эмоции позволили вам совершить такую прогулку. Это очень хорошо. Но я бы вам пока не рекомендовал самостоятельно ещё раз попробовать проделать тот же путь, в случае не удачи вы можете сильно расстроится, а это не очень хорошо для общего лечения. Вы продолжайте принимать лекарства, а если захотите попробовать прогуляться, то возьмите кого-нибудь с собой. Желательно что б тот, кто вас будет сопровождать, вызывал у вас положительные эмоции, а не напоминал своим присутствием «поводыря при слепом». Сегодня пятница, я к вам зайду в понедельник после приёма в поликлинике.
— Хорошо, я вас буду ждать.
Ира не расстроилась тому что доктор не сказал ей что она, чудесным образом избавилась от недуга. Она думала только о положительных эмоциях. Теперь они её сопровождали всюду. Она подумала «Хорошо что док не спросил о причине эмоционального подъёма. Пришлось бы что-нибудь выдумывать… Не говорить же ему что мне так хорошо, потому что сынок отъебал по полной программе». Она рассмеялась собственным мыслям.
Сыну решила пока не звонить по этому поводу. Пошла на кухню, включила радио, и занялась приготовлением теста и крема для будущих пироженных.
Время до вечера пролетело незаметно. К приходу сына она успела и приготовить и сладкий десерт, и обновить вчерашнего гуся, и сделать пару новых салатов. Пока она готовила, Витя несколько раз звонил ей сам, сказать что любит и уже успел соскучиться, она ему отвечала тем же, но про то что ходила сама в магазин, и про то что вечером их опять ждёт праздничный стол, говорить не стала, решила, пусть будет сюрпризом. Как только услышала щёлчок замка выходной двери, вышла в коридор что б встретить сына, в прочем это она делала всегда, но сегодня с особым предвкушением. Как только Витя зашёл и закрыл дверь, они тут же стиснули друг друга в объятьях, и замерли в долгом поцелуе. Как только они его разомкнули, Витя продолжая прижимать за талию мать к себе, с улыбкой сказал:
— Трудный у меня сегодня день был, еле-еле дождался вечера. Как только подумаю о тебе, так у меня тут же стояк в штанах. Приходилось постоянно его чем-нибудь прикрывать что б не нарваться на лишние вопросы любопытных.
— Судя по тому что сейчас упирается мне в лобок, ты готов прям здесь мне засунуть. — С улыбкой предположила Ира.