Агорофобия. Часть 2

Агорофобия. Часть 2

Витя влез в ванну, подмылся, вытерся и пошёл в зал. Там он застал Иру сидящей на диване. Увидев Витю, она похлопала по дивану рядом с собой приглашая сесть его рядом:
— Садись рядышком.
Витя подошёл и сел рядом. Ира взяла его под-руку и прижалась к нему.
— Как себя чувствуешь? — С улыбкой спросила она.
— Чудесно. — Так же с улыбкой ответил Витя. — Дырка горит, и как то сладко ноет. Мне нравится.
Он вынул руку к которую Ира держала, и обнял ею её за плечи.
— Знаешь, — начала Ирина, — я давно сама хотела попробовать сосать хуй и одновременно ебать мужчину пальчиками, но если б ты сейчас не предложил, я бы наверное ещё не скоро вспомнила о своём хотении. Не расскажешь мне откуда у тебя такой интерес к собственной заднице?
— Почему же не расскажу? Расскажу, но только наверное это будет не очень интересно. — Сказал витя улыбнувшись и поцеловав её в губы. — Да и не все подробности помню.
— А ты расскажи, а там будет видно на сколько это не интересно. — При этих словах глаза Ирины светились любопытством.
— Это было давно. — Начал Витя. — Помнишь когда я был последний раз в лагере. Там у меня был дружок, Макс. Мы с ним сдружились и всюду ходили вместе, от остальных держались в стороне, доверяли только друг другу. Вместе ходили подглядывать в душевую за девчонками. Писюны при их виде, прям выскакивали из штанов. Но там откуда мы подглядывали. Там где мы нашли дырку, в женскую душевую, для подглядывания нас легко могли поймать, поэтому мы подглядывали по очереди, один смотрел, другой страховал. Ну и подолгу торчать около душевой тоже было опасно. Поэтому немного посмотрев, мы уходили куда-нибудь где нам не могли помешать и обсуждали увиденное. Сейчас это может и смешно, но тогда для нас это было круто.
— Очень интересно. — Ира не могла без улыбки слушать про эти шалости. — Продолжай.
— Ну когда обсуждали кто что увидел, и у кого, писюны торчали не меньше чем когда подглядывали. Сначала мы их просто показывали друг другу. Потом, не помню кто из нас решился первым потрогать, начали друг у друга их трогать. Помню как это было необычно и приятно держать в своих руках чужой членик. Но большего не могли себе позволить, потому что даже в том укромном уголке где мы прятались, нас могли застать за этим занятием. Но как то раз мы задержались в столовой, наш отряд тогда дежурил. Ну и само собой позже всех пошли в душ. Когда мы пришли там уже оставалось человека два-три. (специально для candyfoto.com)Пока мы разделись, начали мыться, ушли и они. Макс первым предложил помыть друг друга. Сама понимаешь это был только предлог что б оказаться в одной кабинке, я его позвал к себе. Здесь было безопастно. Двер в душевую не закрывалась, но очень сильно скрипела, от двери до кабинок нужно было ещё перейти всю раздевалку, так что незаметно дойти до кабинок не мог ни кто, услышав скрип мы могли очень быстро разбежаться по разным кабинкам. Когда он входил в мою кабинку, у нас у обоих уже был стояк в предвкушении, чего-то неизвестного и запретного. Не сговариваясь мы прижались друг к другу, упираясь в живот своими стояками. Мы с ним обнимались и целовались неумело и неуклюже. Я глазом не успел моргнуть как он опустился на колени, и взял у меня в рот. Ну я тут же и кончил. Он всё проглотил, потом держа меня за задницу прижался к хую лицом, и нежно стал целовать яйца.
Очень быстро я почувствовал что у меня опять встаёт. Он это тоже почувствовал, посмотрел на меня с низу и сказал «Я давно хотел попробовать сосать, и отсосал. Теперь ты проси что хочешь, я для тебя всё сделаю.». Когда он у меня сосал, его руки были у меня на заднице, а пальцы меж ягодиц, вот тут то мне и захотелось почувствовать не его пальцы, а хуй. Я ему сказал что хочу. Он как и пообещал, без промедления начал выполнять моё желание. Но только ни чего не получилось. Я повернулся к нему спиной, наклонился. Почувствовал что он направил хуй мне в очко, попытался засунуть, но не получалось после двух попыток засунуть, он кончил залив мою девственную жопу спермой. Он извинялся что так получилось, но повторить попытку у нас больше небыло возможности. Однако у меня до сих пор разливается сладкая дрожь, когда я вспоминаю те ощущения которые получил чувствуя как его залупа упиралась в мою задницу. Когда разъезжались из лагеря, обменялись только телефонами. А я свой тогда потерял, так мы с ним больше и не виделись. Вот и всё что я помню.
— Не мало. А говорил ни чего не помнишь. — Ира промурлыкала эти слова.
— Я и сам удивлён что столько вспомнил. — С улыбкой сказал Витя. — У меня даже хуй встал от таких воспоминаний.
— Я вижу, — с улыбкой сказала Ира взяв в одну руку его член. — Но не только ты завёлся.
Она раздвинула ножки, провела пальчиком меж губок и протянула его, влажным от её сока, к его губам. Он хотел ртом поймать её пальчик, но она резко его убрала и засунула себе в рот.
— Ах, ты жадина! — Шутливо воскликнул Витя и навалился на мать, как бы пытаясь забрать её пальчик.
Само собой она оказалась под ним… Раздвинула ноги и тут же почувствовала в себе горячий и жёсткий член сына… Она вынула пальчик из рта, и дала ему в рот… Он стал с наслаждением его обсасывать, при этом ритмично двигая бёдрами таранить мать… Ира издавала глубинный стон каждый раз, когда хуй погружался в неё на всю длину…
Витя постоянно менял темп, и глубину проникновения… Он целовал губы, шею, сгибался ловил грудь и сосал её… Ира извивалась под ним как змея… Через какое-то время Витя остановился, поцеловал Иру в губы и слазяя с матери сказал:
— Мам встань раком…
Ира молча и быстро развернулась на диване… Стоя на коленях на диване, она опёрлась руками на спинку, и выпятила назад попку… Витя резко и сильно вошёл меж разгорячённых и мокрых губок… Крепко держа руками за бёдра он резкими и мощными толчками ебал мать… Она, в такт его движениям, сама пыталась поглубже насадиться на его хуй… Он наращивал темп… Вскоре он почувствовал что вот-вот кончит… Тогда он замедлил свои движения… Ему не хотелось сейчас быстро кончить… Он наслаждался видом как его хуй скрывается в пизде матери… Когда в очередной раз засунул ей хуй полностью, он остановился и спросил:
— Мам, а тебя в жопу ебали?
— Да, только это было давно. Ты хочешь меня в жопу выебать? — Голос Ирины дрожал от перевозбуждения от слов сына.
— Очень хочу… Если б ты видела какая она у тебя соблазнительная…
— Давай, сынок. Только пожалуйста не торопись, она у меня не разработанная…
— Я буду очень осторожен…
С этими словами он вынул хуй из пизды и упёрся им в анус матери… Анус непроизвольно напрягся… Он почувствовал это, и не стал давить на него… Он стал водить хуем по попке, по пизде… Головкой он размазывал её сок из пизды, по анусу… Очень скоро очко Ирины было таким же влажным как её пизда… Но засунуть всё равно не получалось…
Тогда Витя опустился на колени… Перед его лицом оказались волосатые губки пизды, и коричневый кружок ануса… Положив руки на попку Ирины, большими пальцами он раздвинул губки и лизнул от клитора до ануса…
— Оооо! — Непроизвольно вырвалось у Ирины и она ещё больше выпятила попу на встречу его языку…
Засунув два пальца в пизду и начав ими двигать, он принялся страстно лизать анус, пытаясь проникнуть им по глубже… Вскоре он почувствовал что анус поддаётся напору его языка и ему удаётся проникнуть в него… Полизав ещё немного, он встал, смочил член слюной, и уперев головку в анус начал давить в него… Хоть и с трудом, но головка вошла… У Иры перехватило дыхание, с трудом, но она произнесла:
— Сынок, только не торопись…
— Я аккуратно, мам… Залупа уже вошла, дальше легче будет…
Он продолжил движение, медленно, но сильно… Ещё не много и хуй полностью вошёл в попу… Витя замер, он чувствовал как сфинекер плотно сжимает его член у основания… Он начал двигаться очень медленно… Чувствовал что с каждым движением сфинекер менее туго сжимает член… Вскоре он и вовсе почувствовал что член одинаково плотно по всей длине… Он начал более смело вводить и вынимать член из попы Иры… Ирине было одновременно и больно и приятно… Боль была терпимой, и разливалась по телу сладкими волнами… Тело её сотрясала дрожь, Витя её чувствовал руками… Тут он услышал её голос:
— Сынок, я вроде привыкла, можешь ебать как тебе хочется…
— Хорошо, мам… Ты не представляешь как классно смотрится твоя жопа на хую… Как приятно чувствовать его в твоей заднице…
Говоря эти слова он постепенно наращивал темп… Ира тоже хотела что-то сказать, но разрывающий задницу член не давал сосредоточиться… Она сначала стонала в такт, но по мере того как он ускорялся, её стоны переходили в крик… С увеличением темпа, Ира больше не стонала, она кричала, тело её тряслось беспрерывно… Она кончала бурно и многократно…
Всё это, плотное обжатие члена,быстрый темп, Ирины крики, и то как она кончала, очень скоро сделали своё дело… Не прошло и минуты, как Витя кончил… Кончив, он навалился на мать, обнял её и стал целовать плечи, шею… Целовал и запыхавшимся голосом шептал:
— Мам, ты прелесть… Я люблю тебя…
Ира молча отвечала на его нежность, гладя обнимавшие её руки, подставляя шею для поцелуев… Он хотела бы большим ответить на его нежность, но не могла, у неё не осталось сил… Потихоньку они приходили в себя… Когда Ира почувствовала что член уже не такой жёсткий, она тихонько произнесла:
— С ума сойти… Я не думала что может быть так хорошо…
— Я тоже не думал… Да и сейчас не могу думать, мне так хорошо, что мысли в голове не задерживаются…
Ирина усмехнулась:
— Нам сейчас не думать надо, а идти подмываться…
— Да надо.
Витя аккуратно слез с матери. Подал ей руку помогая подняться. Когда она встала, он поцеловал её в губы, взял под-руку и они пошли в ванну. Витя над раковиной, Ирина в ванной смывали следы анального секса, их почти небыло, но всё равно подмывались они тщательно.
— Мам, ты как? — Заботливо спросил Витя.
— По дести бальной шкале, одиннадцать! — С улыбкой ответила Ирина. — Чувствую каждую клеточку своего тела. И не важно что задница болит и ноги не держат… Заебал ты меня сегодня, сынок.
Они рассмеялись над её последними словами.
Она вышла из душа, и вытираясь полотенцем полушутя заявила: