Два рассказа о незавидной судьбе любовника. Перевод с английского

Два рассказа о незавидной судьбе любовника. Перевод с английского

единственной парой на танцполе, когда оркестр играл Самбу. Когда выпускной закончился мы попали на пару встреч после выпускного. Дома у Тима Шейна сказала:

— У меня для тебя сюрприз, детка. — Что?

— В свой семнадцатый день рождения я пообещала себе, что откажусь от девственности в восемнадцатый день рождения или на выпускном вечере, в зависимости от того, что наступит раньше. В прошлую субботу мне исполнилось восемнадцать, но парень, с которым я встречалась в этот вечер, мне не очень нравится. Я знала, что буду на выпускном с тобой, так что ты получишь приз, если хочешь. Что скажешь?

Я быстро нашёл нам мотель. Я тоже начинал эту ночь девственным, хотя Шейна этого не знала. У меня не было опыта, но я видел по крайней мере дюжину порнофильмов, так что я знал, что делать. Я не так быстро кончил, как боялся в связи с тем, что это впервые, но это потому, что я мастурбировал всего за два часа до того, как я забрал Шейну на вечер. Я также прочитал много писем из пентхауса, так что я думал, что представляю, что хочет женщина.

Я был полон решимости заставить Шейну думать, что я особенный, поэтому, как только мы были обнажены и закончили все поцелуи и работу рук, я опустился на неё. Я был девственным, но это не означало, что я совершенно неопытен. У меня были пару сисек во рту, и я потрогал несколько кисок. Меня дрочила Нэнси Уайлд и был минет от Беверли Эббег, так что вполне возможно, что Шейна тоже занималась подобными вещами. Но я хотел, чтобы она думала, что именно я тот самый её мужчина!

Я много читал о том, что клитор был ключом, и поэтому я пошёл искать его. Я вцепился в него, и Шейна пришла в бешенство. Она закричала, завопила, схватила меня за волосы и притянула моё лицо к своей киске. Она брыкалась, крутила бёдрами, стонала и вообще заставляла меня чувствовать, что я знаю, что делаю. Наконец она оттолкнула меня и сказала:

— Поторопись, черт возьми, я хочу тебя в себе.

Я скользнул своим твердым членом в мокрую киску, и она снова взбесилась. Я чувствовал себя так, словно был на родео и пытался продержаться десять секунд. Слава Богу, это заняло гораздо больше десяти секунд. Если всё её брыканье и метания были вызваны оргазмами, то у неё их было несколько. Наконец я кончил и упал на кровать рядом с ней, задыхаясь.

— Боже, — сказала она, — я понятия не имела. Я хочу сделать это снова. А мы можем? Мы можем сделать это снова?

Мы могли и сделали.

++++++++++++++++++++++

После выпускного вечера все вернулось на круги своя. У меня был, может быть, один выходной из трёх, и Шейна всегда выходила со мной по пятницам и субботам, даже если ей приходилось прерывать свидание с кем-то другим, и мы всегда заканчивали свидание любовью.

Я поговорил с Шейной о том, чтобы стать постоянным и эксклюзивным, но она сказала «нет». Она сделала это мягко, но это все равно было «нет».

— Я бы с удовольствием, правда, но я не могу сидеть дома по пятницам и субботам только потому, что тебе надо работать.

Я был зациклен на Шейне, но я не был глуп. Шейна ходила на свидания по пятницам и субботам, когда я не мог, и конечно другим её кавалерам тоже везло. Я не знал этого наверняка; я подозревал это, и это бесило меня, но я ничего не мог с этим поделать.

+++++++++++++++++++

Шейна уехала в колледж, но высшее образование было не для меня. Мой отец устроил меня в программу «инструменты и штампы», где он работал, и это означало, что я мог бросить свою работу на неполный рабочий день. Теперь у меня были выходные, но Шейна ушла.

Колледж был недалеко — всего в тридцати милях, — но я полагал, что Шейна встретит много новых парней, и какой-нибудь придурок из колледжа схватит её, так что представьте мое удивление, когда я вернулся домой с работы, и моя мама сказала мне, что Шей звонила и просила, чтобы я позвонил ей.

— Во сколько ты заедешь за мной сегодня? — Что? — Ты больше не работаешь по выходным, а у Кэрол Мозер вечеринка. Во сколько ты за мной заедешь?

Я заехал за ней в семь, и с тех пор мы стали парой. Я сделал ей предложение, и она согласилась, но мы договорились подождать, пока она закончит школу, прежде чем пожениться. Мы поссорились, когда она хотела поехать с некоторыми из своих друзей во Флориду на весенние каникулы. Мы поспорили, она сказала — Ты мне не хозяин, — и она поехала. Это встряхнуло меня, поэтому, когда она вернулась, я избегал её и не отвечал на звонки. Мы провели три месяца порознь, прежде чем она устроилась на моем крыльце и не двинулась с места, пока я не пообещал сесть и поговорить с ней.

Мы поженились через шесть месяцев после того, как Шей закончила школу, и только что отпраздновали нашу пятую годовщину свадьбы.

+++++++++++++++++++

Музыка смолкла, оркестр пошёл на перерыв, и партнер Шей по танцам подвел её к столу и поблагодарил за танец. Мы потягивали напитки и общались с людьми, с которыми сидели, пока не вернулась группа. Когда начался их следующий сет, к нашему столику подошел парень и спросил, не может ли он потанцевать с Шей. Я взглянул на парня и сразу понял, что он мне не нравится. От одного взгляда на него у меня возникло дурное предчувствие. Я посмотрел на Шей и увидел, что она хочет выйти на танцпол, поэтому я сделал то, что делал всегда, и сказал, что не возражаю.

Парень был хорош, надо отдать ему должное. Он и Шей, казалось, скользили по полу с текучей грацией, которой я мог бы восхищаться, если бы не испытал такую мгновенную неприязнь к этому парню. Мелодия закончилась, Шей и её партнер остались и ждали следующего номера, а когда он начался, они бросились в объятия друг друга и начали двигаться в такт музыке.

Я немного понаблюдал, потом встал и пошёл в туалет, а на обратном пути остановился поговорить с парнем, с которым учился в школе и которого давно не видел. Когда я вернулся к столу, Шейны там не было, и я заметил, что её сумочка исчезла, поэтому я решил, что она в дамской комнате. Когда она не вернулась через пятнадцать минут, я огляделся, но её нигде не было. Прошло ещё пять минут, и я пошёл в женскую ванную и обнаружил, что её там нет.

Я стоял в коридоре, ведущем к туалетам, и смотрел на танцпол, когда симпатичная блондинка подошла ко мне и сказала:

— Здесь ты её не найдёшь.

— Что? — Твою жену, подружку или кто там ещё. Здесь ты её не найдёшь.

Я посмотрел на неё и спросил: — Что ты имеешь в виду?

— Она ушла с тем придурком, который привел меня.

— О чем ты говоришь?

— Они покинули танцпол, подошли к вашему столику, она взяла свою сумочку, а потом они вышли к его грузовику и уехали.

— Это ведь шутка, верно? — Боюсь, что нет. Нас бросили.

Я потратил еще полчаса на поиски Шейны, но так и не нашёл её следов. Пару раз я звонил ей на сотовый, но там была голосовая почта. В конце концов мне пришлось смириться с тем, что сказала блондинка. Я пошел искать её, а когда нашел, попросил сказать, где живет её кавалер.

— Понятия не имею. Это только второе свидание с ним, и всё, что я знаю, это то, что он свободный плотник, любит мексиканскую кухню, водит пикап «Шевроле» последней модели и живет в квартире в восточной части города, потому что он всегда жаловался на шум, который производили люди над ним. Что ты собираешься делать?

— Думаю, всё, что я могу сделать, это пойти домой и подождать.

— Ты меня не подвезёшь? У меня не хватит денег на такси, и я никого здесь не знаю.

— Хватай свои вещи и пошли.

— По дороге домой она спросила: — она часто так делает?

— Это первый раз, когда она сделала что-то подобное.

— Давно вы вместе?

— На прошлой неделе мы были женаты пять лет, и пару лет до этого вместе, — она молчала всю дорогу до своего дома, а когда мы добрались туда, сказала:

— Я должна пригласить тебя войти, а потом трахнуть твои глаза, чтобы, если я когда-нибудь увижу его снова, я могла бы сказать ему,…