как ты хорош и поблагодарить его за то, что он дал мне возможность испытать тебя. Единственная проблема в том, что если бы я это сделала, то утром возненавидела бы себя.
— Всё в порядке. Ты красивая женщина, и мне было бы трудно сказать «нет», но я бы сказал «Нет». Я никогда не изменял Шейне, и хотя сейчас все выглядит не слишком хорошо, мне нужно выяснить, что происходит, прежде чем я спишу наш брак и начну искать компанию.
— Если и когда ты начнешь искать, ты знаешь, где я живу.
— Верно, но я не знаю ни имени, ни номера телефона.
— Как глупо с моей стороны. Мне следовало представиться, когда я попросила подвезти.
Она порылась в сумочке, вытащила карточку и протянула мне. Там было написано:
«Таня Прапорщик, Брокер По Недвижимости» и пять телефонных номеров, номер факса и интернет-адрес.
— Используй номер сотового. Это самый быстрый способ добраться до меня.
— Приятно познакомиться, Таня Прапорщик. — Я протянул ей руку и назвал своё имя.
— Приятно познакомиться, Джош Дэниелс. Спасибо за поездку и удачи.
Когда я приехал домой, Шейны там не было, а на автоответчике не было никаких сообщений. Я ещё раз попробовал позвонить ей на сотовый, и он снова перешел на голосовую почту. Я не потрудился оставить сообщение. Я включил телевизор и смотрел «бред» до двух часов ночи, а потом лег спать.
Шейны не было дома, когда я проснулся утром, и когда она не появилась к полудню, я позвонил её матери и сестре, но никто из них не слышал о ней. Естественно, они хотели знать, зачем я её ищу, и я рассказал им то немногое, что знал, а её мать сказала мне, что я должен позвонить в полицию. Я ещё не был к этому готов. Я позвонил паре её друзей, но безуспешно, и после дюжины звонков на мобильный я сдался. В шесть часов вечера я наконец позвонил в полицию, но мне сказали, что человек должен исчезнуть за сорок восемь часов до того, как они примут заявление о пропаже.
Тем временем я всё больше и больше злился на ситуацию, и к тому времени, как проснулся в воскресенье утром, у меня уже всё было решено. Я вызвал слесаря и к двум часам дня сменил все замки в доме. К шести часам вечера все вещи Шейны были упакованы и отправлены в гараж. Я не стал менять код на замке гаражных ворот, чтобы она могла войти и забрать свои вещи, если когда-нибудь вернется домой.
Я был в довольно хороших отношениях со своими соседями, поговорил с несколькими из них и сказал им, что моя жена сбежала с водителем грузовика, и я ожидал, что она вернется домой, пока я буду на работе, и уберётся из дому. Я попросил их, пожалуйста, узнать номер машины, если кто-нибудь привезёт Шейну домой.
+++++++++++++++++
В понедельник я встал и пошел на работу, а в обеденный перерыв отправился в полицейский участок и подал заявление о пропаже. Детектив, взявший его, сказл:
— Мы не так много можем сделать. Она сама покинула вас, охотно села в грузовик и уехала с ним. Мы будем следить за больницами на случай, если она появится, но мы не собираемся тратить на это силы.
Я сказал ему, что всё понял, ушёл со станции и вернулся на работу. В два мне позвонил Алан, парень, который жил рядом со мной на южной стороне.
— Красный пикап «Шевроле» подъехал к вашему дому минут пять назад. Ваша жена вышла и попыталась войти в дом, но не смогла, а потом вернулась в грузовик, и они уехали. Я запомнил номер машины.
Я позвонил другу, который, как я знал, мог бы получить информацию из DMV, и в четыре он перезвонил мне с именем и адресом того, на кого был зарегистрирован «Шевроле». В четыре десять мне снова позвонили. Это была Шейна. Не Здравствуйте, просто:
— Я вернулась домой и не смогла войти.
— Неудивительно, ведь я сменил все замки.
— Можно мне вернуться домой?
— Все твои вещи в гараже. Старый код все ещё работает, так что можешь войти и взять вещи. Всё, что останется, завтра уедет вместе с остальным мусором.
— Мне нужно поговорить с тобой, дорогой.
— Не говори «дорогой». Шейна, ты отказалась от этого права. А что касается разговоров? Ты сказала всё тем, что сделала в пятницу вечером.
— Пожалуйста, Джош, я…
— Мне нужно вернуться к работе, Шейна. Гудбай.
Но это никогда не бывает так просто.
Когда я вернулся домой в тот вечер, Шейна сидела на ступеньках крыльца и ждала меня. Я не знаю, как долго она там пробыла, но если она появилась в то время, когда я обычно возвращался домой с работы, она просидела там почти четыре часа.
Вернувшись с работы, я проверил адрес владельца «Шевроле», который мне дали. Это была квартира в восточной части города, как и говорила Таня. На стоянке не было грузовика «Шевроле», поэтому я припарковался так, чтобы видеть дверь квартиры 2А, и устроился ждать. Я пробыл там чуть больше часа, прежде чем красный «Шевроле Сильверадо» подъехал и припарковался. Когда водитель вышел, я увидел, что это тот самый придурок, который пригласил Шейну на танец в пятницу вечером.
Я просидел ещё час, а потом дверь в квартиру 2А открылась, и оттуда вышел мудак, одетый в кожаную куртку. Он подошёл и снял брезент с «Харлея». Он выстрелил и поехал в ночь. Я увидел всё что надо, и пошел домой, чтобы найти Шейну, ожидающую меня.
— Где ты был? Я жду здесь уже несколько часов.
— Поскольку мне больше не к кому спешить домой, я, вернувшись с работы, побежал по делам. Какого хрена тебе надо?
— Я хочу сесть и поговорить с тобой.
— Поговорить о чем, Шейна?
— О том, что я дура и облажалась. Мы можем пойти в дом и устроиться поудобнее, тогда я смогу говорить спокойно.
— Я и здесь тебя неплохо слышу.
— Я не хочу, чтобы соседи знали о моих делах.
— Соседи уже знают. Я поговорил со всеми, сказал им, что ты сбежала и, вероятно, вернёшься и попытаешься вломиться в дом, и чтобы они вызвали полицию, если увидят, что это происходит, так что просто скажи, что ты от меня хочешь.
— Пожалуйста, Джош. Я не хочу, чтобы об этом узнал весь мир. Давай я расскажу тебе дома…
Я хотел быть жёстким с ней, но, к сожалению, я любил эту глупую пизду, поэтому я сдался и позволил ей войти в дом. Она села за кухонный стол, а я достал из холодильника два пива и сел рядом. Я пододвинул ей через стол бутылку пива, откинулся на спинку стула и стал ждать. Она взяла себе стакан, а затем сказала:
— Это будет нелегко, и чтобы объяснить это, мне нужно вернуться в прошлое. Всё началось, когда мы сильно поссорились, когда я поехала во Флориду на весенние каникулы. Я была зла, и в первый же вечер там я встретила парня на вечеринке, он приударил за мной, и я подумала:
— Я, блядь, покажу Джошу. Я ему не принадлежу. Я буду делать то, что мне чертовски нравится.
— Я оказалась в постели с Дэном. Это был абсолютно лучший секс что я когда-либо имела в своей жизни. У меня было то, что казалось непрерывным оргазмом, который оставил меня такой же безвольной, как мокрая тряпка для посуды. Это не выстрел в твои способности, Джош; ты чудесный любовник. Дэн не был прекрасным любовником. На самом деле он был немного грубоват, но то, что Дэн принес мне, было десятидюймовым членом. Когда он был во мне, он касался мест, которые имели триггеры, о которых я понятия не имела.
— Я провела с ним всю поездку, и он хотел, чтобы я осталась с ним во Флориде, но я ни в коем случае не собиралась этого делать. Он был тупицей, и всё, что у него было, это большой член. Время от времени я думаю о Дэне и его члене и о том, что я чувствовала, когда он был во мне. Это приятное воспоминание, но Дэн исчез из моей жизни, и это было всё, что у меня было, и всё, что у меня когда-либо будет, и я это знала.
— До вечера пятницы. Когда я танцевала с Крейгом, он пару раз толкнул в меня свой член. Ничего нового там нет; это происходит постоянно, когда я танцую с парнями, и это никогда не беспокоило меня, но с Крейгом все было по-другому. Он чувствовался огромным. Я отстранилась от него и удивленно посмотрела на него,…