Два грустных рассказа. Перевод с английского

Два грустных рассказа. Перевод с английского

местной сплетницей.

Выгрузив грузовик у себя дома, я сдал его и забрал свою машину. Вернувшись в квартиру, я всё убрал, принял душ и переоделся. После обеда я спустился в наш банк, взял половину денег с нашего домашнего счёта и перевел их на свой собственный счёт, а затем провел пару часов, заботясь о страховке и других вещах, которые нужно было поменять. В 2:30 я подъехал к средней школе, где учились дети, и стал ждать, когда они выйдут.

Потребовалось несколько минут, чтобы забрать детей, прежде чем они сели в школьный автобус, они оба были озадачены моим присутствием там, когда мы направлялись домой.

— Почему ты заехал за нами, папа? Что происходит? — Спросила Ким.

— Я скажу тебе через минуту, милая. — Сказал я ей, когда въехал в парк возле нашего дома и припарковал машину.

Ким сидела на переднем сиденье рядом со мной, а Джереми — сзади, когда я повернулся к ним. Оба выглядели очень смущенными.

— Ким, мне очень тяжело говорить тебе это, но я оставил твою мать. Ты будешь жить с ней, пока мы не договоримся об опеке, но теперь у меня есть своя квартира, и я больше не буду жить дома.

— Почему папа? — Воскликнула Ким со слезами на глазах. — Почему ты больше не можешь быть с нами?

Джереми только пробормотал: «Вот дерьмо!» — и отвернулся, чтобы мы не видели его слёз.

— Мне очень жаль вас, ребята, и я не могу объяснить причину, но вы должны помнить, что мы оба любим вас и всегда будем рядом. Вам обоим придется поддерживать свою мать и быть рядом с ней, но наш брак разрушен, и я не думаю, что его можно восстановить. Мы будем ваши мама и папа, но мы не будем вместе.

Теперь Ким открыто плакала, и я протянул руку и попытался обнять её через консоль. Мне было невыносимо видеть, как плачет моя маленькая девочка. Почему Джоан так поступила с нами? — Спросил я себя. Посмотри, что она делает с нашими детьми.

Наконец спокойствие немного восстановилось, и я отвез их в дом, где больше не жил. Прежде чем оставить их там, я обнял их обоих. Слезы все еще текли по их лицам, и по моим тоже.

— Вы, ребята, идите, делайте домашнее задание и постарайтесь занять свои мысли. Мама скоро вернется домой, и я не думаю, что она будет слишком счастлива, так что будьте готовы поддержать её. Если вам что-нибудь понадобится, вы можете позвонить мне на сотовый, а я позвоню вам на ваши, чтобы узнать, как у вас дела. Я очень сожалею об этом, но иногда происходят вещи, над которыми мы не имеем никакого контроля, и это один из тех случаев.

Я оставил их и направился к себе. Взглянув на часы, я увидел, что уже начало четвертого. Джоан уже должна была получить плохие новости.

++++++++++++++++++++++++++++++++++

Было около 5 часов вечера того же дня, когда зазвонил мой сотовый. Я посмотрел на определитель номера и увидел, что это звонит мой родственник. Я с опаской снял трубку.

— Привет.

— Фрэнк? — Я слышал, как говорил мой тесть, Сэм.

— Да, Сэм. Что я могу для вас сделать?

Мне нравился Сэм. Мы всегда прекрасно ладили друг с другом.

— Фрэнк, Джоан в больнице.

— В больнице?

— Да, её привезли сюда с работы. Она упала там пару часов назад. Сразу после того, как ей вручили документы о разводе. Она просила позвонить нам. Что, чёрт возьми, происходит, Фрэнк?

— Сэм, она изменяла мне, и я узнал об этом.

— О чёрт, ты уверен? Это на неё не похоже.

— У меня есть отчёт частного детектива, фотографии, видео и аудио. Всё очевидно.

— О чёрт. Это убьёт её мать.

— Как поживает Джоан?

— У неё был сильный шок, но я узнал ещё кое-что. Она умирает.

Слова «она умирает», кажется, просто ошеломили меня на минуту, прежде чем я ответил, прося разъяснений.

— Что значит «она умирает»?

— У нее рак поджелудочной железы в терминальной стадии. Ей осталось жить всего несколько недель.

— Боже мой, я не знал этого, Сэм. Она никогда не говорила мне. Как давно она знает?

— Она довольно сильно накачана транквилизаторами, но смогла сказать, что около трёх месяцев. Она действительно обезумела. Ты можешь приехать в больницу? Я думаю, она хочет тебя видеть.

Мой разум был в смятении. Джоан в терминальной стадии? Что я хотел сделать? Чёрт, я уже сказал детям, что ухожу от неё. Дети; о чёрт, они дома одни.

— Я приеду, как только смогу, но мне нужно позаботиться о детях. Они дома одни.

— А ты где?

— Я в своей квартире.

— Ты все спланировал заранее?

— Да, я хотел причинить ей такую же боль, как и она мне. Я любил эту женщину и доверял ей. Нет никаких оправданий нарушению обетов, которые мы даём перед Богом.

— Думаю, я могу это понять.

— А теперь мне нужно идти домой. Как долго они собираются держать её там?

— По крайней мере, ночь. Они хотят приглядывать за ней.

— Ничего, если я приведу детей сегодня вечером?

— Я думаю, она предпочитает, чтобы они держались подальше. Завтра она уедет домой. Тогда она сможет справиться лучше. Ты собираешься приехать сюда сегодня вечером?

— Полный бардак. Я не знаю, что теперь делать. Придётся остаться с детьми сегодня вечером. Скажи ей, что мы поговорим завтра. Я отвезу детей в школу, а потом приеду за ней.

— Ладно, Фрэнк. Я скажу ей. Мы останемся здесь, пока она не уснёт.

Повесив трубку, я сел в машину и направился к дому. Пока я вёл машину, зазвонил телефон. Это звонила Ким.

— Привет, Ким.

— Папа, мамы ещё нет дома. С ней что-то случилось?

— Я по пути домой сейчас, дорогая. Я все объясню, когда приеду. Это займет всего несколько минут.

— Ладно, пока.

Господи, что я скажу детям? Это был такой беспорядок. Почему она не сказала мне, что смертельно больна? Может быть, это как-то объясняет, почему у неё был роман. Должно быть, она начала это после того, как ей сообщили о болезни. Неудивительно, что она худела и все время чувствовала усталость.

Подъехав к дому, Ким выбежала из двери, чтобы поприветствовать меня. Джереми стоял в дверях и наблюдал.

— Папа, а где мама?

— Она в больнице, малышка. Она упала в обморок, и её отвезли на обследование. Дедушка Сэм звонил, и у неё все хорошо, так что не волнуйся, мы увидим её завтра, когда она вернется домой. Они просто оставляют её на ночь, чтобы убедиться, что с ней все в порядке.

Я взял её за руку, и мы вошли внутрь. Я обнял Джереми за плечи, чтобы успокоить. Казалось, он оценил этот жест.

— Как бы вы, ребята, хотели пойти куда-нибудь поесть?

После ужина в нашей любимой пиццерии мы вернулись домой… Я позвонил Сэму, чтобы узнать, как дела у Джоан, и он сказал, что она спокойно спит и они собираются домой. Я повторил ему, что зайду к ней утром и привезу домой. Нам было о чем поговорить. Он согласился со мной.

До того, как дети легли спать, Джереми спросил:

— Ты вернешься домой, папа?

Я немного подумал, прежде чем ответить.

— Похоже, мне придется вернуться. Вы, ребята, планируете завтра пойти в школу, а потом я, вероятно, приведу вашу маму домой. Завтра вечером у нас будет семейный разговор. Ладно?

— Да, всё в порядке.

Ким, которая слушала, спросила:

— Ты все еще любишь маму, папа?

— Я всегда любил твою маму, милая. Просто что-то сделало так, что я больше не могу здесь жить, но, возможно, мне придется вернуться, чтобы помочь твоей маме на некоторое время.

Я обнял их обоих, прежде чем они разошлись по своим комнатам.

Когда они ушли, я налил себе выпить и некоторое время сидел перед телевизором, глядя на пустой экран. Да, мне придется вернуться домой. Если она умирает, то не сможет присматривать за домом и детьми. Нам нужно будет поговорить завтра, прежде чем дети вернутся домой, чтобы уладить вопросы с жильем. Я подумал, что наверняка была связь между её романом и тем, что ей сказали, что её жизнь скоро закончится. Может быть, я наконец узнаю «почему?».

Мне предстояло сделать несметное множество вещей,…