Часть 1. Ловушка для семейного единорога
Я знал её ещё с четырёхлетнего возраста. Можно сказать, что она росла у меня на глазах. Из пухленького белявого чуда, она выросла в статную 18-летнюю девчушку с превосходной фигурой (хотя тут на любителя — достаточно худа, длинные ноги, плоский живот, грудь второго размера, вздёрнутый носик на обычном ещё детском личике).
Я никогда её не воспринимал как сексуальный объект по многим причинам: своих две красавицы подрастают и если узнаю, что какой-то старый хрыч на них слюни пускает, то в его же слюнях его и притоплю, жена в меру ревнивая, которая умно не контролирует, но и поход на лево легко просечёт, да и люблю я её, как-никак, а почти 15 лет вместе.
Так что живу я себе обычным сорняком в царстве прекрасных цветов. Меня обхаживают и лелеют, с меня же финансовое спокойствие в семье (а при трёх красавицах в доме это, ой, как не просто) и временами лёгкая бытовуха по дому (побелить, подкрутить, подбить).
Но эта осень всё изменила. Изменила спланировано, но очень неожиданно, как минимум для меня.
Племянница по линии жены, та самая, которую я ещё малышкой на шее катал и Настюшкой кликал, временно перебралась к нам жить, так как поступила в университет и в общаге ей место на дают, да и жить она там не сильно стремится. И не то, чтобы полностью поселилась, живёт она в городе-сателлите в 15 минутах езды, но универ находится на другой стороне города и на езду уходит полтора часа, а если не повезёт, то и все два.
Так что ещё летом мы выделили полку в одёжном шкафу и весь зал в её распоряжение, сами им почти не пользуемся, так как квартира всё-таки великовата, да и мы к ней так и не привыкли после одной комнаты на четверых. Так что зал основное время пустует, а заполняется только на время приёма гостей или совместного семейного видеопросмотра, который бывает не чаще раза в неделю.
Так у нас и прижилась Настя. Сначала ездила домой на выходные и посреди недели, позже только на выходные, а в последнее время и некоторые выходные начала пропускать. Родители рады, нам не в тягость, да и по дому помогает.
А перевернул всё в моей жизни погожий октябрьский денёк. Тёплые струи душа полоскали моё тело, смывая напряжённость от удачных, но тяжёлых переговоров, рабочий день на сегодня был закончен, хотя на часах ещё не было трёх часов дня. Я был доволен собой, так как не каждый может позволить себе закончить рабочий день так рано.
Я числюсь в одном НИИ, но в реальности зарабатываю деньги фирмой, которая на подрядах от того же НИИ выполняет львиную долю госзаказов, но при этом и зарубежными проектами не гнушается. Все дни проходят в разъездах, переговорах и встречах. Изредка заезжаю в свою лабораторию, где под моим крылом подрастает гениальная молодёжь, которая те самые проекты и претворяет в жизнь. Начальство на меня чуть ли не молится, так как я один со своей лабораторией и своей же фирмой-подрядчиком отвечаю за процентов 70 всех проектов института, с чего кормятся с несколько академиков, штук 10 профессоров помельче и полсотни доцентов, аспирантов, инженеров и даже уборщиц.
Не то, чтобы я такой уж гениальный, просто попал в струю, не отказался от одной работы, вытянул несколько авральных проектов, а потом за 10 лет подмял под себя и все остальные. Короче, мечта сбылась, работа, которой нравится заниматься, приносящая достаточный доход и не требующая постоянного сидения на рабочем месте, правда, есть и минусы — ненормированный рабочий день, постоянные разъезды и нервотрёпка с финансовыми вопросами.
Я, наверное, извращенец, но мысли о работе меня возбуждают и не как-то мысленно, а именно физически. Голова под струями душа расслабилась, тело от горячей воды скинуло истому, оставался только набрякший член. Это странно, но после женитьбы я стал намного чаще мастурбировать, чем в юношеском возрасте. Даже не знаю, чем это объяснить. Скорей напряжённая работа давала о себе знать, мозг часто просто кипел, а эякуляция снимала напряжение лучше любых лекарств, что было проверено на практике.
К жене при каждой запаре бегать перестал очень быстро, особенно после нескольких недовольных мычаний, когда я растормошил её посреди ночи с членом на перевес и желанием побыстрей кончить и снова вернуться к работе. Кончить я смог, а вот к работе уже не вернулся, так как распалённая жена не отпускала меня до самого утра. Так и вышло, что за годы ночных бдений, а авральные проекты только по ночам и доделываются, я пристрастился к рукоблудию. За ночь кончал по два-три раза, при этом ещё хватало на утреннюю и вечернюю «зарядку» с женой. Прям как в том анекдоте, про старикашку, у которого член не встаёт после 10 актов за день, а он переживает из-за мастурбации.
Старик-не старик, но мне уже почти сорок, скоро старшая отметит совершеннолетие, а я как подросток запираюсь в душе и дрочу.
Напряжённость дня никак не отпускала, и свой член я мучал уже больше пяти минут, наконец, белёсая жидкость вырвалась и заляпала стенку душевой кабины. Я практически на автомате смыл её, отключил душ. Обмотав бёдра одним полотенцем, а второе накинув на голову, я вышел из душевой. Хотя жена всегда ругается, что я оставляю мокрые пятна по квартире, но уж очень нравится почувствовать на разгорячённой коже дуновение сквозняка, а до её прихода с детьми был ещё как минимум час, они со школы заскочили в магазин и организовали незапланированный шопинг. Так что следы или потом шваброй уберу, или сами высохнут.
Вытирая голову и мугыкая мелодию, я практически в слепую прошлёпал на кухню за стаканчиком холодного чая и вдруг в кого-то врезался
«В кого я мог врезаться? В квартире ж никого нет? Если бы жена и дети вернулись, то тут было бы визгу до небес? Воры? Средь бела дня?» — мысли пронеслись за доли секунды, пока я убирал полотенце с глаз.
— Настя?!!! Ты что здесь делаешь, а универ?
— С пар раньше отпустили. А Вы чего не смотрите, куда бредёте, так и задавить можете? — глупые вопросы, которые вряд ли требовали ответа. Особенно с учётом того, как выглядела Настя. Она тоже приняла душ, явно в ванной (люблю новые планировки, где в большой квартире предусматривается несколько ванн и туалетов), на голове был тюрбан из полотенца, а на тело накинут лёгкий халатик. От столкновения он немного разошёлся, и в вырез стала заметна девичья грудь. Я и не пытался отвести взгляд, смотрел как бы мимо, но следующий казус резко поменял направления взглядов. Полотенце у меня на поясе немного ослабло, одинарный узел распустился, и вот я уже голый. Стою всё ещё с задранными к голове руками, продолжая на автомате вытирать волосы, а передо мной стоит полуголая девица и пялится на ещё неопавший член.
Мне бы сдёрнуть полотенце с головы или прикрыться руками, но что-то остановило мои руки. То ли взгляд племянницы, то ли нереальность ситуации и желание поскорей проснуться. Но в голове крутилась только одна мысль: «А вторая грудь такая же упругая?»
— Ой, дядя Сережа! А чего это он? — девочка явно имела в виду лёгкие подрагивания моего члена, который от девичьего внимания начал увеличиваться в размерах и переходить в вертикальную стойку.
— От радости встречи с тобой, — съязвил я и, решив, что с показом можно закругляться, снял полотенце с головы, чтобы повязывать его на поясе.
Но не тут-то было.
— А можно его потрогать?
— Ты что, с дуба упала? Какое потрогать? А если тётя Марина вернётся? Это же скандал и развод! — но руки с полотенцем так до цели и не добрались.