трахнуть меня с чувством вины. Я начинал сходить с ума из-за её романа и думать о подходящей мести.
В ту ночь она попыталась заняться сексом, но я оттолкнул её и отвернулся. Я притворился спящим и услышал вздох, когда она отвернулась.
+++++++++++++++++++++++++++++++++
На следующее утро я встал рано и вышел из дома раньше остальных. Я оставил записку, в которой объяснял, что сегодня должен быть закончен важный проект, и мне нужно пораньше начать. Мне действительно было очень трудно нормально функционировать рядом с Джоан, и мне нужно было свободное время. Наконец-то я начал работать и успел кое-что сделать до того, как мне пришлось идти на встречу с адвокатом по разводам. Когда я пришел в его офис, у меня была с собой копия показаний частного детектива. Его секретарша немедленно провела меня в кабинет, и, представившись, я объяснил, свой вопрос. Он просмотрел фотографии, прочитал отчёт и согласился, что это разумный план, и с ним можно легко справиться, если она согласится. Если она этого не сделает, отчёт, фотографии и другие данные будут выложены на стол.
Я спросил его, когда он будет готов вручить ей уведомление о разводе, и он ответил, что через пару дней. Столько времени уйдет на то, чтобы подготовить бумаги, подать их в суд, а затем подготовить копии для вручения. Я спросил, не может ли он положить одну из фотографий их с Чадом вместе с документами о разводе, чтобы она сразу узнала причину. Он пообещал, что сделает это, и позвонит мне, как только бумаги будут готовы. Я вышел и направился домой.
Теперь мне предстояло решить, как сообщить эту новость Джереми и Ким. Я был уверен, что распад семьи без всякого предупреждения опустошит их. Я не мог предупредить их заранее, так как Джоан узнает об этом до того, как ее обслужат, и частью моей мести будет то, что её обслужат прямо на работе. Думаю то, что я знаю о её романе будет для неё полной неожиданностью. Это и уведомление о разводе должны были шокировать её, заставив внезапно осознать, что она потеряла. Это могло бы также сигнализировать Чаду, что его брак тоже может оказаться в беде, если он там будет или услышит об этом. Дети были моей самой большой заботой, и я должен был придумать, как мягко объяснить им наше расставание.
Остаток дня я провел в поисках меблированной квартиры, которую мог бы временно назвать домом, пока не найду что-нибудь более постоянное. Наконец я нашел один вариант и положил депозит, чтобы держать его в течение нескольких дней, а затем отправился домой. Когда я пришел, Джоан уже была дома и готовила ужин. Она улыбнулась и тепло поцеловала меня. Господи, подумал я. Эта женщина может так себя вести, и если она может это, то и я тоже сумею, и я ответил на ее поцелуй с некоторой страстью.
— Полегче, большой мальчик. Подожди до вечера, и я дам тебе то, что ты ищешь.
Ким, которая делала уроки за обеденным столом, вскрикнула от отвращения.
— Мам, это ужасно.
— Извини, дорогая, мама на минутку увлеклась, — Джоан рассмеялась.
Интересно, смогу ли я переварить занятие с ней любовью, но она может начать подозревать, если я не отвечу на ее сексуальные предложения. Я отговорил её вчера вечером, но не мог же я отложить это на две ночи без объяснения.
— А что у нас на ужин? — спросил я, все еще обнимая её за талию.
— Это будет подгоревший цыпленок и печенье, если ты не освободишь меня, — ответила она с улыбкой, возвращаясь к приготовлению еды.
++++++++++++++++++++++++++++++++++
В ту ночь, когда мы готовились ко сну, я боялся заняться с ней сексом. Я действительно не хотел этого, но для успеха моего плана я должен попытаться. Она скользнула в постель обнажённой в предвкушении нашей любви, и ее тело возбудило меня, как всегда, но я заметил, что она выглядит худой, и уже собирался спросить её, почему она сидит на диете, когда она схватила меня и приблизила свой рот к моему. То, что последовало за этим, было очень активным сексом по сравнению с тем, чем мы занимались раньше, и ничего подобного я не видел на фотографиях с Чадом. Правда, это было не настолько раскованно как на фотографиях. Когда мы закончили, она расслабилась в моих объятиях.
— О, Фрэнк, я действительно люблю тебя. Ты никогда не узнаешь, как сильно — прошептала она, отвечая на мой поцелуй.
Это уж слишком, подумал я. Она обманывает меня и в то же время признается в любви. Я любимый рогоносец. Какие роскошные рога он может заполучить? Что ж, скоро она узнает, как она меня любит. Очень жаль, потому что она такая хорошая задница.
— Я тоже люблю тебя, милая.
Она прижалась ко мне, и мы заснули вместе.
+++++++++++++++++++++++++++++++++++
Следующий день и ночь были повторением той ночи, и я знал, что это будет последний трах, который она получит от меня, поэтому я изо всех сил старался угодить ей. Я даже добавил кое-что из того, что видел на фотографиях. Когда я закончил, она рухнула в мои объятия.
— О Фрэнк, о мой дорогой. Это было потрясающе. Ты моя самая дорогая любовь, и я хочу сказать тебе, что ты самый большой любовник в мире.
Я не мог пропустить это мимо ушей.
— Я люблю тебя, милая, но откуда ты знаешь, что я самый лучший любовник на свете? Со сколькими парнями ты трахалась?
Она на мгновение заколебалась, прежде чем ответить, и я почти слышал скрежет шестеренок, когда она пыталась придумать подходящий ответ.
— Ты единственный, мой дорогой. Я сказала это, потому что не представляю, как можно лучше заниматься любовью.
Хороший ответ. Быстро сообразила. Ну что ж, завтра ты получишь мой ответ, шлюха, подумал я. Как раз перед тем, как я заснул, она задала мне вопрос.
— Фрэнк?
— Ага.
— Мы можем побыть вдвоем в субботу утром? Мне нужно тебе кое-что сказать. Я отведу детей к моим родителям, и мы немного посидим.
Какого черта, она собирается признаться? Ну, слишком поздно, детка.
— Конечно, со мной все в порядке. — В чем дело?
— Я тебе скажу в субботу.
— Хорошо.
После этого мне было трудно заснуть, думая о том, что, вероятно, произойдет завтра и как я собираюсь со всем этим справиться. Я задавался вопросом, как она собирается изложить своё признание. Она, наверное, сделает всё это моей виной. Чёрт, я был лучшим любовником в мире, и она любила меня, так как же это могла быть моя вина.
+++++++++++++++++++++++++++++++++
На следующее утро я снова встал рано и отправился в IHOP завтракать, потому что не хотел больше ни видеть её, ни разговаривать с ней. Теперь все было кончено. Позже, придя на работу, я позвонил адвокату, чтобы проверить состояние дел с документами о разводе, и он сказал мне, что они были подготовлены вчера и готовы к подаче. Я договорился, чтобы они были поданы Джоан в 3 часа дня, чтобы дать мне время для необходимых дел. Потом я взял выходной на весь день. Перед отъездом я сказал секретарше, что если жена позвонит, я уехал по делам.
Когда я вернулся домой, Джоан уже ушла на работу, а дети — в школу, поэтому я переоделся в рабочую одежду, а потом взял напрокат в Ухоле небольшой грузовик. Вернувшись домой, я начал загружать свои личные вещи, одежду, компьютер и т. д. Я даже втащил свое любимое кресло в грузовик и приготовился отправиться в квартиру, которую снял. Как раз когда я садился в такси, соседка подошла посмотреть, что происходит.
— Фрэнк, — спросила она. — Вы, ребята, переезжаете?
— Нет, только я.
— Что происходит? У тебя проблемы?
— Джоан нашла себе другие интересы, так что, думаю, пора двигаться дальше.
— О, это очень плохо, но я не могу себе представить, чтобы Джоан сделала что-то, что испортило бы ваш брак.
— Ну, ты можешь поговорить с ней, когда она вернется домой сегодня вечером. Я не собираюсь здесь торчать. Увидимся, Элис.
Я уехал, оставив ее смотреть на меня с озадаченным выражением лица. Я знал, что ещё до конца дня большинство соседей услышат, что Джоан обманывала меня, а я её бросил. Элис была …