Дело о самообороне (перевод с ангийского). Часть 2

Дело о самообороне (перевод с ангийского). Часть 2

ГЛАВА ДЕВЯТАЯ

Бен и Дженнифер пошли, взявшись за руки, в свою спальню, захлопнув за собой дверь. Девочек уложили спать, и Дженнифер больше не испытывала боли, она была возбуждена.

— Как насчет небольшой гимнастики? — предложила она, покусывая шею Бена, в то время как он расстегивал рубашку.

— Ты готова? — спросил он, его руки быстрее расстегивали пуговицы.

— О, да, — сказала она, ее язык скользнул в его ухо, прежде чем пососать мочку. Она почувствовала, как дрожь пробегает по его телу.

Его рубашка была расстегнута, он повернулся и притянул ее к себе, целуя с вожделением. Ее тело бессознательно ответило, ее язык искал его, в то время как ее бедра обосновывались на нем.

— Я соскучилась по этому, — пробормотала она ему на ухо, пока он расстегивал пуговицы на ее блузке. Готово, он стянул с нее блузку и потянулся к ней сзади, расстегивая ее кружевной бюстгальтер, притаскивая ее к кровати вместе с собой.

— Я тоже, — сказал он, наклоняясь, чтобы лизнуть и поцеловать ее голую шею, в то время как сам сел на кровать и усадил ее себе на колени.

Их руки легли на штаны друг друга, мешаясь, и она почувствовала, как его руки отодвигаются к ее груди, обхватывая и сжимая ее, в то время как она расстегивает молнию на его штанах и пытается схватить его твердый член.

Без предупреждения его руки коснулись ее попы и сжали ягодицы, приподняв ее со своих колен, в то время как его рот сосредоточился на ее груди. Встав, он всасывал ее сосок, раздражая зубами напрягшийся комочек, прежде чем переключиться на другую ее грудь и повторить процесс.

Дженнифер одобрительно простонала из глубины груди, выгибая спину и засовывая соски в его жадный рот.

«Бен лучший», — подумала она. Она опасалась замужества, боялась, что их сексуальная жизнь превратится в монотонную рутину траха в миссионерской позе дважды в неделю. Но этого не произошло. Напротив, Бен всегда испытывал к ней голоден, и постоянно изобретал новые способы привести ее к еще большим высотам. Занятия любовью с Беном никогда не были медленными и нежными, хотя он мог быть терпеливым и, безусловно, уделял ее телу более чем достаточно внимания. Нет, занятия любовью с ним были связаны с потребностями, желанием и голодом, с тем, чтобы доверять друг другу в удовлетворении их общих потребностей. Она подозревала, что часть своего времени работы на компьютере он потратил на серфинг в интернете в поисках порно, но ее это не заботило, коль скоро он продолжает удивлять и поражать ее. Бен давно сломал все ее запреты на то, как два человека могут доставить друг другу удовольствие, и она совершенно не хотела отказываться от этого.

Бен опустил ее, и ноги Дженнифер коснулись пола. Она стояла, в то время как его рот опускался ниже, а его руки расстегнули ее штаны и стянули их вниз, оставив ее стоять в одних кружевных белых трусиках. Он начал целовать ее лобок сквозь трусики, одновременно приподнимая ее левую ногу. В ответ Дженнифер поставила левую ногу на кровать через плечо Бена и прижалась к нему, держась руками за его широкие плечи.

— Пожалуйста, детка, — умоляла она, желая, чтобы он перестал дразнить и просто изнасиловал ее.

В ответ она почувствовала, как стринги снизу отодвинулись, и в нее до самого конца вошел палец. Она ахнула от вторжения, затем придвинулась бедрами к его лицу, когда он взял ее клитор в рот, а его язык настойчиво обвел пульсирующие нервные окончания.

— О, Боже, — простонала она через минуту после атаки, почувствовав, как второй палец присоединился к первому и начал пилить ее внутрь и наружу, раздвигая губы. — Продолжай.

Он так и сделал, и через несколько секунд ее первый оргазм прокатился по телу, ее дрожащие бедра не сделали ничего, чтобы оторвать его рот от ее мокрой киски.

Оргазм закончился, ее ноги обвмякли от облегчения, и она почувствовала, как его губы покидают ее, а его руки вновь поднимают ее за попу. Он повернул ее и уложил на кровать.

— Что дальше? — усмехнулась она, ее глаза все еще были полузакрыты в посторгазмическом блаженстве.

Бен лишь сверкнул волчьей улыбкой в ответ, спустив штаны со своих нешироких бедер и обнажив гладкую, пульсирующую эрекцию.

— Моя очередь, — сказал он, толкнув ее на кровать, прежде чем наклониться и вновь атаковать ее губами, языком и пальцами. Она все еще была чувствительна, но на этот раз его прикосновения были более легкими, и он проводил время вдали от ее клитора, вместо этого концентрируясь на ее мокрых, опухших половых губах. Дженнифер наблюдала за ним в течение минуты, прежде чем увидеть, как его тело поворачивается на кровати, а его член приближается к ее рту…

Когда он оказался над ней, она протянула руку и сжала его тугую попу одной рукой, а другой взялась за основание его члена. Ее язык облизал гребешок его головки, дразня ее. Она почувствовала, как он слегка мазнул своим языком по клитору, а затем отодвинулся, когда ее бедра выступили за край кровати. Так они дразнили друг друга, пока Дженнифер не убедилась, что ее чувствительность исчезла, затем, без предупреждения, она засосала головку его члена в свой рот и начала качаться на нем, в то время как другая ее рука искала его сжатый бутон розы.

В ответ, обе руки Бена схватилась за ягодицы, в то время как он начал обводить языком вокруг ее отверстия, концентрируясь на легких щелчках по ее клитору, прежде чем возобновить извилистое путешествие назад и вверх. По мере того как она все глубже всасывала его с каждым покачиванием головы, Дженнифер чувствовала, как палец размазывает ее соки по бутону розы, обеспечивая ее готовность к его входу.

При его вторжении Дженнифер стала сосать только сильнее. Ее рука все так же оставалась у основания члена, в то время как другая, прижатая к сжатому анусу Бена, все сильнее притягивала его к себе и все глубже и глубже вталкивая член в свой рот и горло. Где-то вдалеке от зарождающегося удовольствия она услышала вздох Бена — почувствовала прилив горячего дыхания к своей киске — в тот момент, когда протолкнулась сквозь узел его ануса и вошла внутрь. В ответ его палец глубже вошел в Дженнифер, а его внимание осталось сосредоточено на ее клиторе.

Продолжая стонать вокруг члена, который теперь поднимался и опускался в ее горле, Дженнифер почувствовала, как быстро нарастает горячее дыхание, и поняла, что Бен приближается. Она начала двигать пальцем в его заднице, при этом вращая его. Пульсация в его члене усилилась, и она увидела, как напряглась его мошонка. Она приближалась к собственному оргазму и стремилась присоединиться к тому, что, как она знала, было всего в нескольких секундах. Когда она почувствовала, как второй палец вошел в ее задницу, а его язык кружил вокруг ее клитора с ослепительной скоростью, она взорвалась в исступлении. Держа его глубоко во рту, она почувствовала, как и он взорвался в ее горле и наполнил ее рот своей солено-сладкой струей… Она попыталась быстро сглотнуть, но ощущения, сотрясавшие ее тело, перекрыли все команды от ее мозга, и где-то за пределами сознания она почувствовала, как его сперма стекает по его члену, по ее подбородку и щекам.

Вытащив себя из ее рта, Бен сказал:

— Первый раунд закончен.

Она улыбнулась. Боже, ей действительно пришлось подкорректировать свой график.

ГЛАВА ДЕСЯТАЯ

Спустя более часа и еще один оргазм для Бена и бесчисленное множество их для Дженнифер, они лежали вместе в постели. Бен провел правой рукой по вспотевшей груди и животу Дженнифер, наслаждаясь выражением удовлетворения на ее лице.

— В конце я был удивлен, — пробормотал он.

— Извини за двусмысленность, — хихикнула Дженнифер, закрыв глаза.

— Я просто волновался, что это было слишком рано, — продолжил он. — Я не хочу делать тебе больно, понимаешь?

Она открыла глаза и повернулась на бок, повернулась к нему лицом и погладила его по щеке левой рукой.

— Я никогда не беспокоюсь о том, что ты причинишь мне боль, — сказала она, наклоняясь и слегка касаясь …