Учительница

Учительница

Пенни провела ладонью по лбу, как бы приводя мысли в порядок. Что с ней? Женщина начала мысленно рыться в собственном организме, и отгадка пришла к ней почти сразу. Она не хотела трахаться! Впервые за последние лет шесть, она была удовлетворена! Она не дрочила. Она кончила всего один раз, даже не дотрагиваясь до себя. Кончила всего-то от вида трех сексуально озабоченных девочек, нашедших свое счастье в утехах друг с другом. И вот от этого зрелища Пенни испытала такой оргазм, который в миг справился с ее многолетней неудовлетворенностью! А это значит, что на самом-то деле, ей не нужен мужчина. Ей нужна женщина! Она — лесбиянка! «О, Боже!» прошептала Пенни и повалилась на диван.

И все-таки самое главное Пенни не досмотрела. Вернее — не дослушала. Конечно, девочки не знали, что их ориентация теперь раскрыта, а поэтому расходиться не собирались. Ами и Сюзанна даже и не думали отказываться от обычного удовольствия, которое они так привыкли доставлять друг другу. Ну, а о Кэрол и говорить нечего. Ее бы сейчас ничто не смогло заставить покинуть подруг, только что посвятивших ее в таинство оргазма.

После того, как Ами довела своим ротиком Сюзанну до исступления, она решила отдохнуть, а паузу заполнить беседой с Кэрол, пока ее любовница валялась в отключке. Ами откинулась на спинку лежака и, выводя блондинку из состояния легкого шока, спросила:

— Ну, как?

— Э-э-э, нормально. — Кэрол сама не поняла, что ответила.

— Блевать не тянет? — Ами ухмыльнулась.

— От чего, собственно? — удивилась Кэрол, уже полностью придя в себя.

— Не знаю. Просто, некоторых девушек послушаешь, так их прям тошнит от вида лесбиянок.

Они, можно сказать, падают в обморок и при этом кричат «Какая гадость!».

— Да, нет. Меня не тошнит, — с уверенностью сказала Кэрол, а потом добавила, — и я бы сказала, что это совсем не гадость.

— И ты была бы не против оказаться на месте Сюзанны? — Ами продолжала следствие по делу «Соблазнение неопытной Кэрол».

— Я же сказала тебе, что после того, что ты мне сделала, я готова оказаться хоть на электрическом стуле, лишь бы я могла раздвинуть ноги, а ты была бы рядом. И вообще, Ами, пожалуйста. Перестань меня мучить. Мне и так неловко. Я сейчас кажусь себе какой-то ущербной. Черт возьми! Ты же за две минуты сделала то, что я не смогла за пять лет! Понимаешь?

Вместо ответа, Ами встала. Она поманила пальцем Кэрол, призывая ее тоже подняться, и когда девушка сделала это, Ами положила руки ей на плечи, посмотрела в глаза и, приблизившись на минимальное расстояние, очень тихим шепотом спросила:

— Можно, я тебя поцелую?

Вопрос был риторическим. Ами понимала это, и поэтому не стала дожидаться согласия. Она просто с силой притянула Кэрол к себе, прижимаясь к ней всем телом, а потом, скрадывая последние два сантиметра пустоты, наклонила голову и подарила Кэрол самый первыйв ее жизни розовый поцелуй. Оказалось, что Кэрол не умеет целоваться в засос, но это полностью устраивало опытную диву. Ами сама любила целоваться агрессивно, никогда не принимая в себя язык партнерши (или, в редких случаях — партнера). Наоборот, она выталкивала его из себя, а собственным языком старалась заполнить весь ротик любимой. Кэрол приняла это как должное и сейчас уже полностью принадлежала своей учительнице. Насладившись, секунд пять, простым поцелуем, Ами, не отрываясь от губ Кэрол, стала поглаживать ее бархатную попку. Руки скользили, едва касаясь микроскопических волосиков на коже, приводя блондинку в состояние исступления. Нижняя часть тела Кэрол мелко дрожала, а сама девушка захлебывалась языком Ами.

Долго так продолжаться не могло. Ами, единственная из присутствующих, кто за сегодняшний день еще и не нюхивал оргазма, не была готова тратить на поцелуи много времени. Поэтому, когда она отстранилась от лица подруги, Кэрол успела лишь недоуменно посмотреть на нее, и тут же снова была схвачена и посажена на лежак. Ами не переставала обнимать девственницу, и, стараясь руками попасть во все более интимные места, жарко зашептала:

— Зайка. Ты же говорила, что благодарна мне? — Дрожащий голос свидетельствовал о том, что теперь Ами возбудилась по-настоящему. — Это правда?

— Правда! — Искренне ответила не менее возбужденная Кэрол.

— Ну, что ж. Тогда у тебя есть шанс доказать это. Ты готова?

— Да. Что я могу для тебя сделать? — Глаза новенькой загорелись еще сильнее.

— Господи! Ну, что же еще? Неужели ты не видишь, что ты меня завела до чертиков. Я хочу спустить! Понимаешь! И желательно прямо тебе в рот! Ну, как? Согласна? — Черные глаза Ами, которая перла на пролом, презрев более изощренную тактику соблазнения, прожигали Кэрол похотливым пламенем.

— Э-э-э. Пожалуй, согласна. — Уверенности в шепоте Кэрол сильно поубавилось. — Просто я никогда раньше этого не делала. И…я не думала, что когда-нибудь…буду…

— Ну, ничего. Не бойся, маленькая. Я в первый раз вообще так и не взяла. Дура была. — Ами стала поглаживать затылок Кэрол. — Вот увидишь — тебе понравится. Смотри, как у меня стоит!

— Да, такое сложно не заметить! — Кэрол покосилась на торчащий между ног Ами отросток, который теперь казался совсем огромным и гордо торчал во все свои четыре сантиметра. — Слушай, Ами! Мне немного тяжело. Ну, ты понимаешь. Можно я сначала немного потрогаю его? Мне нужно привыкнуть…

— Господи! Нет проблем. — Ами вспомнила, что курочка клюет по зернышку, и поэтому сама высвободила руку подруги из-под себя и, взяв ее за ладонь, направила вниз к своим напряженным гениталиям.