Следующей до белья разделась Мила. И интересы команды тут были для нее не на первом месте. Во-первых, ей было совсем не стыдно показать всем свое безупречное тренированное тело. А во-вторых, ее задел взгляд Рамиля, которым тот жадно поглощал длинное нескладное тело Оли. Более того, его немаленький бугор на трусах заметно набух. И Миле из принципа захотелось, чтобы на нее агрегат коллеги конкретно встал! И результат даже превзошел ее ожидания. Встало у всех четверых. И было от чего! Сексуальные белые трусики сидели на девушке изумительно, практически полностью открывая ее упругую попку. А полупрозрачный лифчик эффектно приподнимал грудь 2-го размера, делая ее визуально еще больше и соблазнительней.
После этой демонстрации Лиде уже нечего было стесняться. И она охотно последовала примеру первопроходцев еще и потому, что ее грудь была больше Милениной. И безо всяких там хитрых пушапов! Пусть подавится от зависти, сучка!!!
— Не работает Свет, теперь ты, — впервые после долгого времени нарушила общую тишину Оля.
Светочка была пунцовой настолько, что цвет ее лица мало отличался от цвета волос. Глядя на почти обнаженных подруг, она чувствовала себя гадким утенком. И ужасно злилась на себя за то, что утром решила надеть этот дурацкий комплект с котятами. Ведь есть же у нее один нормальный, не хуже, чем Лидин красный от «Victoria»s secret»! Мамин подарок на 18-ти летие. Стоя рядом с такими взрослыми и красивыми девушками, Светочка впервые за несколько лет искренне пожалела, что выбрала себе образ анимешки и продолжает следовать ему. «Все! В эти же выходные перекрашусь и сделаю нормальную прическу! И шмотки все эти выброшу на фиг!», — твердо решила она, и это придало ей сил. Опустив взгляд в пол, она трясущимися руками избавилась от своих юбочки и блузочки в стиле а-ля школьница. Едва последний снятый предмет коснулся платформы, как дверь тут же открылась. Света выходила последней, так как ей не хотелось, чтобы ее все разглядывали. Но никто и не разглядывал, так как парни видели только покачивающуюся попку шедшей первой Милы.
4 комната
На этот раз они оказались в маленьком темном помещении. Но едва за ними закрылся проем, как открылась другая дверь. Комната была большая, а все стены были зеркальными. Беда заключалась в том, что весь пол был усыпан битым стеклом, острые грани которого ослепительно переливались в ярком свет, лившемся с потолка. Стоять можно было только на узеньком тротуарчике, шириной не более 80 сантиметров. Выход традиционно был на другом конце.
— Может их раздвинуть осторожно и пройти?, — предложила Лида.
Илья сел и потрогал стекляшки.
— Облом. Они приклеены.
— Надо, чтобы та доска опустилась, — показал пальцем вперед Рома.
Доска была привязана тросом к какому-то ящику на потолке, и ее длины как раз должно было хватить. От ящика по стенам тянулась пластиковая трубка. Потом она ныряла под пол и выныривала, судя по всему, в стеклянном сосуде, стоящем на конце тротуарчика справа. Над колбой была прикреплена табличка: «Чтобы включить насос — наполни сосуд».
— И как его наполнить? Он же закрыт!, — сообщила очевидное Оля.
Действительно, верхний край сосуда был прикрыт толстой стальной плитой, уходящей в стену.
— Там щель, — ответил Рома, — Нужно что-то еще сделать, и доска должна уехать в стену.
— Ладно, это мы как-нибудь решим, — сказал Илья, — вопрос в другом: ЧЕМ его наполнить, когда откроем?
— Можно наплевать, — робко предложил Костя.
— О! У всех мужиков стояк мозг отключает, а у нашего Костика — включает!, — со смехом прокомментировала Мила, заставив парня смутиться в очередной раз.
— Замучаешься плевать, — вполне серьезно ответил Рома, — видите метку на колбе. Не меньше 2-х литров.
— Можно пописать, — смущенно высказалась Света.
— А вот это дело! Все равно других вариантов нет. Теперь надо решить, как его открыть.
— Да это логично все, — задумчиво сказал Илья, — Вспомните предыдущие испытания. Все они так или иначе связаны с преодолением стыда, так ведь? Значит и остальные должны быть в том же духе. Писать при всех стыдно. В комнате зеркала — от глаз не спрятаться. Если только в чулане. Значит, если чулан будет закрыт — колба должна открыться. Давайте все от него подальше отойдем
Народ сгрудился в левой части тротуара, и дверь в чулан действительно сразу закрылась, а плита над колбой уехала в стену.
— Бинго! Теперь мальчики налево, девочки направо
Все довольно напряженно засмеялись.
— И всем закрыть глаза. Кто первый хочет? Желающих нет? Ну, тогда я первый. Давно хотел отлить.