Ну и нарвалась я на приключения! На свои 90 нижних сантиметров… и не только. А все из-за моей подружки Ольки. Сидели мы у меня дома после универа, выпили по бокальчику под настроение. Тут Олька обнаружила папин морской бинокль, и стало ей любопытно в него посмотреть. Двор, деревья, окошки…
Ойй! – вдруг взвизгнула Олька. Ну, ни чего себе?!
Я, естественно тоже проявила интерес, но без бинокля ничего особого не обнаружила.
— Ты представляешь, там компания парней в соседнем доме порнуху смотрят на огромном экране!
Мы обе звонко захохотали.
— Чо, точно порнуху?
— На, сама посмотри? Вон, то окно.
Я взяла бинокль, но нужное окошко не сразу нашла. И точно, на большом экране, что даже в бинокль с такого расстояния было видно, на экране явно трахались.
— Во, блин, дают. Даже шторы не завесили – высказалась я.
— Да они, небось, так в просмотр погрузились, что им не до окон! – мы опять расхохотались, – интересно, а рукоблудить они потом тоже вместе будут? – продолжала острить Олька, наверное явно желая, чтобы я надорвала живот со смеху.
— Не знаю, как рукоблудить, а дрочить будут отчаянно! – сквозь смех проговорила я.
— Однако что-то ты увлеклась, дай мне! – и подруга стала отбирать у меня бинокль.
— Что, хочешь рассмотреть сюжет? – прикололась я.
— А знаешь, я, кажется, знаю, чьи это окна, и что за компания, – я высказала предположение, пока Олька разыгрывала из себя бывалую шпионку с биноклем в руках. – Не то, чтобы лично знакома – живем-то в соседних домах. Вроде компания нормальная, не отморозки какие-то. В институтах учатся.
— Ты что, предлагаешь напроситься к ним в компанию на сеанс фильма? – Олька повернулась на меня вместе с биноклем. И мы опять заржали.
— Пошли, накатим еще по бокальчику! А то я лопну со смеху – предложила я.
Выпили.
— Так ты их знаешь? – начала хитро любопытствовать Олька.
Надо сказать, она та еще нимфоманка. И парни за ней бегают, чуть ли не толпами. Потом делится со мной впечатлениями, рассказывает о приключениях, включая интимные подробности. А у меня за мои 19 лет у меня были всего двое парней, но мои романы заканчивались за два месяца. И мой самый стабильный и верный интимный партнер – вибратор под подушкой. При всем при том, что я довольно симпатичная — в зеркале себе нравлюсь. Но, как говорит Олька, моя скромность меня погубит.
— Я, кажется, тоже знаю, по крайней мере, одного из них, продолжала Олька. Костик за мной долго бегал, у нас с ним даже роман был, но, правда, короткий совсем. Однако в постели он – что надо. И мне кажется, что он в меня до сих пор влюблен.
Я уже привыкла, что Олька со мной делится впечатлениями от своих ухажеров. Порой мне даже становилось завидно.
— Так это, может, ты хочешь составить им компанию? – прикололась я. — Ты когда-нибудь порнуху смотрела на таком экране?
— Нет, а ты?
— Тоже не приходилось!
За разговором мы не заметили, как бутылка закончилась.