Женщина вдруг наклонилась и обнялa Сергея. Лицо еe было бледно-серым. Мужчина постарше смотрел на него как отшельник на икону.
— Дочка рассказала… Ну я… Ну… ты — мужик!
— Ладно, бать, мам. Пойдем. Ему отдохнуть надо.
— Да-да. Ты выздоравливай. Мы еще…
Отец подмигнул ему и они все вышли в коридор, а в дверь вошла Юля. Сергей почувствовал, что опять мучительно краснеет. Нет, ну что за свинство! Ну почему ладони опять стали мокрые, как две оладьи?! Он незаметно вытер их об одеяло.
— Ну я пойду с доктором поговорю.
Мать встала и, посмотрев на него с легкой улыбкой вышла, прикрыв за собой дверь. Сергей не мог отвести взгляд от Юлиного лица, на котором почти не осталось следов вчерашнего происшествия, а удивительные серые глаза смотрели на него с легким замешательством.
— Привет.
— Привет. Ты как?
— Нормально, а ты?
— Я тоже.
Наступила неловкая пауза.
— Спасибо, — вдруг тихо сказала Юля.
— Да ну…
— Я испугалась очень, — продолжала Юля тем же тихим голосом, — я шла, а он выпрыгнул… Рот зажал и поволок куда-то. Потом…
— Я тоже чуть не кончился со страху, — внезапно признался Сергей, — я тебя не узнал сразу, а он… Слушай, а чего вчера было? Ну потом? Я не помню ничего.
— Тебя брат до нас дотащил, мы скорую вызвали и милицию. Мама тебе лицо обтерла, а ты весь белый… Потом мы в больницу за скорой поехали, милиция твой телефон выяснила и твоим позвонили. Они тоже прилетели. Ну вот…
— А того не нашли?
— Не знаю… Меня уже расспрашивали, фоторобот делали. С тобой они тоже поговорить хотят.
— Юлька, ты… ты еще в школе не говорила?..
— Нет.
— И не надо, — попросил Сергей, глядя вниз.
Юля склонила голову на бок и посмотрела на него с легкой улыбкой.
— А что так? А как же нимб героя?
Сергей не поднимал глаз.