Начать рассказ я бы хотел с объяснения слова «блядво». «Блядво»- это мужская форма слова блядь (так меня назвала моя девушка, когда услышала следующее ниже).
По окончании десятого класса родители отправили меня в летний лагерь. Я ехал в лагерь с твердым намерением потерять девственность, так как в моём возрасте 16 лет оставаться девственником просто стыдно уже. Всё складывалось как нельзя лучше: я попал в отряд где были самые лучшие девчонки во всём лагере; вожатые (обе блондинки) просто супер; конкуренция была не сильна; так что всё зависило только от меня. Я решил что терять мне нечего и начал действовать.
Лучшими моментами были походы на пляж. На пляж ходили два раза в день, пляж лагеря был огорожен символическим заборчиком, преодолев который и пройдя метров двести по извилистым тропкам можно было попасть на «дикий» пляж, так называли нудистский пляж в лагере. Но туда я ходил во время тихого часа, когда обе вожатые, Лена и Лёля, закрывались в своей комнате, а отряд играл в карты, вот тогда, я захватив фотик вылазил через дыру в заборе и шел на «дикий» пляж. Там взобравшись на скалу я фотографировал девушек выставивших свои прелести жгучему июльскому солнцу. Я отбирал только лучшие тела для того что бы запечатлеть их на фото.
Более всего мне нравилось фотографировать брюнетку которая обычно загорала метах в пятнадцати от моего места наблюдения. Она приходила на пляж в белой прозрачной майке и трусиках бикини, сразу же обнажалась, ложилась на раскаленный песок, и наносила крем для загара сначала на грудь, при этом усиленно массируя соски, потом на подтянутый животик, спускаясь все ниже и наконец достигая гладко выбритой ложбинки, она запускала два пальчика предварительно смоченных слюной в глубь заветных створ, так продолжалось минут пять, после чего она раскинув руки закрывала глаза и не шевелясь лежала не менее получаса. Она была для меня девушкой-мечтой. Я почти каждый день, закрывшись в туалете или уже лежа в своей кровати, когда все спали, представлял себе как занимаюсь сексом с девушкой-мечтой, при этом массируя рукой свой торчащий член. Когда я заканчивал, то полежав еще минут пять, переведя дыхание, засыпал крепким здоровым сном.
В один прекрасный тёплый вечер, я вместо того чтобы идти с отрядом на дискотеку, смылся в город прихватив с собой немного денег, полотенце и плавки.
В первом же ларьке я купил пачку Chesterfield и банку пива, и вдохнув морской воздух и никотин полной грудью пошел в город. Этим вечером в городе был какай-то праздник, все лавочки и кафе были заняты шумными, подвыпившими компаниями и целующимися парами. Дойдя до пляжа я хотел было зайти в кабинку и переодеться, но все кабинки были заняты, было видно что в них как минимум по два человека и от кабинок изредка доносились приглушенные стоны и всхлипы. Пройдя ближе к морю, я присел на песок, и достав сигарету закурил. Не далеко от меня расположилась компания девчонок, на вид лет по семнадцать, они играли в карты, звонко смеялись и постоянно о чём то шептались. Купаться в трусах не вариант,-подумал я; буду переодеваться прямо здесь. Мне вообще нравится шокировать людей, тот прилив адреналина, то ощущение которое испытываешь когда прелюдно раздеваешься, или идёшь по центру города в рваных джинсах и бандане при этом распивая на ходу с горла дорогущее вино — тот самый «русский» экстрим, иногда меня это довольно сильно возбуждает. Я поднялся с песка, снял майку, шорты, а затем и трусы, стоя в чем мать родила я еще раз оглядел пляж, я уже хотел одевать плавки, но тут за спиной я услышал женский голос:
— Молодой человек разрешите прикурить.
Я обернулся, передо мной стояла девушка лет шестнадцати, длинные черные волосы, большие голубые глаза, полные алые губки, небольшая девичья грудь, нежная гладкая, без изъяна, кожа, на девушке было темно-синее бикини. Я поднес зажигалку к сигарете, она подкурила, посмотрев мне в глаза, она заговорила: «Тебя как зовут?», надо сказать, я был шокирован, «Алексей:, Леша» — пробормотал я. Она посмотрела мне в глаза, потом плавно перевела взгляд на мой пах. В это время мой член начал предательски подниматься под её пристальным взглядом. Не зная, что мне делать, я инстинктивно потянул руку и прикрыл своего бойца.
«Знаешь, я только что проиграла в карты желание. Не поможешь мне его выполнить?» — сказала она и сделала такое жалобное лицо, перед которым не смог бы устоять наверно не один мужчина.
«Смотря, какое желание» — сказал я, прекрасно понимая, что сейчас я сделаю что угодно.
«Ну, вообще то, я должна тебе помассировать, пока ты не кончишь мне в ладошку»- сказала девушка, с явно смущенным лицом.
» В смысле подрочить? Прямо здесь?»
» Ну, да здесь:»
» Хорошо:» — я прекрасно понимал, что это может плохо закончится, но не мог отказаться от такого.
Я лег на теплый песок, раскинул ноги, меня переполняли чувства, ощущение приближающегося удовольствия, в конце концов я чувствовал что кончу еще до того, как она начнет меня «массировать». Мой член вызывающе торчал, а на головке уже проступила блестящая капелька смазки. Незнакомка зачем-то подошла к воде и когда вернулась, присев рядом со мной, она обхватила мой торчащий член, завернув его в ладошку, она посмотрела на меня. Сначала, наверно из-за сильного возбуждения, я не понял что происходит, потом я почувствовал, как холод пробирает меня, начиная от члена по всему телу…
«Это тебя охладит, ты же не хочешь кончить слишком быстро?» — прошептала она.
Из моего рта вырвался сдавленный вопль, после чего я услышал дружный смех. Я совсем забыл про её подружек, которые все это время не сводя глаз, наблюдали за происходящим.
«Не обращай внимания на них. Есть только ты, я, и твой стойкий член!» — сказала она, поглаживая мой поднимающийся вновь член.
«Ну, я начну, если ты не против» — сказала незнакомка, и, не дожидаясь ответа начала потихоньку водить своей гладкой «бархатной» рукой по всей длине моего бойца.
Было заметно, что поначалу она дрочила его не особо прилежно. Но потом, по-видимому, войдя в раж, она начала то сильнее сжимать мой член, то наоборот еле касалась его, при этом то ускоряя темп ласк, то замедляя. В его глазках забегали огоньки похоти, все в ней так и кричало: ХОЧУ!!!. Она жадно смотрела на то, как мой член выглядывал из ее кулачка, при этом она постоянно облизывала пересохшие губки. Когда я начал чувствовать, что финал близок, она выпустила мой член из ладошки, взглянула на меня, увидела на моём лице просьбу о продолжении, улыбка коснулась её губ.
«Сейчас, потерпи:» — прошептала она, и поднеся свою ладошку к лицу несколькими движениями языка слизала всю смазку со своей ладони. Затем еще раз облизнула губы, после чего одним движением стянула верх бикини обнажив девичью, но вполне сложившуюся грудь. Потом, взяв мою руку, положила её под себя и сказала:
«Помассируй и ты меня, я тоже ласки хочу!?»
Мои пальцы начали блуждать меж ее стройных ножек и, наконец, найдя вход в промежность, потянулись внутрь.
«Не так быстро! Ты же не хочешь сделать мне больно»
Я ослабил темп, и без затруднений вошел одним пальчиком вглубь.