Всю неделю только в попу

Всю неделю только в попу

Итак меня лишили анальной девственности. И с этого дня я должна была подставлять свою попу также услужливо, как и ротик. Уважаемые читатели очевидно помнят, что брат на ближайшую неделю запретил мне брать член в рот, приказав обслуживать только задницей. Сосать я могла лишь в том случае, если мое анальное отверстие было занято членом. Вот об этой неделе и пойдет мой рассказ.

День первый.

Я проснулась на следующее утро и сразу же пошла в комнату брата. Брат тут же подозвал меня к себе и стал жадно лапать мою попку, вставив в нее три пальца.

— Ну как? Не болит? – издевательски спросил он.

— Немного. Ты как меня сейчас хочешь: в попу или в рот?

— В попу конечно. Что за вопрос!

Брат скинул одеяло и, взяв рукой свой стоящий член, приказал мне на него опускаться. Я, повернувшись лицом к брату, пристроила член ко входу в анус и стала медленно садиться на него. Головка прошла спокойно. Очевидно несколько часов вчерашней ебли в задницу давали себя знать. Я медленно пропускала его в себя.

— Да быстрее давай, — воскликнул брат и взяв меня за бедра с силой натянул на свой член.

Я заорала от боли и тут же получила пощечину.

— Заткнись, или ты будешь орать теперь каждый раз, как в жопу трахать будут? Привыкай, не маленькая уже. Сколько можно только в рот брать.

Я ощутила его руки на своих бедрах. Крепко сжав их, брат стал поднимать и опускать меня на своем члене. Я стонала от легкой боли, которую испытывала от проникновения, но терпела. Узость моего анала заставили брата быстро кончить. И уже через пару минут он изливался в меня спермой. Я слезла с его члена и он тут же заткнул мне попу пробкой, чтобы сперма не вытекала.

— По дороге в школу зайдешь к Игорь, — он хочет тебя трахнуть.

Я пошла одеваться. Одевшись я попрощалась с братом и хотела уходить, но он меня остановил.

— Это что за внешний вид, — спросил он, — крепко сжав мою ягодицу.

— Тебя сегодня на каждой перемене в школе ебать будут, а ты джинсы одела?

Пришлось мне пойти в комнату и по приказу брата я одела очень короткую и свободно развивающуюся юбочку, трусы он приказал оставить дома.

По пути в школу я зашла к Игорю. Нагнув меня прямо в прихожей, задрав юбку и вытащив из попы пробку он быстро вогнал в меня член. Я заорала от боли. Все таки его диаметр был великоват для меня. Из глаз брызнули слезы, но он, не обращая внимания на мой плачь и стоны, трахал жестко, яростно сжимая грудь. Излился как и брат, в попу. И закрыл дырку затычкой.

Я пришла в школу вместе с ним. Игорь подозвал Антона и в двух словах описал ему, что в течении недели в рот мне давать можно только в том случае, если одновременно меня трахает кто то в попу. И закрывать ее после этого пробкой, чтобы сперма не вытекала.

На уроке Антон не прекращая лапал мою киску, не прикрытую трусиками и полностью открытую.

На ближайшей перемене он затащил меня в туалет и, прижав к стенке, расстегнул ширинку. В мою попу ворвался третий за сегодня член. Но у Антона он был не большой, и мне не было больно. Даже в некоторой степени приятно. Я услышала, как Антон говорит по телефону:

— Гена, зайди в туалет на 3-ем этаже.

Я поняла, что сейчас меня будут трахать двое.

Через пять минут вошел Гена.

— Давай, присоединяйся, — сказал Антон, — эта шлюха всем дает.

Гена спешно расстегнул член и поднес его к моему рту. Я нагнулась к его члену и, облизав языком сухую головку, усиленно стала отсасывать. Член у Гены был не большой. Сантиметров 14 в длину и узкий. Поэтому я пропускала его себе в горло без всяких проблем. Вскоре Антон захрипел и вогнав в меня всю длину члена излился в попу. Его место занял Гена и через минуту опять в мою попку полилась сперма. Я закрыла ее пробкой и пошла на урок.