— Пошли… в кино. На «Перезагрузку». На семь. (Ой…)
Взгляд от которого еще суше во рту.
— Здорово! Зайдешь за мной?
— Ага. В шесть тридцать.
Она широко улыбнулась, кивнула и пошла к выходу. Сергей глядел ей в след, не до конца понимая, что произошло. Вовка подошел и ткнул его кулаком в поясницу.
— Чего лыбу натянул до ушей?
— Тьфу на тебя…
— Ну чего, в пол седьмого у «Маяка»?
— Не. Я не могу. Тут… Надо… В другой раз, короче.
— Ну гляди…
Вовка присвистнул и с молодецким гыканьем ломанулся к выходу.
Он едва успел. За билетами пришлось отстоять почти час, причем деньги, которые он получил за чистку вируса и конфигурацию домашнего компа соседа почти кончились, и пришлось стрельнуть у отца.
— Мы в кино. С Вовкой…
— Во сколько вернешься?
— Не знаю. Не очень поздно.
— Не позвонишь в десять — башку откручу.
— Позвоню. Или уже дома буду.
— Ну-ну…
Фильм почти не запомнился. Места были на предпоследнем ряду, и Сергей смотрел на точеный профиль слева гораздо больше чем на экран. Вместе с толпой они вышли на прохладный воздух.
— Ну как тебе?
— Ничего. Спецэффекты интересные, но первый фильм был лучше. Идея хорошая, хотя и не новая.
— Хм. Интересно, а можно матрицу пробить от головы?
— Не думаю. Из солипсизма, по-моему, просто так не выскочишь, хотя я в философии не Копенгаген.
Она улыбнулась. Потом задумалась.
— А помнишь, как, мне кажется, в «Солярисе» главный герой хотел проверить не сошел ли он с ума?