Глупый

Глупый

Внуренности стянуло в тугой узел. Сергей лихорадочно думал что будет, если он заорет во всю глотку, но из горла вылетал только хрип. Мужик выпустил девчонку, которая тихо заплакала от страха, и медленно двинулся в сторону Сергея. Он и сам не понял, что произошло потом. Собственный дикий вопль ударил по ушам, и он обнаружил, что не стоит вмерзший в землю, а летит к парню, замахнувшись и целясь в лицо. Вспышка под черепом на мгновение ослепила, в глазах потемнело. Сергей почувствовал, что стоит на коленях и земля под ним быстро темнеет. Мужик, медленно, как под водой, подходил ближе, отводя ногу для удара. Его губы были растянуты в оскале, глаза с сузившимися зрачками раскрыты. Страх почему-то пропал. Сергей понимал, что нужно немедленно встать, но он не успевал, перед глазами все плыло. Под рукой что-то звякнуло. Не глядя, он схватил кусок арматуры и опираясь на него пытался помнятся. Ноги не держали… Встав на одно колено, Сергей размахнулся изо всех сил махнул прутом в сторону подходившего мужика, тот легко уклонился, отскочил и выдернул что-то тускло блеснувшее из кармана. Новый замах прутом, мужик снова уклонился, и небрежно выбросил вперед руку с ножом. К счастью ноги подломились и тычковый удар пришелся по касательной. Бок обожгло. Новый крик, где-то со стороны…

— Помогите-е-е, помо…

Мужик обернулся, что-то зло прорычал, сплюнул и в два шага изчез из поля зрения. В глазах опять потемнело…

— Сереженька, вставай…

Звук доносился как сквозь стекловату и отдавался в голове тяжелым гулом. Он с трудом открыл глаза. Над ним на коленях стояла Уранова, левая щека припухла, в углу рта запеклось немного крови. Он с трудом сфокусировал взгляд.

— Юлька?.. Ты как здесь?..

Перед глазами качались густые красные водоросли

— Сереженька, милый, вставай, ну пожалуйста, — она плакала

— Да… я в порядке, сейчас…

Он сделал попытку встать. Это с трудом удалось с третьего раза. Его качнуло, голова кружилось и сильно тошнило. Юля поддерживала его обхватив вокруг талии.

— Сейчас, сейчас… Пойдем туда. Сейчас.

Девочка сорвала с шеи шарф и прижала его ко лбу Сергея. Стало немного легче. По крайней мере, кровь перестала заливать глаза и стало видно дорогу.

— Юлька, ты откуда здесь?

— Я живу вон в том доме, пойдем скорей.

Голова опять закружилась. Тошнило все сильней и Сергей сдерживался из последних сил. Шаг, еще шаг… Господи, только бы не вырвало при ней… Еще шаг. Ее серые заплаканные глаза совсем рядом… Кровь в уголке припухшего рта. Бок жгло как паяльной лампой.

— Больно? — с трудом спросил он, пытаясь указать на ее лицо

Она всхлипнула

— Ерунда! Ты только не падай, Сереженька, хороший, иди, только иди…

Шаг, шаг, шаг….Его повело в сторону, но девочка сумела удержать его от падения. Скрип снега впереди. Испуганное восклицание. Юлькин громкий голос.

— Простите у вас есть телефон? На нас напали, он ранен.

Бом-м-м, бом-м-м… в голове. Только бы не вырвало при ней.

— Алло, папа?! Я тут на пустыре. На нас напали! Сережа ранен, ему плохо…

Очень хочется лечь. Он тихо опускается на бордюр, потом ложится.

— Сереженька, не умирай, милый, не умирай, пожалуйста.

Ее руки гладят его по лицу, она опять плачет. На дороге показались бегущие люди.