Ох… Мне снился сон, в котором я снова занимался сексом, но теперь уже это воспринималось как непосильная работа. Во сне множество обнаженных женщин срывало с меня одежду, мяли, облизывали и пользовались моим членом так, словно это я — придаток к нему. Я будто раздвоился: с одной стороны, мне это нравилось, а другой части было просто плевать. От этой двойственности желаний чертовски болела голова. Когда я проснулся, передо мной была вчерашняя картина: Наташа лежала на кровати и прилежно у меня отсасывала.
— Ната, — констатировал я.
— Доброе утро, Паша, — она на мгновение отвлеклась, и снова занялась делом. — Как тебе это? Нравится?
При этом она провела язычком по самой кромке головки.
— Да, мне хорошо, но…
— Но? — промычала она.
— Но… Я не думаю, что это хорошая идея.
— Хорошо, я подумаю над этим, — ответила она, и как ни в чём не бывало, продолжила сосать.
Я был рад, что Наташа поняла меня, но я не мог заставить её остановиться. Почувствовав моё замешательство, Наташа сказала:
— Но сейчас я продолжу…
Сказав это, Наташа сняла форму горничной. Под ней ничего не было. Запрыгнув на кровать, девочка нанизалась на мой стоящий колом член.
— Я управлюсь за несколько минут.
— Нет, нет, я не это имел в виду…
Но тут я почувствовал, что внутри Наташи настолько горячо и мокро, что имитировать желание у неё не было необходимости. Наташа оперлась на колени, одной рукой сжала розочку, плотно охватив мой член, и стала медленно приподниматься и опускаться на нём. На её мордочке читалось такое удовольствие, какого я, пожалуй, ещё никогда не видел. Мой дружок был плотно зажат внутри девушки. Когда часть его обнажалась, я мог разглядеть, как по нему стекают капли смазки и продолжают свой путь к простыне. Почувствовав моё состояние, Наташа начала двигаться интенсивнее. Сквозь её всхлипы я различил слова:
— А теперь хорошо?
— Да, ты лучшая, Ната.
— Спасибо… — прошептала она, и в этот миг я кончил.
Струя спермы с напором выплеснулась в чрево девушки и растеклась в матке. Наташа кончила через секунду. Взяв себя в руки, она оделась и вышла в коридор. Я ещё некоторое время лежал на кровати, совершенно обессиленный. Повернув голову, я обнаружил на столике у кровати завтрак. Со зверским аппетитом поев, я отправился блуждать по дому. Проходя мимо комнаты Снежаны, я постучался.
— Да-а-а, открыто!
Я вошел. Комок энергии пытался одновременно кувыркаться на кровати и играть в баскетбол с нарисованным на потолке силуэтом человечка. Парня. Мужчины. Да, чёрт возьми, где она такое вообще видела? Но Снежана уже заметила меня:
— Ура! Мой старший брат!
— Привет. Ты, как всегда, полна энергии.
— Ха-ха-ха. Кто-то, кажется, говорил, что мне это идёт? — Голубые волосы взметнулись, когда она одним прыжком соскочила с кровати и оказалась рядом со мной.
— Я такого не говорил, но думаю, что много энергии — это хорошо.
— Спасибо, Паша. Знаешь, ты выгодно отличаешься от таких ботанов, как Аня.