Дом Обуви

Дом Обуви

— Они стоят того.

— Ваш муж покупает их для вас?

— Я разведена.

— У вас, должно быть, неплохой доход от этой усадьбы, — заметил Рой, — Это что-то вроде оздоровительного учреждения?

Миссис Гарднер отрицательно качнула головой:

— Не совсем. Прошу вас.

Она повернулась к двери и взялась за ручку. Она открыла дверь, и внезапно механическое гудение, которое Рой услышал ранее, раздалось громче и отчетливее. Он понял, что машина, издававшая такой непривычный звук, должна быть в комнате. И мгновение спустя он увидел ее.

В комнате были двое: мужчина и молоденькая девушка. Девушка со скрещенными на груди руками сидела, элегантно откинувшись на спинку стула, положив щиколотку одной вытянутой вперед ноги на другую. У ее ног находился неподвижный мужчина. Он стоял на коленях, согнувшись над низкой кожаной скамьей. Он был привязан к ней толстыми кожаными ремнями, связывавшими его запястья, щиколотки, локти и колени. Ремни также пересекали его спину. Рот связанного мужчины был заклеен широкой клейкой лентой. Он был почти голый, не считая маленьких белых тонких прозрачных трусиков, похожих на плавки.

Сзади него стояла машина. Рой никогда не видел ничего подобного. Это напоминало миниатюрный кран высотой четыре или пять футов, с металлической стрелой примерно в ярд длиной. С конца стрелы свисали прикрепленные к ней посредством шарниров и пружин две деревянные обувные колодки. На них была одета пара таких же армейских высоких шнурованных ботинок с толстыми подошвами и с закругленными носками, какие носила Кейт. Эти искусственные ноги непрерывно наносили быстрые удары по ягодицам мужчины. Он корчился, пытаясь высвободиться из своего связанного положения. Если бы его рот не был заклеен, то он бы кричал бы от боли. Но его усилия были тщетны, а через клейкую ленту доносились лишь заглушенные звуки, напоминающие те, какие издает собака, грызущая кость.

Напротив мужчины сидела молоденькая девушка, по возрасту младше Роя. Похоже, она была ровесницей Анжелы. Она также походила на Анжелу плотным телосложением и смуглостью кожи. У нее были длинные черные волосы, карие глаза и пухлые губки, которые насмешливо улыбались над беспомощностью мужчины. Она вытянула свои ноги еще дальше, приблизив их к лицу пленника. На ее ногах были короткие сапожки на шнуровке, с заостренными носками и на высоком каблуке. Сапожки были обуты на босую ногу. На девушке было одето коротенькое платье, к нагрудной части которого был также приколот значок с эмблемой «D.M.S.» и именем «Марсия».

Девушка подтянула ножки и поднялась со стула. Она подошла к машине, взялась за два рычага и одновременно резко нажала на них, заранее рассчитав эффект внезапности: частота и сила ударов существенно увеличились. Длинные сапоги попеременно мелькали взад и вперед как два метронома. Пленник взревел в агонии.

Его мучительница рассмеялась. Она присела перед мужчиной на корточки и, подцепив своим ноготком край ленты, отодрала ее. Мужчина взвыл от боли и раскрыл рот, задыхаясь.

— Ну, номер 12! — спросила девушка, стараясь перекричать шум пыточной машины, — Что бы ты хотел сделать со мной?

Пленник все еще не мог отдышаться. До того, как он смог что-то ответить, Марсия опять уселась на стул и распустила шнурки на своих сапожках. Спустя мгновение оба сапога были сняты. Под ними на ногах девушки были надеты носки ядовито-зеленого цвета. Она вскочила и стала, дурачась, пританцовывать перед пленником:

— Ну, а сейчас что бы ты хотел проделать со мной?

Разутые ноги девушки произвели на мужчину неожиданное впечатление. Казалось, он забыл о граде ударов, сыпавшихся на его задницу, и сдела отчаянную попытку вырваться из пут. Его лицо побагровело от ярости:

— Ты, маленькая сучка! Я убью тебя! Развяжи меня!

— Я без сапог, я без сапог! — напевала Марсия, пританцовывая, — Я без сапог, а ты не можешь мне ничего сделать!

— Я выебу тебя! Я тебя придушу! Яи

Девушка остановилась и поднесла свою ногу в носке к его лицу:

— Понюхай их! Я не снимала эти носки с понедельника! Знаешь, зачем? Чтобы я смогла сделатьи вот это!

Не присаживаясь, она стянула носки сначала с одной, а потом и с другой ноги, ступни которых не отличались чистотой. Девушка крепко зажала нос пленника большим и указательным пальцем и запихнула свои потные зеленые носки в его раскрытый рот. Он, задыхаясь, пытался выплюнуть их, но бесполезно. Марсия оторвала от большого рулона скотча две или три свежих полосы и заклеила ими нижнюю часть лица мужчины, сделав безуспешными все его попытки освоболиться от противного кляпа.

Отступив на шаг, она взглянула на механические ноги, безжалостно избивавшие мужчину:

— Мне кажется, твоя задница достаточно промассирована этими нежными сапожками. Настало время для следующей пары.

Она открыла шкаф, внутри которого оказалась дюжина пар сапог разных моделей, но одного размера. Марсия выбрала сапоги, похожие на свои собственные: высотой по щиколотку и с острыми носами. Держа сапоги в одной руке, она подошла к машине и выключила ее: ноги, двигавшиеся по инерции еще мгновение, замерли; гудение прекратилось.