Эль-21. Глава 10: Раскрытая тайна

Эль-21. Глава 10: Раскрытая тайна

меня впервые увидела и заново оценила.

— Потому что вы учились у Ромунова, — спокойно ответила она. — А это, по моему мнению, стоит возможности дать вам шанс.

— Постараемся его использовать на все сто, товарищ капитан! — с улыбкой на губах отдал я честь.

— Уж надеюсь, — снова усмехнулась Пушкина. — Потому что в противном случае вы просто не вернетесь на базу. Свободен, Волков.

И я, поняв что аудиенция окончена, поспешно попятился, а вскоре и вовсе развернулся, помчавшись к своим.

*** Интерлюдия — Тимур Осипов ***

— Раньше ты себе подобного панибратства с младшими не позволяла, — недовольно буркнул Тимур, глядя на удаляющуюся спину белого фрика.

— Не порти кайф, — легонько, незаметно для стоявших в отдалении новоиспеченных пилотов мехов, ткнула своего напарника под ребра Пушкина. — К тому же, он, как минимум, занятный паренек, — капитан на ходу вытащила из заднего кармана обтягивающих джинсов свой кпк.

— Занятный? — приподнял бровь Осипов. — Ну, пожалуй, можно это и так назвать…

— Хм? — его партнерша на миг оторвалась от дисплея чтобы подарить пронзительный взгляд из-под ресничек. — Ревнуешь? Тебе это не к лицу, Тимур. К тому — не у каждого хватит наглости вот так попереть против Алаевой! Да еще и половину своего звена утащить. Даже ты б и не пикнул против этой бабы.

— «Мисс Штанга» Алаева? Пф! — презрительно фыркнул бородач. Мало кто смотря младшему лейтенанту в глаза решался использовать официальное прозвище, рискуя нарваться на весьма незабываемый тет-а-тет. Но совсем другое дело, когда ее поблизости не было. — Не в моем вкусе… Я б ее и женщиной-то не назвал! Будто бабью башку к телу сурового мужика прилепили!

— Вечно у тебя все к члену сводится… — игриво хихикнула Александра.

— А у тебя к тому у кого больше! — тут же парировал выпад Осипов.

Разговор сам собой затих. Пара молча шествовала по коридору. Попадавшиеся навстречу пилоты отдавали честь, но Пушкина была слишком поглощена своим кпк, чтобы их хотя бы замечать. Так что Осипову приходилось козырять вместо партнерши, позволяя мальчикам и девочкам спокойно идти дальше по своим делам.

— Что интересного пишут про пацана? — наконец-то не выдержал Тимур. Разговаривать о Волкове ему совершенно не хотелось, но он прекрасно понимал, что ничем другим ее величество в данный момент не заинтересована. А потому и ответит односложно.

— А почему ты уверен, что я копаюсь в его личном деле? — спокойным тоном поинтересовалась Александра в ответ.

— Опыт многолетних наблюдений, детка, — напоказ хохотнул Осипов и, пользуясь тем что в окрестностях никого нет, хлопнул новоиспеченного капитана по заднице. И тут же получил локтем под ребра, не успев ни отпрыгнуть, ни даже отшатнуться.

— Альтруистичен, рассудителен, в меру эмоционален, в комплекте с неприятием общества и закоренелой неуверенностью в себе, — между тем начала зачитывать Пушкина. — Обладает редким даром располагать к себе людей.

— Оно и видно! — рассмеялся Тимур. — Штангу вон как расположил — две недели теперь будет толчки драить!

— А на то что Волчонок половину своего звена за собой утащил ты внимания, конечно же, не обратил… — устало вздохнула Пушкина. — И это при том, что он даже не командир — всего лишь зам.

— Ну… умение заводить друзей само по себе еще никого толковым комзвена не сделало… — протянул Осипов, кивая охранникам на входе в офицерский модуль. Те, увидев отсутствующий вид Александры, поспешно распахнули дверь, чтобы капитан часом не стукнулась об нее лбом.

— Ромунов считает иначе, — поджала губки Пушкина. — Тут полно записей от его имени… Вот самая занятная: «У курсанта Волкова имеется странная тенденция оказываться втянутым во все что только можно. С другой стороны — у него так же присутствует талант выбираться из воды не только сухим, но еще и в плюсе. Практически каждая преодоленная трудность до сих пор приводила к укреплению его личных отношений с товарищами по оружию.»

— О, на Ковчеге с трудностями у пацана недостатка точно не случится! — в голос загоготал Тимур, ненароком пугая всех в ближайших окрестностях. — Правда, друзей тоже может быстренько не остаться! — зловеще добавил мужик, потирая руки и на ходу подмигивая какой-то девчонке, которую он раньше не видел в офицерском модуле — должно быть кто-то завел себе новую любовницу.

— Кто знает… — вздохнула Александра, наконец-то убирая кпк обратно в карман и прикладывая руку к сканеру своей двери. — В одном я точно уверена — что-то в Волчонке изменилось с нашей последней встречи. Как-то повзрослел и возмужал, наверное? Надо будет приглядеться к нему получше.

— На кой ляд он тебе сплющился-то? — тщательно пытаясь вытравить легкий налет злобы из голоса, не выдержал Осипов. — Пацан ведь даже не комзвена!

— Если б кто-то из моих ребят вздумал вот так при всех наехать на Алаеву, пусть даже и за дело — то я бы первой приложила идиота мордой об косяк, — совершенно серьезным тоном ответила Пушкина, по ходу снимая одежду. — А эта девчонка, Ёрлова, даже и не пикнула! Как, если уж на то пошло, и второй командир Эльки тактично промолчал, решив не встревать. Так что без обид, Тём, но пока что Волков производит гораздо лучшее впечатление! Нужно будет как-нибудь поболтать с Ромуновым на тему его персоны — узнать почему он закосил парня на раздаче комзвена.

Девушка наконец-то стянула с себя последнюю деталь одежды и Осипов, только этого и ждавший весь сеанс неожиданного стриптиза, тут же обвил свою партнершу руками, прижимая ее голое тело к себе.

Александра напряглась, но всего лишь на один-единственный миг. А Тимур поспешно впился в услужливо подставленную шейку губами. Жадно целуя раз за разом, оставляя слюнявые следы на коже. Руки сами собой поползли вверх, сжав груди в ладонях и аккуратно начиная поглаживать их понизу, пытаясь побыстрее распалить свою партнершу.

И за всем безобразием Осипов оказался совершенно не готов к внезапной вспышке боли!

Пушкина совершенно беспощадно всадила ему остреньким локтем прямо под ребра! Вынудив мужское тело отшатнуться назад, судорожно хватаясь за ушибленное место.

— Я разделась не для этого, — хихикнула Александра, бросая лукавый взгляд через плечо. — У нас тренировка со взводом через полчаса. Так что свали, мой дорогой, и прими душ у себя.

— А с тобой? — все же предпринял еще одну попытку Тимур. — Спинку потру! И не только спинку… — мужские глаза напоказ скользнули по обнаженному телу, а язык легонько прошелся по губам в приступе вожделения.

— Не сейчас, — отрезала его партнерша, напоказ закрывая за собой дверь ванной комнаты.

— Сука, — вполголоса заявил Осипов.

Но, услышав плеск воды, устало вздохнул и пошел к себе в жилой блок. Нужно было успеть принять душ и заползти в боекомбез. Иначе девка даже и не посмотрит, что партнер — влепит за опоздание по полной! Как минимум — чтоб другим неповадно было!

***

Народ стоял большим кольцом в пятнадцати метрах от закрытой двери в аудиторию. Достаточно далеко, чтобы можно было спокойно поговорить, но и не за самым порогом, будто бы нам было уж совсем невтерпеж перетереть косточки нашему новому командиру взвода.

Я без труда нашел золотистую гриву и вклинился рядышком. Быстро пробегаясь по лицам и понимая, что тут почти что все наше звено. Даже Солдатик в кои-то веки присутствовал на собрании. Хотя и сразу же стало понятно, что паренек крайне неуютно себя чувствует, даже просто стоя у стеночки. Вроде как и в компании, но одного взгляда хватало чтобы понять — что все же вне нее.

— Вы что, меня ждете? — с легким налетом веселья поинтересовался я.

— А то ж! — широко улыбнулся Макс в ответ и, сделав полшага, положил свою громадную ручищу на мои плечи, прижимая к своей груди. — Молодчина, Витек! Горжусь тобой!

— Отцепись! — рассмеялся я, безуспешно пытаясь вырваться из медвежьих тисков. И, едва лишь культурист наконец-то отпустил,…