ее отъехать в сторону. И широкими шагами вышел наружу, слыша за спиной поступь Маргариты.
Мы вышли из модуля и, сказать по правде, я даже и не отдавал себе отчет — а куда вообще иду. Лишь бы подальше от знакомых глаз — а то еще увидит кто мою каменную морду! Вот уж что я точно не сумею сейчас объяснить! А врать — язык не повернется…
Мой бешеный шаг остановила проскользнувшая под локоть рука. Маргарита. Наконец-то решившаяся на хоть какое-то действие.
— Спасибо, — шепнула девушка, чмокая меня в щеку следом.
Всего лишь одним ласковым словом напоминая мне о том, что все не так плохо. Вынуждая остановиться посреди какого-то коридора и, тяжело вздохнув, опереться о ближайшую стену. Ощущая как меня наконец-то отпускает холодная ярость, превращавшая мир вокруг в набор каких-то абстрактных фактов и сентенций. Возвращая в него краски и эмоции.
— Поверить не могу, что ты была готова ей уступить… — тяжело пробормотал я, глядя в пол перед собой.
Да, именно это меня зацепило больше всего. Не Ёрлова с ее тупой попыткой шантажа, нападками и угрозами. А капитуляция Марго.
— Я… — замешкалась на миг Синезлатка, но быстро нашлась. Хотя тон и был изрядно пришибленным, будто девушке было стыдно за свой поступок. — Мне это показалось хорошей идеей. Подыграть на пять минут — а потом уже придумать, как все разрулить по-тихому…
Хотелось заявить что потом «по-тихому» уже не получилось бы — но сейчас я даже не мог сказать, откуда во мне была эта уверенность. Я просто знал, что тогда у Ёрловой на руках оказался бы действительно весомый козырь, который мы сами ей бы и дали.
Но сейчас — нужно было просто успокоиться. Потому что котелок перекипел и безапелляционно требовал времени на проветривание. Оставляя вместо себя в голове тяжелую взвесь неимоверной усталости.
— Знаешь, Маргарита, раз уж тебя так сильно напрягает, что твое прошлое может выплыть наружу — то, может, пора уже рассказать всем вокруг да и покончить с этим? — не слишком соображая брякнул я.
— Я… это… — тут же замямлила Марго и, поймав мой усталый взгляд, вовсе смокла.
Конечно. Это не так просто. Собрать все звено чисто ради того чтобы объявить что ты — профессиональная проститутка с четырехлетним стажем! Даже если добавить к этому «бывшая», то все равно звучит весьма хреново…
Я сразу же понял, сколько всего придется объяснять. Тут не получится ограничиться парой слов и какими-то общими выражениями — нет, придется рассказать всю историю от и до. Даже я сам и то далеко не сразу сумел понять Маргариту. Смириться с ее тараканами. А что уж говорить про остальных, у которых не было возможности заглянуть Синезлатке в голову и лично пережить весь кошмар, в который ее втянули?
Да и не только Марго придется все объяснять — мне тоже предстоял бы сеанс неожиданной исповеди. Хотя бы из банальной солидарности.
Но, что самое худшее — народу придется еще и объяснить причину, по которой мы внезапно решили выложить карты на стол. А это… вот это как раз было ой как не просто!
— Извини, — разорвал я подзатянувшуюся паузу, сползая вниз по стеночке и усаживаясь на металлический пол. — Не подумал.
Хотелось закрыть глаза и посидеть. Усиленно делая вид, что ничего вокруг не существует. Дать мозгам немного времени перекипеть и перезарядиться. Чтобы снова появилась возможность хоть как-то соображать.
— Ты как? — почувствовал я прикосновение к своей руке.
Глаза нехотя открылись, впиваясь в облик сидевшей передо мною девушки. Одна рука обнимала собственные колени, а изумрудный взгляд участливо впивался в меня. Пытаясь что-то мне сказать или высмотреть… Но я никак не мог сообразить — что именно.
— Честно? — усмехнулся я, посылая все к чертям собачьим и просто плывя по течению. — Хреново, Марго. Будто весь мир внезапно ебнулся, оставив меня у разбитого корыта…
— Прости, — потупила глазки Синезлатка.
— Ты тут как раз ни при чем, — мотнул башкой я. — Знаешь, когда-то я готов был драться за звание комзвена… А потом его отдали Ёрловой.
— И все что ты испытал — дикое облегчение, — усмехнулась Маргарита, проницательно угадав остаток фразы.
— Именно, — кивнул я, окончательно откидываясь на стену и устраиваясь чуть поудобнее. — Но сейчас… — я глубоко вздохнул. — Марго, я хочу попробовать.
— Что? — подняла бровь девушка.
— Стать командиром, — спокойно ответил я, чувствуя, как внутри тут же открылся какой-то клапан. Окатывая мои мозги потоком холодной воды. Мгновенно возвращая привычную целеустремленность в сознание. Готовность идти к поставленной задаче даже если снова придется три месяца загонять себя! — Маргарита, мы должны верить нашему командиру… Что он не отдаст какого-нибудь идиотского приказа! А после сегодняшней выходки Ёрловой…
— Ей больше нет веры, — кивнула Синезлатка. — Но ведь можно найти и другой выход, Вить!
— Какой? — криво усмехнулся я. — Попросить о переводе? Запихнут еще к кому-нибудь наподобие Алаевой или Юршева! Ну нафиг… А если сейчас заложить Диану командованию — все звено, наверное, просто расформируют и раскидают кого куда! Нет, Марго… Я хочу этого. Я вырву у Ёрловой поводья! Уж не знаю как — но я не отдам наших ребят под командование очередного идиота!
Я замолк. Не зная, что еще можно добавить. Прекрасно понимая, что разговариваю с Маргаритой. Уж она-то сумеет понять все недомолвки и недосказанности!
— Значит, решился? — заглянув мне куда-то глубоко в душу усмехнулась Маргарита.
Я лишь кивнул. Знаю — путь будет тот еще, но другого я сейчас не видел. Только так я сумею уберечь своих друзей от прихотей идиотов, по какому-то недоразумению получивших погоны побольше!
— Тогда вставай. И пошли! — решительно поднялась на ноги Маргарита.
— Куда? — я аж опешил от столь неожиданной прыти.
— Да плевать! — пожала плечами девушка. — Но сидя посреди коридора мы точно ничего не добьемся!
И с этим я определенно поспорить не мог.
***
sear21: Автор ценит развернутую критику.