Эль-21. Глава 10: Раскрытая тайна

Эль-21. Глава 10: Раскрытая тайна

то нападать на Александру у меня и мысли не возникло бы! Но эту суку Алаеву — я попросту презирал! Несмотря на то, что увидел ее едва ли десять минут назад.

И ужасно хотелось поставить ее на место! Уцепившись за возможность ударить в ответ.

— Нарываешься!? — младший лейтенант с изрядным изумлением отступила на полшага от моих слов, явно на миг потеряв привычную почву под ногами. — Ты еще что за чмо и кто за тебя стоит!? — сразу же нашлась женщина и перешла на угрожающий рык. Только и того что руки скрестила на груди, а не сжала в кулаки.

— Я, — Марго сразу же поднялась со своего места.

— И я, — встал уже Макс, напоказ разминая мускулистые плечи. В то время как Стесняшка молча вскочила, поддерживая своего партнера.

— Да и мы, пожалуй что, — увидев все это и потратив пару секунд на игру в гляделки, поднялись со своих мест оба Галлана.

На моем лице от подобной поддержки тут же заиграла широкая улыбка. Или, скорее, волчий оскал. Дополненный превосходным блеском в глазах и готовностью накрепко стоять на своем.

— Да вы все сейчас… — зарычала было Алаева, но ее голос мгновенно смолк, едва лишь Александра соскочила со своего стола.

— Думаю, достаточно, — с холодной улыбкой обратилась она, кажется, ко всем присутствующим. — Займите свое место, — Пушкина жестом указала Татьяне на командирский стол. — Эль двадцать первая, мои аплодисменты, — она беззвучно похлопала в ладоши. — Такое единство перед лицом старшего по званию? Похвально! — искренне улыбнулась Александра, отчего у меня на душе сразу же потеплело. — Но глупо, — лицо капитана тут же окрасилось холодной отчужденностью, в один миг охладив весь мой пыл и заставив опуститься на место. Под удовлетворенный кивок Пушкиной.

Капитан перевела взгляд на Алаеву.

— Про вас говорят чистую правду. Вы отменный командир, но общаться с людьми почти что не умеете, — легонько улыбнулась Александра, прежде чем бросить взгляд на наши задние парты. — Сделайте себе одолжение, Эль двадцать первая, и дайте младшему лейтенанту шанс проявить себя. Впрочем, — перевела взгляд она обратно на Татьяну, — и вам стоит знать, что я выбрала именно этих новичков не просто так. Загляните в их личные дела прежде чем преждевременно пытаться их зачесать под одну гребенку с обычными рекрутами, младший лейтенант.

— Будет сделано, товарищ капитан! — отдала честь Алаева.

Александра в очередной раз удовлетворенно кивнула.

— Встреча окончена. Расписание учебных тренировок я вышлю командирам звеньев, — Пушкина снова перевела взгляд на младшего лейтенанта. — У вас всего месяц, чтобы превратить эту разношерстную компашку в слаженную боевую единицу. Имейте это ввиду.

— Так точно! Буду, товарищ капитан! — еще раз козырнула Алаева.

— Четвертый взвод, — перевела взгляд на «свою» половину Александра. — Свободны.

— Шестнадцатый взвод, за исключением комзвеньев — свободны! — тут же рявкнула младший лейтенант.

Я, сказать по правде, был только и рад выскочить в коридор, начисто игнорируя гневный взгляд Алаевой. Плевать. Просто плевать. Пусть теперь Ёрлова отдувается, если уж на то пошло!

Я весь кипел от еле сдерживаемых эмоций. Но руки тряслись, скорее, даже не от ярости, а потому что меня наконец-то прорвало! Будто кто-то выдернул затычку, которая сдерживала всю ту фигню, что обрушивалась на голову весь последний месяц! Ведь именно начиная с внезапного ухода Ромунова все пошло наперекосяк… И оставалось лишь стиснуть зубы и терпеть идиота-сержанта. А теперь, едва от него избавившись — угодить к еще более херовому командиру! Одно лишь счастье — что общаться с этой сукой придется, в основном, Ёрловой. А я — так, чуть-чуть. По командной цепочке.

Так что на душе клокотала какая-то странная смесь из выплеснувшегося гнева и раздражения, напополам с мандражом от того, что я все же нашел в себе силы ответить! Показал штык в ответ! Пусть и, наверное, взгреб проблем на свою голову в перспективе.

Я бросил взгляд на округу. Наши все еще пытались пробиться наружу, оставшись где-то позади. В то время как вываливающиеся наружу люди смотрели на меня с явным желанием увидеть ту расправу, которой меня когда-нибудь подвергнет Алаева.

С другой стороны, впрочем, вдаль удалялся взвод Пушкиной. Да и она сама шла в самом хвосте процессии — не узнать эти темные дреды было крайне сложно!

И я, даже и не думая, устремился вдогонку. В голове сам собой родился вопрос, который мне ужасно хотелось задать.

— Разрешите обратиться, товарищ старший лейтенант? — аккуратно поинтересовался я, едва лишь оказавшись в трех шагах позади.

Александра на ходу вывернула шейку, бросая на меня любопытный взгляд. И я прекрасно увидел ее внутреннюю борьбу между желанием пойти дальше и остановиться. Но кошачье желание сунуть свой нос во что-то интересное явно преобладало.

— По какому вопросу? — с легким налетом ехидства спросила Пушкина, поворачиваясь ко мне вполоборота. Весьма эффектно демонстрируя прелестный изгиб бедра.

— Эмм… — замялся я, пытаясь классифицировать то, что хотел узнать. — Не знаю, скорее — по личному?

— Ну рискни, — легонько рассмеялась Александра.

— И, кстати, она уже две недели как капитан, — устало вздохнул стоявший по соседству Осипов.

— Да? — удивленно поднял бровь я. — Ой, простите…

— Ты чем слушал на брифинге? — партнер Пушкиной явно намеревался влепить мне взбучку, но Александра подняла руку, заткнув его на полуслове.

— Так что за вопрос? — чуть прохладнее поинтересовалась девушка, невзначай намекая, что ее терпение уже на исходе.

— А! О… — слегка присмирел я, в момент вспомнив, что прямо сейчас чудовищно нарушаю командную цепочку, прыгая намного выше своей головы прямо на глазах у всех остальных пилотов. — Я просто хотел поинтересоваться, как дела у капитана Ромунова…

— А это-то тебе, пацан, зачем!? — вырвался удивленно-ошарашенный вскрик у Тимура.

— Его… сняли с позиции нашего инструктора, — изрядно замявшись промямлил я. — И никто и слова не сказал! Никаких объяснений! Просто «снят с должности» и все. А стоило лишь задать вопрос — и наш новый инструктор тут же чуть ли не в ярость впадал!

И Александра неожиданно засмеялась. Громко и заливисто, будто я только что рассказал ей шутку целого столетия! Да до того заразительно, что я поневоле и сам заулыбался, ощущая как все мое оцепенение постепенно соскальзывало с тела, наподобие второй кожи. Снова узнавая перед собой ту самую девушку, с которой я когда-то познакомился намного ближе, чем, наверное, стоило бы в текущих обстоятельствах.

— Капитан Ромунов вернулся к командованию, — наконец-то, как следует отсмеявшись, ответила Пушкина. — И он жив, здоров и готов задать Чертям жару!

— О… — только и сумел сказать я. — А мы-то за последний месяц чего только себе не напридумывали! Но я думал что у него нет подходящей партнерши… — полувопросительно протянул я.

Александра бегло переглянулась с Тимуром и только затем прояснила и это.

— Ему повезло. Нашлась партнерша с подходящим уровнем синхронизации из числа свободных пилотов, — чуть более прохладно ответила капитан. — И раз уж ты меня как следует повеселил, Волчонок, то я, так и быть, дам тебе право на последний вопрос. Так что выбирай с умом.

Я быстро оценил веселые чертики в глазах девушки. Равно как и явное нетерпение Тимура, уж слишком показательно жаждавшего устремиться следом за своим взводом. В голове, впрочем, быстро родились несколько вопросов, но все они, сказать по правде, были исключительно стебными и, по существу, риторическими. Но вот нашелся подходящий.

— Почему именно мы? — вырвалось у меня. И, увидев легкое непонимание в женских глазках, поспешно добавил. — Почему вы выбрали именно наши звенья? В смысле, могли ведь, наверное, взять кого угодно! Понюхавших пороху ветеранов или вроде того?

Александра легонько усмехнулась. Лишь в глазах промелькнуло нечто странное. Будто девушка …