Эль-21. Глава 10: Раскрытая тайна

Эль-21. Глава 10: Раскрытая тайна

хотела встретиться — то легко могла бы это сделать. Подкараулила бы в каком-нибудь коридоре! Или пришла бы к нашему новому модулю…

Но Настя не хотела. Не хотела даже показываться мне на глаза после произошедшего. Не знаю откуда — я просто знал это. Знал что именно это — верный ответ.

И никак не мог себя пересилить. Отнять у Насти право на решение. Самому разыскать ее и поговорить. Расставить все точки раз и навсегда, какими бы они ни оказались!

Но что-то меня останавливало. И я, тяжело вздохнув, закрыл поиск и засунул кпк обратно в специальный кармашек на стене.

— Почему не сделал? — тут же раздался позади меня женский голос.

Я удивленно вывернул голову, лишь сейчас заметив застывшую истуканом Маргариту. Около самой двери…

Девушка умудрилась проскользнуть внутрь совершенно неслышно. Сквозь щелку прекрасно было слышно веселые голоса. Стоило лишь немного напрячь уши — и удалось бы различить отдельные слова.

В глазах у Маргариты горел отчетливый вопрос. Руки были сложены на груди — девушка явно наблюдала за мной не одну минуту. И теперь ей было жутко интересно, почему же я воздержался от попытки… Или она просто ревновала?

— Не знаю, — повел плечом я, отчетливо понимая, что пытаться сейчас пошутить — дурная идея. — Наверное… хотела бы — она сама бы давно нашла способ связаться.

Несколько секунд Синезлатка просто молчала, задумчиво глядя мне в глаза. Пытаясь найти хоть какие-то отголоски обмана.

— Значит, решил-таки оставить ее в прошлом? — наконец-то спросила Марго.

— Да… что-то вроде того, — усмехнулся я. — Ты весь прошлый месяц ждала этого момента, не так ли?

— Что-то вроде того, — вернула мне неопределенный ответ девушка и, легко преодолев три шага, грациозно скользнула на мою кровать.

Ее губы были безумно жаркими и влажными. А поцелуй вышел нестерпимо горячим…

***

Как гласила народная мудрость: «Спонсор моей бессонницы — херня в голове!»

Я лежал на койке. К боку прижималась обнаженная девушка, уже давным-давно вырубившись, закинув точеную ножку поверх меня и уютно устроив свою головку на плече. А я смотрел в потолок и думал.

Мысли вяло текли от одного источника раздражающей неопределенности к другой. Главной фигурой, конечно же, была Настя. Но мелькала тут и громила Алаева, и Александра. Как и захаживал на огонек Питон с нашими ребятами.

Слишком много всего я натворил. Слишком много кончиков различных нитей тянулись именно ко мне. А я-то всего лишь хотел сбежать ото всей этой хрени под названием «человеческие отношения»! Именно для этого записался в армию — и на тебе! Снова оказался во все том же омуте, да только на сей раз улизнуть под шумок уже не получится — куда я нахрен с подлодки денусь-то?

Внутри все ныло от желания получить привычную дозу энергетика. Не чтобы проснуться и забегать бешеным хомячком — просто после нее я всегда вырубался как подкошенный. А теперь, когда допинг убрали из нашего стандартного меню — сразу же стало сложно засыпать.

Помещение еле-еле освещала синяя лампочка над входной дверью. Давая невыразимо тусклый свет — только и хватало чтобы не шибануться плечом о стену. Но даже в столь блеклом освещении что-то все же привлекло мое внимание.

Глаза сами скользнули в сторону. На койке напротив мирно дрыхла Арлена. Должно быть — легонечко повернулась? Или руку переложила, чем и привлекла мое внимание?

Галланы лишь одарили нас с Марго понимающими улыбками, когда наконец-то пришли укладываться спать. Моя Синезлатка сегодня была в ударе — стонала громко и заливисто, пусть и не слишком долго. Глянули на нас, валяющихся в обнимку на кровати, и, переглянувшись между собой, быстро улеглись. Не решившись и слова сказать.

Но сейчас я никак не мог оторвать глаз от укрытой тоненьким одеяльцем женской фигурки. Вроде бы — уж сколько раз видел ее без ничего? Каждое утро на протяжении трех месяцев учебки, да плюс время от времени пересекались после занятий — считайте сами.

Но было нечто волнительное от простой мысли, что прямо рядом со мной мирно спала девушка. Самая что ни на есть настоящая! Пусть даже и не моя… Но все равно — беззащитная в своем сонном покое.

Головы было не видно — скрывала занавесь, которую я задернул на пару ладоней чисто чтобы свет лампочки не падал на глаза. Но покрывало отчетливо обрисовывало женский контур во всех нужных местах. Бугорки на груди торчали маленькими куполами, как и бедра весьма сексапильно были обтянуты подоткнутым одеялом.

И лишь когда я начал скользить глазами от груди к бедрам и обратно я наконец-то понял, что же привлекло мое внимание. Одеяло двигалось!

Почти незаметно, по чуть-чуть. Но все же весьма мерно и настойчиво. В отчетливом ритме, выдающем осознанную работу ручкой. Чуть пониже пояса…

По мере того как я понимал, что именно вижу — уши начали улавливать в ночной тишине тихое, почти неслышное хлюпанье. А воображение легко дорисовало все детали, сокрытые от меня сумраком.

Арлена потихоньку вонзалась в собственную горячую пещерку пальчиками! С большим трудом удерживаясь от того, чтобы откинуть одеяло в сторону и заняться собой по-настоящему! Просто ласкала себя, пытаясь унять разгоревшийся пожар, даже не понимая, что столь неспешным ритмом лишь подбрасывает дров в печку!

Было ли это нормальным? Я — без понятия! Может Марго и сумела бы дать ответ — но она-то как раз мирно спала! Ровное и глубокое дыхание даже и не давало помыслить о том, что моя Синезлатка лишь притворялась.

А вот я, напротив, от неожиданности даже и дышать-то почти перестал — до того боялся выдать себя неосторожным звуком! Притом — скорее от нежелания смутить девушку. Уж сколько времени провели вместе на этой станции — а Арлена с Федором все так же представляли для меня кота в мешке. Единственные изо всех наших, о чьих постельных развлечениях я не знал ровным счетом ничерта.

И я попросту замер, не решаясь выдавать себя. Изо всех сил пытаясь притвориться спящим чтобы не спугнуть неожиданную картину. Или чтобы не напугать Арлену внезапным осознанием того, что ее забавы оказались на виду.

Движения тем временем набирали обороты — опаска быть застуканной потихоньку отступала, а пожар между ножек явно становился все жарче! Не прошло и пяти минут как одеяло уже сползло на пол, а Арлена, разведя ножки в стороны, весьма откровенно ласкала себя, засовывая пальчики поглубже в свою жаждавшую внимания дырочку. Как и нашу спальню все отчетливее заливали тихие, еле слышные стоны, полные плотоядного вождения!

И вот девушка, не вытерпев, встала. Одним грациозным движением соскользнув с койки. Ажурные черные трусики, явно привезенные из дому, оказались окончательно стянуты и не глядя отброшены куда-то вглубь нашего жилого модуля.

Я еле-еле успел понять, что вот-вот должно случиться и в последний миг прикрыл глаза, подглядывая лишь через тоненькие щелочки.

Арлена кошачьим изгибом наклонилась ко мне, заглядывая за занавеску. С полминуты внимательно вглядываясь в наши с Марго лица в попытках убедиться, что мы спим.

Мое сердце как бешеное колотилось в груди. Кровь стучала в ушах до того громко, что я искренне удивлялся, как Арлена могла этого не слышать! Да и после устроенного ею шоу член стоял как каменный — наверняка его абрис легко можно углядеть даже в царившей вокруг тьме! Особенно со столь близкой дистанции!

Но девушка снова повернулась и, чуточку привстав на цыпочки, потянулась к телу Федора, мирно спавшего на верхней полке. Попутно демонстрируя мне подтянутую попку…

У Арлены вообще было весьма красивое тело.

В целом она была чуточку ниже среднего — где-то около ста семидесяти. Чуть повыше Стесняшки, но на пол-ладони ниже Вероники. Черные волосы за время обучения немного отрасли и сейчас еле-еле прикрывали шейку. Точеная фигура и раньше отличалась весьма красивыми чертами, а …