Правила. Часть 2 (перевод)

Правила. Часть 2 (перевод)

как она разговаривает с ними. «Да, наполни меня Божественным Семенем», — простонала она, когда мужчина между ее ног наполнил ее спермой. «Да, дайте мне еще», — умоляла она, когда его место занял следующий мужчина. Как и в предыдущих роликах, орального и анального секса не было. В какой-то момент перед ней на колени опустилась женщина и вытерла лоб тряпкой. Я услышал, как она что-то говорит, и включил звук. «Разве это не лучше, чем то, что ты получил бы от своего неверного мужа?» — спросила женщина. Я был потрясен, увидев, как Сара кивнула и тихо сказала: «О, да, гораздо лучше». Я почувствовал, что меня будто ударили в живот. Как она могла это сделать? Неужели ей промыли мозги, что она сказала это? Встряхнувшись, я свернул расписание и заметил, что Сара в тот же день прошла курс гипнотерапии. «Это могло бы объяснить ее новое поведение», — подумал я. Я скопировал эту новую информацию в электронное письмо и переслал его Биллу Джексону и Рону. После этого вышел на балкон с бутылкой пива и сигаретой, чтобы перед сном обдумать такой поворот событий.

На следующей неделе я погрузился в работу в надежде отвлечься от своих проблем. Я проверил внутреннюю сеть компании и увидел, что вакансия, соответствующая моей квалификации, открывалась в июне-июле в Сан-Хосе, штат Калифорния. Я проверил сайт церкви и обнаружил, что ближайшее собрание находится в 300 милях от того места. Я подал заявку на вакансию и молился, чтобы перевод одобрили. Позже в тот же день я получил записку, в которой говорилось, что мой босс, Райан Карлайл, хочет меня видеть, поэтому я пошел в его офис. Я знал, что он и его семья были убежденными католиками, поэтому я чувствовал себя в безопасности, рассказывая ему о своей ситуации. Он закрыл за мной дверь, когда я вошел в его офис, и пригласил меня сесть.

— Джон, — сказал он, — я заметил, что ты занял позицию в Сан-Хосе. У тебя все в порядке? Почему ты хочешь переехать?

— Это немного сложно, Райан, — сказал я. — Мне нравится работать здесь со всеми, но у меня возникла личная ситуация, и мне нужно уйти от нее.

— Вот как, расскажешь подробности? Я знаю, что вы только что поженились. Между вами и Сарой все в порядке?

— Не совсем, — сказал я. — можем ли мы сохранить это только между нами?

— Разумеется, Джон, — сказал он. — Все, что ты скажешь, останется строго конфиденциальным, только, между нами.

Я рассказал ему сжатую как в «Ридерз Дайджест» версию о том, что происходило. Когда я закончил, его лицо побелело.

— Боже мой, — сказал он, — Я всю жизнь слышал слухи об этой церкви, но никогда не мог представить себе ничего подобного. Конечно, я сделаю все, что в моих силах, чтобы добиться этого места для тебя. Ты хороший человек, и мне будет жаль терять тебя, но я бы возненавидел себя, если бы компания потеряла тебя. Как ты думаешь, есть ли способ исправить это с Сарой?

Я покачал головой.

— Я так не думаю, — сказал я. — Если бы ты спросил меня об этом на прошлой неделе, я бы, наверное, сказал «да», но с каждым днем ​​становится только хуже.

— Мне действительно очень жаль это слышать, Джон, — сказал он. — Хорошо, я одобрю твой перевод и передам в отдел кадров. Я сделаю все, что в моих силах, что ты получил это место.

— Спасибо, Райан, я ценю это больше, чем ты думаешь, — сказал я.

Когда я вернулся к своему столу, мой телефон пикнул, сообщая, что я получил электронное письмо на мою личную учетную запись. Как выяснилось, там было два электронных письма, одно от Рона, а другое от Билла Джексона. Оба подтвердили получение видео и документов, которые я отправил им в воскресенье. Билл хотел точно знать, как я их получил. Время для правды, решил я и отправил ему электронное письмо, в котором рассказал об учетных данных, полученных от Верна. Я объяснил, что лично я не заходил на церковный сервер, но мой друг передал мне информацию. Через несколько минут я получил ответ. «Вы знаете, что мы не можем использовать это в суде, учитывая то, как вы это получили», — сказал он. «Но это хорошая информация, и мы можем использовать ее, чтобы оказать давление на церковь, если это будет необходимо. Вы чувствуете себя в безопасности, или мы должны спланировать ваше перемещение?» Я ответил ему, что я должен быть в безопасности, по крайней мере, до родов Сары. «Думаете?», — ответил он вопросом.

Работа шла без происшествий до среды, когда я получил от Джона электронное письмо, в котором сообщалось, что он должен мне прислать кое-какие обновления. Я сказал ему отправить их по электронной почте на мой личный адрес, и я просмотрю их, когда вернусь домой. Было еще несколько видео, а также обновленное расписание и новый отчет о проделанной работе, написанный Энди. Я быстренько проверил расписание и обнаружил, что у Сары было пять новых сеансов с участием до 10 мужчин за раз. Они давали ей увеличенное количество экстази вместе с лекарством от бесплодия. Кроме того, начиная с воскресенья она ежедневно проходила сеансы гипнотерапии. Я просмотрел последний отчет о проделанной работе, и у меня упало сердце. «Я считаю, что у нас с Сарой был прорыв», — написал Энди. «Хотя нам пришлось прибегать к экстремальной гипнотерапии, она, наконец, учится понимать и принимать свою новую роль. Мы также использовали лекарства от бесплодия с увеличивающимся количеством экстази, и она начала более положительно реагировать на свои сеансы. Я считаю, что скоро, она станет активной на этих сессиях». «Кроме того, она начала называть своего мужа Джона неверным, от чего она отказывалась делать раньше. Она с нетерпением ждет новых отношений с ним, когда она завершит свою оценку. Мы познакомили ее с этой конструкцией устройства мужского целомудрия, и она, кажется, очень хочет применить его к нему. В целом ее отношение к нему, похоже, значительно изменилось, и я считаю, что пришло время устроить короткую встречу между ними, если, конечно, Первый Проктор не против». «Что касается Джона, он, как всегда, остается непримиримым и последние две недели отказывается посещать службу. Я лично посетил его и объяснил значение его жены для церковной эсхатологии. Он на словах принял то, что я ему сказал, однако я считаю, что он по-прежнему настроен скептически. Следователи CBI сообщили мне, что он контактировал с известным адвокатом по семейным делам и с Роном Джарвисом, известным церковным скептиком и хулителем, который называет церковь культом. Следователи также говорят, что он и его семья были обсудил возможность обращения к средствам массовой информации. Я предостерег Джона от этого. Пока, кажется, нет никаких движений в этом направлении не сделано. Мы продолжим следить за его передвижениями и сообщать о любых существенных изменениях», — написал Энди перед тем, как как закончить.

Примерно в это время зазвонил мой телефон. Я увидел, что это Энди, и ответил.

— Мистер Карлсон, — сказал он, когда я ответил, — надеюсь, что у вас все хорошо.

— Да, Энди. Вы что-то хотели?

— Думаю, пора встретиться с Сарой, — сказал он. — Вы можете быть здесь в полдень в субботу?

— Я буду там.

— Хорошо, — сказал он. — тогда я запишу тебя на час. Помни, между вами не должно быть никаких контактов, и я советую тебе вести себя как можно лучше.

— Конечно, — сказал я. — Спасибо.

— Не за что, — сказал он перед тем, как повесить трубку.

Я открыл свой почтовый клиент и отправил обновления с запиской, сообщив им о моей предстоящей встрече. Я закончил с обещанием получить аудиозапись. Остальная неделя пролетела незаметно. Я ходил на работу, был занят, приходил домой, ел, спал и заканчивал каждый день сигаретой и пивом. Когда наступила суббота, у меня были смешанные чувства по поводу встречи с Сарой, но я решил довести дело до конца. Я должен был лично увидеть изменения в ней. Я заехал на церковную стоянку, и меня встретил Верн, который проверил меня на предмет оружия. Я показал ему брелок для ключей и сунул его в карман, тайком включив цифровой диктофон. Энди встретил меня и проводил в комнату для …