Багровый рассвет ознаменовал начало нового дня на острове Пяти звезд. Голубоглазая брюнетка, одетая в белую тунику, стояла на коленях у подножья алтаря с закрытыми глазами и сложенными ладонями у груди. Она молила свою покровительницу, богиню амазонок Даут, об успехе в предстоящих переговорах. Вопрос был не из легких — на кону стояло сохранение мира. Стоит отметить, что сохранение мира в данных обстоятельствах было очень непростой задачей даже для такого искушенного дипломата, как Мирель. Несмотря на то, что ей было всего двадцать шесть лет, что несомненно очень молодой возраст для человека от которого зависят такие непростые вопросы, на её счету было множество разрешенных острых ситуаций в пользу амазонок. И с её мнением считалась каждая из лидеров воинственного народа.
Через несколько часов она и двое её помощниц — Бела и Дарья выезжали в двухдневный путь в торговый город — Валерон. Здесь им предстояла встреча с местными дипломатами. Девушки были сестрами — близнецами. Обе светловолосые, невысокого роста, с отличной фигурой и приятными личиками. Первое впечатление о них — милые хохотушки, не обремененные никакими заботами. Но впечатление мгновенно менялось, только сестры вступали в бой. Здесь они олицетворяли собой двух фурий беспощадно разящих налево и направо своими смертоносными клинками.
Они прибыли в город торгашей в самый разгар дня, когда солнце было в самом зените. Местные встретили их не слишком приветливо. Горожане с замешательством оглядывали трех великолепных наездниц, перешептываясь и провожая тех долгими взглядами, только путницы проезжали мимо них, направляясь на своих лошадях в новую часть города, где жила вся местная знать. Они остановились в гостинице «Морская звезда», хозяином которой являлась приятного вида дама. Она проводила гостей в предоставленные для них комнаты, где они могли отдохнуть и привести себя в порядок после долгой дороги.
Спустя несколько часов во дворце наместника их уже ожидал один из наиболее уважаемых представителей Валерона — Лорд Тирмурсен. Переговоры начались практически безотлагательно. На этом настояла принимающая сторона. Со стороны амазонок переговоры вела Мирель.
Т — Добро пожаловать в Валерон, дамы! Надеюсь вы удачно добрались, без происшествий?
М — Спасибо, уважаемый лорд, слава Даут, наш путь обошелся без лишних приключений.
Т — Что же, тогда начнем! Как вы уже могли знать, наши претензии были вызваны тем фактом, что амазонки из вашего поселения вторглись на наши территории и устроили настоящий разбой в деревнях, прилежащих к нашему городу.
М — Да, мы в курсе того, что наш отряд пересек границу ваших владений. Но это было сделано исключительно в целях задержания опасного преступника, сбежавшего от нас. И мне известно, что мои сестры не делали ничего противозаконного на ваших территория, так как они были предельно четко проинструктированы о действиях на чужой земле.
Т — Ничего противозаконного?! Вы должно быть издеваетесь, ведь две деревни были разграблены! Возможно, в данный момент они уничтожают еще одну?! Действия ваших людей — настоящая провокация!
М — Я еще раз повторяю, лорд Тирмурсен, появление отряда моих сестер на ваших территориях было продиктовано лишь преследованием опасного преступника, заключенного, сбежавшего из нашего лагеря, а не в коем случае, как провокация. И почему вы не учитываете тот факт, что в деревнях мог устроить разбой именно преступник?
Т — Почему же, уважаемая Мирель, свидетели утверждают, что грабителей был целый отряд, а если быть точным, то 12 человек и это были исключительно женщины? К тому же один человек не может разграбить две деревни, запугав всех жителей!
М — Возможно они и превысили свои полномочия, но это не значит, что они могли заниматься разбоем, словно шайка бандитов.
Т — Наши свидетели говорят об обратном. Мы более не можем подвергать опасности наших граждан! Мы предлагаем вам условия: либо вы выдаете нашему народу своих, вышедших из под контроля сестер, либо мы выносим на рассмотрение совета вопрос о начале военных действий, который скорее всего будет одобрен.
М — К сожалению, мы сами не знаем, где сейчас находится наш отряд. К тому же устав моего народа не позволяет мне пойти на ваши условия. Но если вы настаиваете на том, чтобы развязать войну, я не буду вас отговаривать.
Т — Вы хоть понимаете во что ввязываетесь? На нашей стороне будут еще как минимум два вольных города — Бернт и Осколв, которые поддержат нас финансово и пришлют помощь в лице нескольких отрядов пехотинцев.
М — Им же хуже. Будут полыхать вслед за вашим городишком!
Т — Очень жаль, что вы оказались так неблагоразумны, Мирель. Я ожидал от вас большей сговорчивости, всё-таки вы политик с хорошей репутацией, более того на карту поставлены человеческие жизни! И вы готовы ими жертвовать, ради кучки сумасшедших фурий, размахивающих клинками?!
М — Выбирайте слова, Тирмурсен, а то в этой комнате станет на три сумасшедшие фурии больше! Предлагаю вам компромисс. Вы даете нам два дня на то, чтобы отыскать и вывести наших сестер с ваших территорий, и мы частично восполняем ваши финансовые потери?
Т — Что ж… Не слишком выгодное предложение для нас. Но оно тоже имеет право быть. Мы согласимся на ваше контр-предложение, если два отряда из вашего поселения согласятся участвовать в операции по уничтожению мятежников, захвативших наш портовый пригород.
М — Возможно, царица согласится на выдвинутые вами условия. но это займет определенное время. Одна из моих помощниц на рассвете отправится в обратный путь с вашим предложением для нашей повелительницы.
Т — Я рад, что ваше благоразумие взяло вверх и мы пришли к компромиссу. Когда вы собираетесь начать поиски, вышедшего из под контроля отряда?
М — На рассвете и начнем. До скорой встречи, лорд.
День близился к своему финалу, когда три девушки вышли из дворца наместника. Мирель о чем-то напряженно думала. Дарья и Белла томились в ожидании решения своей предводительницы о том, кому же из них предстоит обратный путь. Устало вздохнув и оглядев своих помощниц Мирель проговорила:
— Белла, ты отправишься с восходом солнца в поселение и расскажешь обо всем царице. Затем как можно быстрее возвращайся обратно в Валерон и найди нас. Дарья и я попытаемся найти этих сучек, нарушивших приказ. Сейчас мы возвращаемся в гостиницу и ложимся спать. Завтра у нас у всех тяжелый день.
Человек, который не раз оказывался на грани жизни и смерти всегда спит неспокойным сном. Вот и Мирель, не раз подвергавшаяся опасности в своих странствиях никак не могла заснуть этой ночью. Возможно она предчувствовала что-то, а возможно просто никак не могла успокоить, расшатанные нервы, после тяжелых переговоров с Тирмурсеном. Услышав скрип старых половиц в общей зале, соединяющей личные комнаты посетителей гостиницы, девушка тут же встала, забыв про одежду, словно кошка прокралась к стене с кинжалом в руке так, чтобы когда дверь откроется застать предполагаемого неприятеля врасплох. Замок в двери, отделяющей ее комнату от залы, начал медленно поддаваться напору отмычки, и когда он наконец сдался, дверь медленно и неслышно распахнулась на достаточное расстояние, чтобы в неё смог проскользнуть человек. Незнакомец перешагнул порог комнаты и очутился в покоях той, которая не выходила из его мыслей на протяжении последнего месяца. Впервые он увидел её в отряде, посланном поймать его, убийцу, совершившего заказное покушение на царицу амазонок.