Интервью с Суперменом

Интервью с Суперменом

Супермен». Затем, прежде чем ее мать успела оторвать ее от меня, я спросил: «Тебе нравится наряжаться в костюмы?» Маленькая девочка серьезно посмотрела на меня. «О да, но мне очень нравится одеваться как принцесса». С этими словами она подняла руки над головой и закружилась, как балерина. Я снова улыбнулся и стал расспрашивать ее о том, что она принцесса. Ее мать внимательно наблюдала за мной, но я видел, как напряжение на ее лице ослабло. Я также заметил, что некоторые другие пассажиры наблюдают за нами, и даже поймал их улыбки. Мы с маленькой девочкой болтали, пока не доехали до остановки. Я медленно встал, и старался не делать резких движений. «Сейчас я должен идти» — я слегка помахал ей. «Пока, принцесса».

Она помахала мне в ответ. «Пока, Супермен».

Когда я вышел на платформу, мать маленькой девочки слегка улыбнулась мне, и я кивнул ей в знак признательности. Я чувствовал себя действительно хорошо. Но впереди было еще большие испытания. Я решил посмотреть, каково это быть среди толпы людей, поэтому я планировал пойти в популярное ночное место и потусоваться. Когда я подошел к двери, я увидел, что место переполнено, и заколебался. Тогда я подумал про себя: «Супермен не побоится войти туда. Он войдет, как будто это место принадлежит ему». Итак, я толкнул дверь и вошел. Когда я подошел к бару, я услышал, как громкость шума уменьшилась, когда я проходил мимо кучей людей. Как только я проходил мимо них, тишину наполнил какой-то шум, и я понял, что люди задаются вопросом, что со мной делать. Но бармен был крут, когда заметил меня, и он спокойно спросил меня о моем заказе, как это происходило каждую ночь. Моя просьба о содовой и лайме не заслуживала даже поднятия брови.

Когда я стоял там, потягивая свой напиток, парень, стоявший рядом со мной, похлопал меня по плечу. «Так ты из кино или что-то в этом духе?» — спросил он.

«Нет» — ответил я,

«Я просто хотел сделать это, чтобы попробовать что-то другое».

«Хорошо, круто», — сказал он и начал отворачиваться. Я почувствовал облегчение. Обычно я довольно замкнутый, но решил, что если зашел так далеко, то мог бы подтолкнуть себя немного дальше.

«Так ты фанат фильмов о Супермене?» спросил я его, и вскоре мы заговорили о фильмах и героях комиксов. Другие люди вокруг нас начали присоединяться, и мы прекрасно провели время, обсуждая относительные достоинства различных героев боевиков. Наконец, женщина рядом со мной вытащила свой мобильный телефон, чтобы сфотографировать меня, и когда я увидел время, я был удивлен. Я так хорошо проводил время, что не понимал, что уже так поздно. Я расплатился с барменом, оставив ему хорошие чаевые, и направился к выходу. Когда я подошел к двери, кто-то из толпы крикнул: «Спокойной ночи, Супермен», и несколько человек присоединились к нему. Я повернулся, помахал и размахивал моим плащом под смех и возгласы толпы.

В метро до Куинса больше ничего не произошло, но когда я вошел в свою квартиру, я почувствовал себя так хорошо, что отложил снятие костюма Супермена, потому что все это было очень позитивным. Позже, когда я лег в постель, я понял, что впервые провел целый вечер, не думая о Гленде. После этого я стал носить костюм почти каждые выходные и часто по ночам. Большинству людей, казалось, нравится, когда они видели меня в нем, и я обнаружил, что действительно больше не чувствую себя таким уязвимым. И это было отличным началом разговора.

Алекс улыбнулся мне, и я не могла не улыбнуться в ответ. Думаю, я была рада за него, но подозреваю, что хотя его жизнь в костюме супергероя началась хорошо, у него могла быть и темная сторона. Мне просто нужно посмотреть.

«Хорошо, — сказала я, — думаю, на данный момент этого интервью хватит. Я хочу вернуться к вам, чтобы задать еще несколько вопросов позже, но нам нужно съездить в парк за фотографиями «.

Мой редактор договорился с одним из наших штатных фотографов сделать несколько снимков Алекса в его костюме в Центральном парке. Во-первых, были хорошие фоны, которые могли бы стать хорошими фотографиями. Также Алекс сообщил нам, что часто бывал там, и мы надеялись, что сможем сделать несколько снимков его взаимодействия с людьми.

Мы вдвоем забились в такси, и таксист не мог оторвать глаз от костюма Алекса. К моему удивлению, Алекс начал вовлекать его в разговор, и вскоре они двое обсуждали достоинства плащей. «Мой отец в старой стране носил плащ, «водитель показал, и Алекс прокомментировал, что они были на удивление удобными. Я постаралась не закатить глаза, но должна признать, что мне показалось немного очаровательным, когда Алекс взялся пожать таксисту руку и пожелать ему всего наилучшего, ответ парня был столь же теплым, и я поняла, что только что стала свидетелем того, как Алекс завел нового друга. Очень интересно я собиралась предложить нам по позировать Алекса на одном из арочных мостов в парке, но фотограф хотел, чтобы он стоял на гранитном выступе, что выглядело действительно эффектно. Под прямым углом вы даже могли видеть две проекции Дакоты, вырисовывающиеся вдалеке над линией деревьев.

Алекс явно наслаждался, двигаться и изображать из себя, как велел фотограф, но никогда не выглядеть неестественно или неудобно. «Он действительно как в доме в этом костюме», — подумала я и немного завидовала его беззаботному отношению.

Внезапно детский голос закричал: «Эй, Супермен!» а потом я увидел, что Алексу действительно нравится. В мгновение ока он спрыгнул с валуна и подошел, чтобы поприветствовать группу из полдюжины или около того несовершеннолетних пацанов, назвав некоторых из них по имени. Вскоре они сидели на траве вокруг Алекса и слушали, как он рассказывает историю о Супермене, которую, я была уверен, он выдумал.

Наконец, материнский голос позвал их с поля: и все мальчики вскочили и убежали, смеясь и махая Алексу. «Извини за это», — сказал он, возвращаясь к нам. «Я встречал этих детей здесь раньше, так что я не мог просто оторваться от них. Кроме того, мне очень нравятся дети; я бы сам хотел завести пару». Затем на его лице на мгновение исчезла улыбка, и я поняла, что он думал о своем неудавшемся браке.

Я ничего не могла с собой поделать: мое сердце упало в низ. Но вскоре он отбросил это настроение, и его улыбка вернулась.

Я повернулась поговорить с фотографом. «Вы получили все, что вам нужно?» спросила я.

«О да, — сказала она с энтузиазмом, — позы на камнях были великолепны. И я сделала много хороших снимков, пока он рассказывал сказки этим детям».

Потом она странно посмотрела на меня и прошептала. «Этот парень на самом деле?»

Я покачал головой. «Если бы я знала».

Я вернулась к нему. «Ты отлично ладил с детьми, и все выглядело так, как будто в тот вечер в баре, о котором ты мне рассказывал, все было хорошо. Но разве люди никогда не смеются над тобой или шутят?» Я спросила его.

«О, конечно», сказал он небрежно, «Много раз. Но я просто машу им и улыбаюсь, и они меня не беспокоят». Он проницательно посмотрел на меня. «У меня есть способ справляться с подобными вещами. Когда случается что-то неприятное, я спрашиваю себя: Что бы сделал Супермен? Например, если бы кто-то начал высмеивать Супермена, это его совсем не беспокоило». Он знал бы, кто он такой и что он может сделать, и их замечания отразились бы от него, как пули «.

У меня были сомнения. «Что, если люди не хотят разговаривать с кем-то, кто носит костюм? Разве вы не обнаруживаете, что иногда отталкиваете людей?»

«Полагаю, — задумчиво сказал он, — но если они не хотят иметь со мной дела, это нормально.

Я не пытаюсь навязываться другим, я просто пытаюсь выжить, как все. Я просто делаю это по-другому «.

Он увидел, что я настроена скептически, и внезапно оживился. «Эй, у меня есть идея — ты что-нибудь делаешь завтра вечером?»

Когда я призналась, что у меня нет планов, он очень обрадовался. «Вместо очередного интервью почему бы тебе не пойти со мной? Мы поедем куда-нибудь, и вы сами увидите, на что это похоже …