Интервью с Суперменом

Интервью с Суперменом

«.

Когда я заколебалась, он нетерпеливо наклонился через стол. «Давай, будет весело. Что тебе терять?»

Это начинало превращаться в нечто большее, чем я ожидала, но я знала, что мой редактор хочет, чтобы я сделала, и, кроме того, его энтузиазм был заразителен. «Хорошо, я сделаю это», — сказала я ему, и он выглядел искренне довольным.

Вернувшись той ночью в свою квартиру, я рассказал Терри, моей соседке по комнате, о моем странном интервью. Она тоже думала, что он звучит как еще один псих. Когда я сказал ей, что приняла его приглашение присоединиться к нему следующей ночью, она просто закатила глаза. «Давай, Элль, — сказала она, — ты не можешь найти нормального парня, с которым можно было бы встретиться?»

Я засмеялся, но ее слова немного задели. У меня было несколько неудачных встреч, и Терри знала, что я боюсь мужчин. Конечно, Терри считала себя больше моим ангелом-хранителем, чем соседкой по квартире, но я ценила ее заботу обо мне.

Неудивительно, что следующей ночью я немного испугалась, когда мое такси высадило меня у бара, где я должен был встретить Алекса. Я понятия не имел, чего ожидать, и тот факт, что Алекса нигде не было видно, не заставил меня почувствовать себя лучше.

Но внезапно я услышал, как зовут меня по имени, и когда я обернулся,

Алекс в костюме Супермена бежал ко мне по тротуару. «Это будет весело», — сказал он с уверенной улыбкой и, взяв меня за руку, как если бы это было самой естественной вещью в мире, ввел меня внутрь.

В тот момент, когда мы прошли через дверь, я услышал, как изменился тон фонового шума. Люди указывали и говорили, и я начал чувствовать себя очень неловко. Но Алекс бросился прямо в толпу, взяв меня с собой прямо к бару.

Бармен заметил Алекса и громко крикнул: «Супермен в доме». Немедленно, зал был наполнен аплодисментами и ещё раз аплодисментами, а уровень возбуждения, казалось, нарастал. Посоветовавшись со мной, Алекс заказал мне стакан белого вина, и мне было интересно узнать, действительно ли он купил себе клубную газировку. Как только наши напитки подали, он взял меня за руку и потащил к большому скоплению людей на одной стороне комнаты. Пока мы шли, люди продолжали протягивать ему руку, чтобы пожать ему руку или дать ему пять. Я получил более чем изрядную долю любопытных взглядов, и я начал понимать, что быть с Алексом означало находиться в кругу незначительной знаменитости.

Алекс погрузился в разговоры, как ребенок прыгает в бассейн в жаркий день. Мгновенно, показалось, что он ведет дискуссию практически со всеми в пределах слышимости, и я был поражена легкостью, с которой он участвовал во всём этом. Пока я смотрела, меня поразило несколько вещей. Во-первых, хотя он активно включился в разговор, он старался не доминировать над ним. Вместо этого он продолжал спрашивать мнение других, а когда казалось, что он не согласен с ними. Он просто обращался к кому-то другому и спрашивал их мнение. Во-вторых, он был неизменно дружелюбным, улыбался людям и давал им положительные отзывы, заставляя их чувствовать себя хорошо. Наконец, несмотря на то, что я была там только в качестве пассивного наблюдателя, он взял за правило держать меня в курсе, и я не могла не оценить его чувствительность. Дело в том, что с ним было легко.

Еще я вскоре поняла, что Алекс никогда не оставался на месте надолго. Он продолжал циркулировать в толпе, разговаривая с новыми людьми, когда они входили в его сферу разговора, а затем двигался дальше очень естественным образом.

Я была удивлена, обнаружив, что наслаждаюсь вечером. Я ожидала, что буду мухой на стене, наблюдающей и делающей мысленные пометки для моей статьи. Вместо этого я обнаружила, что разговариваю с людьми гораздо чаще, чем обычно, и при этом хорошо провожу время. Я также обнаружила, что выпиваю еще несколько бокалов белого вина, что, вероятно, помогло еще больше смазать разговор.

В какой-то момент поздно вечером довольно привлекательная блондинка протолкнулась сквозь толпу к нам. Она подошла к Алексу и, указывая на меня, резко спросила: «Она твоя пара?» Алекс повернулся ко мне с улыбкой на лице и спросил: «Я не знаю, Эль, ты моя пара?»

Я покраснел и быстро ответил: «Нет, я просто друг».

«Хорошо», — сказала блондинка, а затем принялась нагло ласкать шорты Алекса спереди. «Так почему бы нам с тобой не вернуться к тебе домой и не узнать, действительно ли ты человек из стали?» — многозначительно спросила она.

Алекс покраснел еще краснее, чем я, и быстро убрал ее руку. «Извини, но сегодня я весь занят».

Ее лицо отражало ее разочарование, но она не была готова сдаться. «Мы тоже можем это сделать, знаешь». Когда Алекс снова покачал головой с улыбкой, она сказала: «Это твоя потеря, супергерой», и пошла прочь на своих туфлях на шпильках с раздражительным выражением лица.

Алекс наклонился, чтобы тихо что-то сказать мне в ухо. «Похоже, туземцы начинают немного беспокоиться», — сказал он с кривой усмешкой. «Может быть, нам пора закончить ночь».

Я была заморожена этим небольшим перерывом и удивилась, осознав, что агрессивный подход женщины заставил меня ревновать, поэтому я была рада, когда Алекс взял меня за руку и начал вести меня к двери. Затем произошло то, чего я так боялась. Огромный мужчина, явно пьяный, вышел из толпы прямо на нашем пути. Он уставился на Алекса и усмехнулся, как будто Алекс его обидел.

«Значит, ты та неженка, которая думает, что он супергерой!» он взревел, и толпа вокруг нас замолчала.

Когда я спряталась за Алексом, я увидела двух других грубоватых мужчин, стоящих рядом с гигантом, и нащупала свой мобильный телефон, желая быть готовой позвонить в службу экстренной помощи, если начнется хаос.

К его чести, Алекс не вздрогнул. «Я тот, кто одет в костюм Супермена, — спокойно сказал он, — но я далек от супергероя».

Здоровяк покосился на него. «Если ты не супергерой, какого черта ты носишь костюм Супермена?» — воинственно потребовал он.

«Ты действительно хочешь знать?» — спросил Алекс с серьезным выражением лица, и я не могла не задаться вопросом, о чем он думал. Он сознательно пытался спровоцировать большого человека? Я была напугана.

«Я бы не спросил тебя, если бы я не хотел знать, умник!» — взревел здоровяк.

Алекс наклонился к нему и сказал тихо. «Моя жена изменила мне с другим мужчиной. Она убежала, разбила мне сердце и унизила меня. Я ношу костюм, чтобы защитить себя, потому что я больше не хочу, чтобы мне было так больно».

Здоровяк долго смотрел на Алекса, а потом сделал последнее, о чем я бы подумала: он обнял Алекса и обнял его! «Черт, чувак, я знаю, что ты чувствуешь. Моя жена сделала то же самое со мной». Затем он отпустил Алекса, похлопал его по плечу и сказал: «Береги себя, слышишь?» С этими словами он отступил в сторону, открывая нам путь к двери. Позади нас, кто-то крикнул: «Спокойной ночи, Супермен!» и когда другие подхватили крик, мы вышли из здания.

На тротуаре меня начало трясти. «Боже мой, Алекс, я думал, он собирался убить тебя!» — сказал я дрожащим голосом.

Алекс серьезно посмотрел на меня. «Я тоже так думал, — сказал он. Затем его улыбка вернулась, и он сказал: «Пойдем, перекусим».

Я позволила ему отвести меня в ночную закусочную и после того, как мы сделали заказ, начала лепетать. «Что заставило тебя сказать это тому парню?» Я хотела знать. «Как вы узнали, что он так отреагирует?»

Алекс покачал головой. «Я понятия не имел, что он собирается делать. Я просто решил, что Супермен не стал бы пытаться отговорить свой выход из ситуации, он скажет правду и увидит, что случилось «.

«Да, — сказал я, — но Супермену нельзя было причинить вред. Этот парень мог бы отрубить тебе голову».

Алекс грустно улыбнулся. «Вы, наверное, правы, но я уже был ранен, поэтому я подумал, какая разница еще раз?»

Я откусила от бутерброда, чтобы дать мне время подумать. Я начинала понимать, насколько сильно этот человек был ранен и насколько он полагался …