Вино Хоббитов. День первый и второй

Вино Хоббитов. День первый и второй

— Да, Паша, входи.

Кажется, сегодня она была в хорошем расположении духа.

— Наконец-то ты здесь! Я хотела сделать тебе предложение….

— Конечно, всё, что в моих силах. — Играть, так по крупной!

— Это очень личное. Я хочу, чтобы ты сделал мне массаж. Я, конечно, могла бы попросить Наташу, но ей не хватает для этого грубой мужской силы, если ты понимаешь, что я имею в виду.

— Хм… Да, да, конечно… — Я старался казаться равнодушным.

Алиса проворно скинула одежду и опустилась в кресло. Признаюсь, её грудь впечатляла. Крупные соски вишнёвого цвета смотрели на меня, как ещё одни широко распахнутые глаза. А уж бёдра…

— В чем дело? Никогда не видел обнаженную женщину?

Смутившись, я стал на колени и стал разминать её голень. Алиса поставила стопу мне на плечо. Бросьте камень в того, к то скажет, что мог бы описать то, что открылось моему взору. Столб Инь начал расти, раздвигая и без того припухшие, аккуратно подбритые лепестки. Алиса заговорила первой:

— Ты же собирался помассировать мне ногу, не так ли?

— Нет, нет, никаких проблем. Просто я удивлён тем, что ты сняла одежду…

— Это не твоё дело. Просто я хотела немного расслабиться. Ты смущен?

— Пожалуй, слегка.

— Вот только не говори, что первый раз видишь женское тело. Ты девственник?

— Нет.

— Если это правда, ты не должен принимать это близко к сердцу.

Алиса оперлась на моё плечо, и кончиками пальцев другой ноги провела по моей ширинке снизу вверх. Продолжая движение она оперла бедро на подлокотник кресла. Каково, а? Мой член начал стремительно расти. Капля сока просочилась сквозь вульву и растеклась по обивке кресла. Покосившись мне между ног, Алиса сказала:

— Похоже, ты готов, как и я…

Её возбужденный клитор торчал, как маленький красный дьяволенок.

— Можешь входить.

Спрашивать «куда?» я не стал. Настоящий мужчина всегда найдёт выход. В данном случае вход. Резким движением столкнув её с кресла, я пристроился сзади. Только я успел погрузиться в её влажную плоть, как девка начала мне весьма умело подмахивать тазом. Я тоже не остался в долгу, и начал двигаться столь интенсивно, что в крайних точках мой член то почти полностью обнажался, то упирался в матку. Яички при этом готовы были провалиться внутрь. Через несколько минут таких упражнений Алиса начала отрывисто стонать. На её бархатной коже выступили бисеринки пота. Она кричала всё громче. Вот я и открыл секрет звукоизоляционных панелей. Вопя, она начала требовать, чтобы мы кончили вместе. Пришлось исполнить её желание. Выждав, когда её начало трясти в судорогах оргазма, я выстрелил ей во влагалище струёй спермы. Продолжая двигаться, я взбил её вместе с девичьей смазкой в крем, который покрыл её половые органы чудной бахромой. Стоило мне в изнеможении откинуться на ковер, как Алиса сноровисто вскочила, накинула на голое тело платье и грозно посмотрела на меня:

— Кончил? Молодец, ты мне больше не нужен. Пошел вон!

Я оторопел.

— Что?

— Я приказала тебе убраться из моей комнаты, ты мне мешаешь!