Черт, что с ней такое? Только что мы с ней занимались любовью, и вот она меня гонит! Ну и пускай остаётся! В сердцах ругнувшись, я вышел из комнаты. Либо мир перевернулся, либо я сошел с ума. Искренне хотелось бы верить во второе. Кажется, стоит поговорить с Ольгой. Быть может, она объяснит, наконец, что происходит в этом доме. При виде меня хозяйка привстала:
— Ах, это ты, Паша. Ты выглядишь очень возбужденным.
— Да? Ты так думаешь? Я не знаю. Ха, ха, ха… — Кажется, именно так и начинается истерика.
— Или ты уже истощен? — Голос Ольги стал вкрадчивым.
— Что?!!
— Ты выглядишь так, словно хорошо поупражнялся с Алисой.
— Ну, это были не упражнения… Нет! Мы просто сделали массаж друг другу.
— Вижу, — её оценивающий взгляд пробежал по мне, — а не откажешься ли ты сделать массаж мне?
С этими словами Ольга освободилась от одеждыи прильнула ко мне:
— Ведь ты не сможешь мне отказать?
Я обнял женщину сзади, схватившись руками за упругие груди, а членом прижался к ягодицам.
— Наклонись!
Она согнулась и уперлась руками в книжную полку. Никогда не думал, что придётся ублажать мать пятерых детей. Мой искренне огорченный член вошел тем не менее по самые яйца. Она тихонько подмахивала и возбужденно дышла. Потом закинула руки за голову и стала гладить мои волосы.
— Кончать куда? — спрашиваю. — Сюда или в рот?
— Лучше в рот.
Пришлось вытащить член из влагалища и повернуть Ольгу к себе лицом. Ртом она действовала более умело, и по мне разлилась волна приближающегося оргазма. Вскоре мой инструмент яростно зафонтанировал. Теперь минетчица сосала, причмокивая, и сперма текла по подбородку. Подождав, покуда струя иссякнет, женщина облизнулась, а потом, конечно же, спросила, выпрямляясь:
— Тебе хорошо со мной?
— Да… — отвечаю неопределенно, — но мне не приходилось раньше заниматься сексом с женщиной настолько старше меня. Пожалуй, мне пора уйти отсюда?
— Не торопись… Давай покурим?
Она достала сигареты и одну протянула мне. Курили, обнявшись, и я чувствовал, что во мне вновь пробуждается желание: ведь правой рукой она держала сигарету, а левой ласкала мой член и яйца.
— Давай в зад… — вдруг прошептала приёмная мать и швырнула дымящийся окурок на ковер. — Правда, это несколько выходит за пределы моего обычного репертуара… Ну, да ладно… Говорят, что надо все испытать…
Она помогла рукой, и мой член ворвался в заднее отверстие. Ольга застонала от боли, но сразу же стала подмахивать, все ускоряя движения. А потом схватила мою руку:
— Потри, потри клитор… Мои пальцы погрузились в мокрое влагалище и уцепились за торчавший оттуда отросточек. — Так… хорошо… — шептала она, дергаясь подо мной. — Милый мой, умница… О!.. Какой кайф!..
Этот оргазм был сильнее прежнего. Освободившись от рук обессилено лежащей в кресле Ольги, я молча оделся и отправился в свою часть дома. Черт, я только сейчас понял, что переспал не только с названной сестрой, но и с приёмной матерью. Не думаю, что это стоило делать, но если не так, то что мне оставалось? В комнате меня ждала Наташа.
— Извини, пожалуйста.