Судя по всему, здесь была кухня: в самом конце стояла огромная печь, возле стен и посередине комнаты — широкие дубовые столы. Спиной к нему стояла ведьма в сером перепачканном платье и сосредоточенно нарезала овощи. Принц быстро забегал глазами по комнате и увидел, что на одном из столов, свернувшись калачиком, лежит голая девушка, к счастью — живая. Она кое-как повернула голову к принцу и что-то промычала, кивая на ведьму. Двигаться она не могла из-за веревок, глубоко впившихся в ее тело, а во рту был кляп.
Первый шок прошел, и Ричи сообразил, что нужно побыстрее прикончить ведьму, пока она не заметила его. Она почему-то не отреагировала ни на скрип двери, ни на мычание принцессы.
«Наверно она глухая», — подумал принц, занося для удара меч. Лучшей возможности убить ведьму нельзя было и представить: один удар по шее — и с ней будет покончено.
Холодная сталь рассекла воздух, но в последний момент ведьма каким-то чудом выскользнула из-под удара, и меч попросту вонзился в стол.
От неожиданности принц даже оторопел на пару мгновений, но яростное мычание девушки привело его в чувство. Ведьма оказалась не только глухая, но и слепая — оба ее глаза были абсолютно белые, без радужной оболочки и зрачков. Это было больше похоже на последствия какого-нибудь неудачного эксперимента с магией, чем на природное заболевание. Тем не менее, она каким-то образом ориентировалась в пространстве и даже смогла увернуться от меча.
Бабка противно захихикала, и принц заметил, что на полу появился странный серый дым. В мгновение ока из него сформировались призрачные руки и потянулись к потолку. Ричи насчитал их около десятка: несколько секунд они шевелили своими тонкими длинным пальцами, а потом все разом устремились к нему.
Принц даже ощутил мягкое прикосновение, прежде чем успел отогнать их взмахом меча. Теперь стало понятно, почему эта ведьма осталась внутри: в открытом бою от нее толку было не много, а вот для похищения людей такая способность подходила идеально. Можно лишь было рассчитывать, что ничего смертоносного она применять не будет, он ведь пока еще нужен им живым.
Для начала Ричи ударил потоком энергии, чтобы понаблюдать за реакцией ведьмы и ее странной магии. Дым будто бы развеялся, но через мгновение снова материализовался. Сама же бабка нисколько не пострадала, укрывшись за магическим щитом.
Дальше дела у принца пошли куда хуже: призрачные серые руки принялись атаковать сразу с нескольких сторон. Он едва успевал отбиваться, щедро выпуская потоки силы. Из-за воцарившегося хаоса, когда от магических ударов разлеталась посуда и мебель, Ричи не заметил, как ведьма оказалась прямо рядом с ним. С тем же противным смехом она вцепилась ему в горло и принялась душить. В тот же миг серые дымчатые змеи обвились вокруг его рук, не давая полоснуть ведьму мечом.
Принц чувствовал, что еще чуть-чуть — и он попросту отключиться. Уже теряя сознание, он создал вокруг себя плотный магический щит, вложив в него огромное количество энергии. Призрачный серый дым не выдержал такой концентрации чужой магии и развеялся, освобождая принца из захвата. Рука с мечом рванулась вперед, распоров ведьме брюхо. Из широкой раны вместо крови хлынула черная жижа и потекла на пол. Принц с отвращением отбросил от себя эту мерзость, впечатав ведьму в стену мощным потоком энергии.
Бабка сползла на пол, но вдруг резко встала на четвереньки и снова мерзко захихикала. Она задрала голову и вперилась в принца своими пустыми белыми глазами, из улыбающегося рта капала черная кровь. Ричи наполнил свой меч энергией, как его учила Сильвия, и что есть силы рубанул ведьму, раскроив ее черепушку. Отвратительный, жуткий смех наконец прекратился.
Некоторое время Ричи тяжело дышал, уставившись на труп ведьмы, ожидая какого-нибудь подвоха. Так продолжалось, пока он не вспомнил, зачем собственно сюда пришел. Принцесса Нелли все так же лежала связанная на столе и недовольно мычала, пытаясь обратить на себя внимание Ричи.
Ведьмы связали ее и свернули калачиком, чтобы можно было запихнуть в печь. Первое, что бросалось в глаза, так это тщательно обритая голова принцессы. Очевидно, людоеды тоже не любили, когда в еде попадаются волосы. Взгляд Ричи скользнул по голенькому телу девушки и зацепился за морковку, которая торчала между белых ягодичек. Совершенно машинально принц взялся за ее конец и вытащил из ануса — принцесса отреагировала возмущенным рычанием.
— Ой, извини! — воскликнул принц, освобождая Нелли от кляпа.
— С морковкой я как-нибудь и сама бы управилась! — возмутилась она. — Быстрее уже развяжи меня!
С веревкой пришлось повозиться: она мгновенно восстанавливала повреждения, впитывая магическую энергию принцессы Нелли. Разрезать ее не получалось, поэтому пришлось долго распутывать узлы.
— Тут где-то должна быть моя одежда, — сказала принцесса, прикрывая руками лобок.
— Я сейчас поищу! — ответил принц, оглядывая разгромленную кухню.
Нелли была примерно одного с ним возраста, невысокая с приятными округлыми формами тела и пухлой попкой. Особо разглядывать ее времени не было, но ее лицо показалось принцу вполне симпатичным. Только обритая голова несколько портила впечатление.
— Ух, ну и жуть! — скривилась она, рассматривая труп ведьмы в луже черной крови. — Ты ведь принц Эддингтон? Они тут только о тебе говорили.
— Твоей одежды не видно, но это, думаю, пока сойдет, — сообщил Ричи, вручая принцессе найденный кусок грязной материи.
Когда они вдвоем выбрались из дома, бой был уже в самом разгаре. На земле виднелись огромные воронки, следы разрушительных заклинаний Адены. Сама она все так же парила в воздухе. Сейчас ее больше всего беспокоила Флора, которая уже отделалась от стаи призрачных ворон. На этот раз ведьма пыталась использовать призванный смерч, но та пока успешно ускользала от его ужасающей силы.
Не обошлось и без лесной живности: кое-где виднелось несколько мертвых волков и даже один медведь. Но их было не слишком много, Адена попросту не могла так быстро созвать приличное количество зверья, а тех, что успели прибежать уничтожила Сильвия с помощью меча и своей примитивной магии.
От Лилианы вверх тянулись скрученные желтые нити: их было так много, что они образовывали нечто вроде огромного извивающегося сверла около метра в диаметре. Оно со скрежетом вгрызалось в магический щит ведьмы.
— Нужно помочь им, — сказала Нелли. Сама она уже попыталась запустить в ведьму каким-то заклинанием, но получилось лишь безобидное маленькое облачко. — Черт, у меня совсем не осталось энергии Постой, ты же тоже владеешь магией — врежь чем-нибудь!