История о том, как меня трахнули прямо на свадьбе. Часть третья: Девичник

История о том, как меня трахнули прямо на свадьбе. Часть третья: Девичник

Проснулась я опять среди ночи. Открыла глаза и тут же закрыла. Несколько минут лежала и думала о причине своего столь раннего пробуждения. Нет, на этот раз я не хотела в туалет. Как накануне в мотеле. Когда меня среди ночи разбудил переполненный мочевой пузырь. Нет, сегодня писать я не хотела.

Прислушалась и поняла, что меня разбудило.

В соседней комнате слышался шепот и еле уловимый скрип кровати.

— Это моя сестра Роза со своим женихом Романом занимаются любовью, — подумала я.

Роза и Рома жили вместе в гражданском браке, уже больше года. Почему они вдруг решили оформить свои отношения официально? История умалчивает. Быть может, Роза поставила ультиматум сожителю. А может, Роман сам созрел. Так или иначе, но они женятся, а истинную причину нам, конечно, никто и никогда не скажет.

Я была рада за сестру, и выяснять истинную причину, почему они женятся после года совместной жизни, не собиралась.

Вчера когда я легла спать, жених моей любимой сестренки был еще на работе, а сейчас он приехал, и они решили проститься с холостой жизнью. Роза трахнет в последний раз холостого Романа, а Роман в последний раз трахнет холостую Розу. Завтра, или точнее уже сегодня, Роза заночует у родителей. Так положено. Ну, а послезавтра или завтра, короче в субботу, они будут уже мужем и женой.

Во время таких нехитрых рассуждений я и уснула. Мне опять приснился Антон. Мы стояли на мосту через речку и, держась за руки, смотрели на пробегающую внизу воду.

— Давай вместе прыгнем вниз! — предложил Антон.

— Давай! — согласилась я и проснулась.

Посмотрела на часы на прикроватной тумбочке, ровно восемь. Встала. Сделала несколько наклонов вперед. Мне это упражнение помогает проснуться. Искупалась под прохладным душем. Выпила чаю с тостами. Будить сестренку не стала.

— Возможно, они всю ночь прощались с холостой жизнью, а сегодня у Розы девичник, а у Ромы мальчишник.

— Пусть поспят, — подумала я и поехала к родителям.

Папу и маму не видела уже полгода. Последний раз приезжала к ним на новый год.

— Ну, рассказывай, кто такой Антон и давно ты его знаешь? — ошарашила меня вопросом прямо с порога мама.

Сразу вспомнился сон. А потом уже гараж. Минет, который я сделала механику. Фаркоп в моей вагине. Поездка полностью обнаженной на мотоцикле по оживленной трассе. Секс с Антоном в реке.

— А почему я вспомнила именно этого Антона? — вдруг подумала я. — Мама его точно не может знать.

Я опять перенеслась мыслями в гараж. Воспоминания приятным теплом отдавались в теле.

— Чего молчишь? — продолжала пытать меня мама. — У вас с ним серьезно? Надо было его взять на свадьбу к Розе. Родственники бы видели, что тоже не одна. Или ты боишься напугать парня. Думаешь, подумает, что это намек? Хотя ты конечно права. Хорошего мужика, его приручить тяжело, а испугать очень даже легко

— Мама! Ты о чем? — я прервала ее монолог. — Или точнее, о ком? Что за Антон?

— Анечка. Это я у тебя спрашиваю, что за Антон, а не ты у меня? У тебя, их что много? Много Антонов? Или у тебя от мамы появились секреты? — обиженно произнесла мама.

— Ты чего там дочку в дверях держишь? — раздался спасительный голос папы. — Захочет сама расскажет.

Мы прошли на кухню, и следующий час я рассказывала, как жива, здорова, а потом час слушала, что нового, у моей сестры. Самое интересное, что с такими мельчайшими подробностями, мне об этом рассказывала мама, какие сама Роза о себе не знала.

— Анюта, тебе надо за бабушкой и дедом в деревню съездить, — попросил отец. — У меня машина барахлит, а то я бы сам