Рассказ содержит сцены futanari on male. Кто не в курсе — заходить на свой страх и риск.
В дороге принц Ричи и его спутницы уснули под размеренный монотонный шум стальных повозок гномов. После напряженного дня, полного выматывающих скачек, они могли, наконец, себе это позволить. В подземном тоннеле можно было не опасаться непредвиденных встреч с валидийскими наемниками.
В конце пути их разбудил пробивающийся в окна свет. Тут рельсы выходили на поверхность, прямо в городе гномов.
Об их прибытии сразу же доложили правителю города, лорду Дорану. Он, конечно же, пригласил принца остановиться в его скромном замке на пару дней, пока не уляжется шумиха, поднятая фееричным побегом из Инкора. Доран был уже в курсе последних событий и даже успел это обговорить с Королевством трех роз.
Гномы хоть и создавали невероятно сложные подземные ходы и укрытия, но жили все же на поверхности. Город Дортонвилл располагался в долине, окруженной со всех сторон высокими горами.
Низкие каменные домики для людей выглядели крайне непривычно, особенно барельефы на стенах в виде сложных геометрических фигур.
Замок лорда Дорана хоть и возвышался над городом, но был на порядок ниже тех, что строили люди. Но его значительная часть была скрыта под землей, поэтому об истинных размерах судить было трудно.
Лошадей гномы не держали по вполне очевидным причинам. Вместо этого у них были козы. На них ездили верхом и запрягали в маленькие кареты, пару которых как раз и прислали за гостями.
По неизвестной причине во дворе замка было много детей гномов. Они с любопытством крутились вокруг гостей и все время норовили потрогать их за какую-нибудь часть тела. Ричи лишь растерянно наблюдал за их наглыми выходками. Лилиану они порядком раздражали, а вот Флора была вне себя от восторга.
— Ах, смотрите какие они милашки! У этих детишек такие очаровательные головки! — произнесла она, пытаясь взять одну из девочек на руки. Но малышка неожиданно оказалась несколько тяжеловата. Гномы обладали куда большей плотностью мышц и костей, чем люди, поэтому впечатление об их весе зачастую было весьма обманчивым.
— Это совсем не детки! — раздраженно сообщила Лилиана, шлепнув по шаловливым ручкам, которые нагло вцепились в ее ягодицы. — Не обманывайтесь их внешностью, они уже как минимум подростки, и их интерес к нам совсем не детский. Бороды вообще растут только у взрослых гномов мужского пола, поэтому их возраст с первого взгляда не определишь.
Увидев, что гости не испытывают особого восторга от такого приема, Дирт и Борн криками разогнали не в меру любопытных детишек.
После традиционных приветствий последовал долгий прием у лорда Дорана. Сильвия не упустила момента, чтобы до отвала набить живот. Местная кухня была немного непривычной: половина блюд состояла из грибов, которые гномы выращивали в своих обширных подземельях.
После служанки провели их в комнату, специально подготовленную для людей. Она была просторнее других помещений, и там были четыре большие кровати, рассчитанные на рост людей. Сами же гномы чаще всего спали прямо на полу, обходясь без мягких перин и матрасов.
Показав гостям все необходимое, служанки просто уселись на пол, застеленный мягкими шкурами.
— А вы так и будете все время тут сидеть? — вкрадчиво спросила Флора спустя некоторое время.
— Да, — ничуть не смутившись, ответила одна из них. — Мы должны исполнять ваши желания, развлекать вас.
— Вот как, и какие же развлечения вы можете предложить? — спросила Лилиана.
— Какие захотите.
— Хм, а вы можете, например, сыграть или спеть что-нибудь? — неуверенно предложил принц.
Одна из служанок принесла маленький барабан и нечто, напоминающее флейту. Одни принялись играть, а другие петь дуэтом. Песенка была про какое-то сражение, где гномы заманили войско врага в ловушку, а потом долго и нудно уничтожали. Больший интерес представляла их манера исполнения. Глядя, как они усердно надувают щечки и бьют своими маленькими ручками по барабану, принц едва сдерживал смех. Зрелище было крайне умилительным и забавным. Когда гномки закончили свою бравую песню, Ричи поблагодарил их и спросил, как их зовут.
Артана и Датра носили короткие стрижки и казались чуть старше, хотя это могло быть и ошибкой. А вот Рина и Онда носили на голове по паре торчащих в стороны хвостиков. Они очень сильно походили друг на друга, так что казались близнецами. Впрочем, все гномки имели большие глаза и пухлые щечки.
— Ваше величество, а можно, нам кое-что спросить у ваших спутниц? — внезапно произнесла гномка, назвавшаяся Риной.
— Ну, конечно же, — ответил принц. — Не нужно настолько официально обращаться ко мне, достаточно просто имени.
Онда тихонько захихикала, а Рина решилась задать свой вопрос:
— А у всех человеческих женщин между ног есть эмм, это?