— На севере, в лесах королевства Сандервекс.
У Лилианы по спине пробежали мурашки: об этом не мог знать случайный человек. Может она и притворялась Аденой,но явно была в курсе тех давних событий.
— Тогда почему же ты стоишь тут живая, да еще и помолодевшая лет на сто? — овладев собой спросила Лилиана. Возможно, ее просто пытались запугать именем самой известной ведьмы.
— Как ты, видимо, уже знаешь, я не погибла в Вентервильском лесу. К сожалению, запасы моих сил были не безграничны, и я не могла противостоять в затяжной войне. Пришлось договориться с этими трусливыми магами и уйти на север. Но все оказалось не столь просто: среди них был один очень странный молодой маг. Он не умел левитировать и выглядел на порядок слабее других. Мне было не понятно, зачем его вообще взяли с собой? Но так продолжалось только до тех пор, пока я не оказалась на севере. Мелкий засранец каким-то образом умудрился наложить на меня проклятие, которое медленно сжигало мои жизненные силы. Избавиться от него мне удалось, только покинув старое тело и переродившись в новом — это было очень не просто сделать.
— Какая трогательная история, — язвительным тоном произнесла Лилиана. — А зачем столь могущественной ведьме понадобились помощь этой сушеной жабы? — она указала на побелевшую от злости старуху.
— Они просто помогут приготовить мое любимое блюдо, — улыбнулась ведьма и облизнула губы. — Кстати, мы можем поменяться: вы отдаете мне Эддингтона, а я вам — принцессу Нелли.
— Ну, вот мы и подошли к сути разговора. На принца Ричи сейчас просто невероятный спрос: он нужен буквально всем!
— О, да, мне крайне необходим его магический дар. После моего вынужденного отступления я долго искала способность, которая сделала бы меня совершенной. К моему удивлению, я обнаружила сведения о магах из рода Аттвуд, которые иногда рождались с невероятными даром. Они могли накапливать просто колоссальное количество магической энергии, что могло решить все мои проблемы. Также они могли делиться силами с другими магами, но это меня уже не интересовало.
— А потом ты заключила договор с Робертом Эдингтоном и Катриной Аттвуд, — завершила за нее Лилиана. — Меня не особо волнуют подробности вашего соглашения. Зато я вижу, что нам уже решительно нечего обсуждать. Что поделать, придется еще раз избавить мир от твоего существования, а заодно и отправить в могилу твою трухлявую прислугу.
— Это ты сейчас сдохнешь! — прошипела старая ведьма и взмыла в небо.
В тот же миг Лилиана ударила огненным шаром в Адену, а Сильвия сделала короткий взмах мечом, выпустив режущую волну. Раскаленный воздух вокруг ведьмы поднимался призрачной рябью, на сама она осталась цела — магический щит принял весь удар на себя.
— Ричи, беги в дом и вытащи Нелли, пока мы разберемся с этой парочкой! — крикнула Сильвия, прикрываясь щитом от кружившей в воздухе старухи.
В это же время Флора начала решительно набирать высоту. Кружившая над прогалиной старая ведьма настолько увлеченно осыпала Сильвию заклятиями, что не заметила пикирующую сверху женщину с двумя парами крыльев.
Флора на полной скорости врезалась в верещавшую от радости старую каргу и схватила ее за шею. Некоторое время они боролись в воздухе, продолжая набирать высоту, но нечеловеческая сила Флоры позволила ей легко смять противника. Сложив крылья, она камнем понеслась вниз с визжащей от ужаса ведьмой. В решающий момент Флора швырнула ее прямо на дерево, а сама расправила крылья и резко взмыла вверх.
На огромной скорости ведьма врезалась в сосну. Раздался глухой удар, и изломанное тело рухнуло на землю.
Снисходительно наблюдавшая за всем этим Адена, сейчас вдруг забеспокоилась, увидев столь внезапную смерть старой ведьмы. А тут еще казавшаяся не слишком опасной воительница начала серьезно наседать со своими режущими волнами.
— Не повезло тебе, ведьма, мы не рядовые маги, а сильнейшие в нашем королевстве! — со злорадством прокричала Лилиана и усилила поток разрушительных заклинаний.
Адена решила не оставаться на земле и тоже взмыла в воздух, уворачиваясь от летящих в нее огненных шаров. В первую очередь она наслала на Флору стаю призрачных воронов, временно нейтрализовав опасного противника. Затем она окутала себя прозрачной, бледно-голубой сферой защиты. После этого возле нее начали появляться белые шары размером с крупное яблоко. Они медленно кружили вокруг ведьмы, издавая резкий неприятный треск.
— Пожалуй, начнем с самого слабого звена, — произнесла Адена, нацелившись на воительницу.
Сильвия как раз накачивала свой щит энергией, понимая, что приготовления ведьмы явно не сулят ничего хорошего.
Один за белых шаров начал с ускорением вращаться вокруг Адены, а затем резко сорвался вниз. Вместе с яркой вспышкой раздался грохот, на несколько секунд все заволокло белым дымом. Но, когда он рассеялся, ведьма увидела, что Сильвия осталась целой и невредимой. Ее щит смог выдержать даже столь ужасающий удар концентрированной энергии.
— Проклятье! Как такое возможно?! Ты же должна была превратиться в кучку пепла! — но удивление Адены длилось недолго, и она быстро сообразила, в чем тут дело. — Ах, вы, грязные сучки, неужели вы посмели приложиться к моему драгоценному источнику магии?!
Ричи в два счета оказался возле ведьминого жилища и бросился в дверной проем. Внутри его встретил плотный полумрак и запах готовящейся еды — принца передернуло, но все же он не остановился.
Дом действительно был довольно большой, а длинный темный коридор казался бесконечным. В боковых комнатах ничего не обнаружилось: они все были завалены каким-то жутко вонючим хламом. Зато в самом конце виднелась дверь, из-под которой пробивался тусклый свет и слышался негромкий стук.
Чувствуя, как бешено колотиться сердце, принц приподнял меч и осторожно потянул за ручку двери. Старые ржавые петли предательски скрипнули, вызвав сильный прилив страха. Переборов себя, Ричи распахнул дверь и вошел в комнату Но никто не кинулся на него в тот же миг, и даже не заорал диким криком.