— Дима у нас уже такой один раз пускал, — улыбнулась Таня, — И ночные медсестры сказали, что он у них утром устроил на пеленальном столе фонтан.
— Ага, пустил струйку во время подмывания, — подтвердила Марина.
— Так это у мальчишки не в первый раз? – удивилась Настя и снова захихикала.
По-прежнему лежа голышом с до отказа задранными ногами, я не знал, куда деться от стыда
— Мой тоже недавно в поликлинике покакал, когда ему делали массаж, — вспомнила Оля.
Бросив быстрый взгляд на часы, Таня оглянулась по сторонам.
— Так неловко просить, — обратилась она к стоящим вокруг мамам, — Может кто-то из вас вытрет ему попу? Я совсем другим хотела сейчас заняться. Сереже с Сашей надо сделать уколы, Мише компресс…
— Я могу подмыть мальчишку, – вызвалась Оля.
Сходив в ванную за водой и тряпочками, Оля взяла у медсестры мои ноги и продолжая их держать задранными вверх, начала аккуратно вытирать мне попу.
— Сейчас мы как следует помоем эту грязную попку, — ласково приговаривала молодая женщина, — Сначала между ягодичками. А теперь маленькую дырочку, откуда наш малыш какает.
Движения Олиных рук были заботливыми и нежными – намного приятнее того, что мне пришлось терпеть от грубых и бесцеремонных медсестер. И этот обволакивающий сладкой пеленой ласковый женский голос… Я неожиданно подумал, что подмывание – не такая уж и мучительная процедура.
— Подмываешь его, как Сережу, — захихикала Настя, вернув меня к реальности.
Я по-прежнему был в палате для малышей и незнакомая женщина подмывала меня, семилетнего, мокрой тряпочкой – на виду у столпившихся вокруг пеленального стола зевак, включая хихикающую старшеклассницу.
— Мальчикам надо всегда хорошенько мыть за яичками, — пояснила Оля младшей сестре, щекотно водя тряпочкой у меня за мошонкой.
— Складочки тоже помой, — подсказала Катя.
— Подожди, сейчас опущу ему ножки, — сказала Оля, осторожно опуская мои ноги вниз, — Всё, теперь можно заниматься Димиными складочками.
— А писюнчик что, вытирать не будешь? – спросила Марина.
— Сейчас и до него очередь дойдет, — улыбнулась Оля, — Знаете что, советчицы? Раз такие умные, сами мальчишку и подмывайте.
Оля приподняла пальцами мою письку, заставив меня еще больше покраснеть от стыда.
— Действительно кожица не оттягивается, — заметила она.
— А как она должна оттягиваться? – поинтересовалась Настя, — Я ни разу у Сережи не видела.
— Он еще маленький, — объяснила Оля, — А у семилетнего не должно быть такого плотного хоботка. У мальчиков в этом возрасте кожица уже должна хорошо оттягиваться, полностью открывая головку. А у этого никак. Видишь?
Настя протянула руку и бесцеремонно пощупала мне письку.
— Такой смешной маленький хоботок, — захихикала девочка, играясь с моей писькой.
Я подумал, что сейчас умру от стыда.