— А оказывается, она вот где спряталась! И когда это она только успела снюхаться? Ведь только же приехала?.. – возмущается госпожа Самарина, выпроваживая её из моего помещения. — Что же я скажу Ксене, если она вдруг спросит меня, как там её жених?
— Я её сам расскажу…
— Каким образом? Наша совместная поездка, о которой я так сладостно мечтала два последних дня, не состоится. Двуколка двухместная, я-то думала, она сегодня будет в нашем с тобою распоряжении, но, как говорится, человек предполагает, а Бог располагает… Так что придётся тебе остаться и снова делить свою кровать со служанкой. Не взыщи.
— А если я сразу же после вашего отъезда отправлюсь в Бицу, чтобы оттуда приехать на поезде в Подольск, вы меня там подождёте?
— Ага, я буду сидеть на вокзале и ждать, когда маленький Дон Жуан соизволит пожаловать в наш Подольск, по дороге заглянув к госпоже Зыковой, а в парке поиграв в жмурки или фанты с подружками её дочки… Ты так себе это мыслишь?
— Зачем? Вы мне даёте свой подольский адрес и занимаетесь своими делами, которых у вас, уверен, прорва.
— Это хорошая мысль. Но… Я вот о чём думаю… Прежде чем заявиться ко мне, прояви свои таланты разведчика и выясни, есть ли ещё кто-нибудь в доме. Если есть, то или подожди или найди способ получить от меня указания о дальнейших действиях. Понял?.. Ну тогда одевайся, умывайся и иди завтракать.
— А поцелуй?
— Будешь уходить в Бицу, попроси об этом Аню…
— Как, вы не против?
— А что мне ещё остаётся делать?.. Только надеяться на реванш, на отмщение.