Алиса. Часть 13

Алиса. Часть 13

девушка сама раздвинула мои ножки и устроившись поудобнее, решила попробовать меня «на вкус». Судя по всему, он ей понравился. А уж как эта «дегустация» понравилась мне! Я сама стала мять и без того ноющую грудь и периодически зарывалась пальцами в густую копну волос партнерши. Она действительно умела доставлять удовольствие и в конце концов меня накрыл шикарнейший оргазм, волны которого очень долго сотрясали мое тело.

Придя в себя, я поняла, что настала пора «поработать» и мне. Хотя Стася и не ждала взаимности. Уложив ее на лопатки, я постаралась проявить свои лучшие качества во время этого прекрасного процесса. Кажется, девушка тоже была в восторге: она громко стонала и извивалась, а когда кончила, то и вовсе отпихнула меня и стала кататься по широкой кровати взад и вперед, с силой сжимая бедра. Подобной реакции от куни я еще не видела!

Оставшееся время мы тоже провели с пользой. Почти не разговаривая, мы постоянно обнимались и целовались, а чувствуя, что отведенное нам время подходит к концу, решили осмотреть тела друг друга.

Следы от кнута оказались самыми серьезными. Конечно, крови не было, но кожа не просто покраснела, а была алой, при этом еще и вспухла, от чего результат экзекуции выглядел довольно страшновато. Мои попа, бедра и ляжки все еще горели, а когда я заостряла на этом внимание, то, казалось, что жжение только усиливается.

Стася тоже выглядела так, будто сошла с картинки о телесных наказаниях в древние времена. Отметины на ее теле были более равномерными и не такими яркими, как у меня, но я прекрасно понимала, что мою новую подругу не перышком щекотали.

Отметины на груди вряд ли понравились бы людям, находящимся вне темы BDSM. Жалея Стасю, я стала растирать ее округлые полушария. Хотя кого я обманываю, мне просто захотелось еще раз прикоснуться к ее мягким и приятным сиськам!

— У тебя очень красивая грудь! Всегда хотела такой размер и форму! — Искренне призналась я.

— А мне всегда хотелось такую, как у тебя: упругую, подтянутую, с такими ровными ореолами… — Девушка при этом слегка ущипнула меня за сосок.

— Ай! — Вскрикнула я от неожиданности.

Мы обе звонко рассмеялись. Пережитое час назад приключение уже не давило на нас морально, а физический дискомфорт быстро улетучивался.

— Ну что, болтушки-хохотушки, как самочувствие? — НН стояла в дверях, опершись плечом о косяк.

— Все хорошо.

— Да, хорошо. — Отозвались мы.

— Тогда пошли обратно в соседнюю комнату, я сообщу то, ради чего собрала вас здесь.

Снова что-то вспыхнуло внутри: страх реализации новых извращенных фантазий Госпожи помножился на любопытство. Я первой слезла с кровати и подала Стасе руку, чтобы помочь ей спуститься.

Домина вновь уселась на диван посередине, заложив ногу на ногу и кивнув на пространство перед собой. Мы с подругой вновь опустились на колени и на этот раз Стася уже не забыла завести руки за спину. НН неторопливо осмотрела наши выпоротые тела и начала свой речь:

— Мне нелегко собраться с мыслями и правильно донести то, что я должна сказать. Скажу сразу, я не хотела устраивать сегодня жесткую порку, но вы сами выудили меня. Хотя, возможно, я просто-напросто перенервничала… Поласкайте-ка мне ножки, чтобы расслабить.

Мы стали массировать ухоженные ступни, а я даже взяла в рот ее пальчики. Госпожа все больше пугала, затягивая преамбулу.

— Девочки, я собрала вас здесь, чтобы сообщить пренеприятнейшее известие. Ну или вы сами для себя решите, хорошая эта новость или плохая. Думаю, Алисе, конечно, будет тяжелее принять эту информацию. Но не буду тянуть. Итак, вы обе знакомы с Майклом. Алиса чуть ближе и немного глубже. — В своем незабываемом стиле строила монолог женщина. — Во время нашего последнего совместного отпуска мы окончательно поняли, что хотим быть вместе не только несколько недель в году, но и все остальное время. Майкл — замечательный мужчина во всех смыслах этого слова, не буду расписывать его качества, вы и сами все прекрасно знаете. Мне кажется у него вообще нет слабых мест. Он шикарный и понимающий любовник. Он небеден, хотя деньги, сами понимаете, меня интересуют в последнюю очередь. Иными словами, ради него я решила коренным образом изменить свою жизнь и через месяц переезжаю к нему в Лондон. Эта квартира уже выставлена на продажу.

Женщина замолчала. Молчали и мы, пытаясь переварить услышанное. Конечно, Стасе было намного легче смириться с этим, ведь она уже два года активно не общались с бывшей доминой. В добавок, у девушки уже была своя семья и муж.

Моей семьей в тот момент времени была сама НН. Я делилась с ней всеми проблемами, мыслями и идеями. Не скрывала ничего и, наверно, даже была излишне откровенной. Но наставница всегда выслушивала меня и старалась помочь не только советами, но и действиями. Она никогда не оставалась в стороне от моих проблем, в отличии от моих биологических родителей.

НН была для меня всем: второй мамой, учительницей, наставницей, любовницей, Госпожой, да и в целом мой мир вращался только вокруг нее. Я абсолютно не знала, что сейчас нужно сказать, услышав столь шокирующую для себя новость. Еще пять минут назад я не понимала, чего ждать от этого разговора, теперь мне было не ясно как реагировать на сказанное и как вообще жить дальше.

— Стася и Алиса, скажу честно, — вы одни из лучших, кого я только встречала в своей жизни… И дело не только в сексе, BDSM-отношениях, извращениях, фетишах и девиациях, которым мы предавались и испытывали вместе. Дело в вашей искренности, преданности и многих других качествах, которые возвышают вас в моих глазах перед миллиардами других людей. Вы принесли мне столько удовольствия и незабываемых эмоций, что, оглядываясь назад, я просто не могу поверить своему счастью! Если вы думаете, что это я обучала вас чему-то, но вы ошибаетесь, это вы учили меня и, надеюсь, сделали меня лучше! Спасибо вам девочки за все!

Все это время мы со Стасей все еще держали в руках ступни домины, но наши движения уже давно приостановились. Мы не могли поверить в происходящее, а услышанные слова были столь неожиданными и трогающими, что мы совсем растерялись.

Глаза всех троих были на мокром месте, и мы сдерживались из последних сил, чтобы не разрыдаться. Правда мы со Стасей, казалось, выплакали уже всю жидкость в организме за время последней порки, а вот НН, к очередному нашему удивлению, «сломалась» первой.

Она выдернула ступни из наших рук, поджала под себя ноги, закрыла ладонями лицо и из-под них сразу потекли слезы… Смотреть на это было очень тяжело и даже больно… Мы обе опустились на пол и, конечно, тоже, не сдержавшись, заплакали.

Стася пришла в себя первой, она залезла на диван и обхватив НН руками, с силой сжала ее в своих объятиях. Я тут же последовала ее примеру, усевшись с другой стороны. Мы еще долго сидели таким образом, сцепившись в клубок и ощущая частые подрагивания тела нашей любимой женщины.

— Спасибо, девочки… Я вас очень люблю… Теперь мне нужно поговорить с каждой из вас наедине. Простите, я сначала схожу, умоюсь…

Пока ее не было, мы молчали отстранившись друг от друга. Удивительно, но в такие моменты ты скорее переживаешь не о том, что подошел к концу один из ключевых этапов твоей жизни, а просто-напросто жалеешь себя. Госпожа вернулась.

— Стася, можно тебя пригласить на кофе?

Девушка ушла, а я осталась совсем одна. Казалось, что теперь так навсегда и останусь одинокой и покинутой самым близким мне человеком. Уж не знаю, как долго их не было, но Стася вернулась уже одетой. Она поцеловала меня в губы и сказала:

— Еще увидимся!

— Пока…

— Алис… Оденься пожалуйста. — Сказала мне НН, проходившая все это время в одном лишь халате.

Пришлось выполнить эту просьбу своей наставницы. Приказы в наших отношениях, видимо, подошли к концу. Общались мы тоже на кухне. Почему-то всех русскоязычных людей всегда тянет на откровенные разговоры именно там.