Алиса. Часть 13

Алиса. Часть 13

почувствовала себя обманутой… НН изменяла мне с другой! Конечно, она была вольна делать все что угодно и спать с кем угодно, но тем не менее… Мне казалось, что у нас в отношениях наступила полная идиллия, и если бы в нашей постели должны были появиться другие люди, то я бы должна была узнать об этом заранее.

Войдя в спальню, нежданная мной гостья и НН лишь подтвердили мои догадки об «измене». Госпожа лежала на собственной кровати в одном халате, полы которого были распахнуты в разные стороны. Ноги были раздвинуты и промежность женщины блестели от слюны и смазки.

Девушка сразу запрыгнула на постель, улеглась между гостеприимно разведенных ног и, судя по всему, продолжила свое прерванное занятие. А я лишь застыла в дверях как вкопанная.

— Привет, Алис, проходи! Это Станислава, можно просто Стася. Ах! Моя нижняя, которую я обучала еще до тебя. Ах! — Моя новая знакомая явно помнила, как сделать Госпоже приятно.

Лежа на животе, она покачала сложенными в коленях ногами из стороны в сторону, будто собачка, повилявшая хвостиком в качестве приветствия. Я совсем не понимала, что происходит. НН решила вернуть себе прошлую нижнюю девушку и уведомить меня об этом подобным способом?

Чувство обманутости переросло в ощущение, будто меня и вовсе предали. Ревность стала грызть меня изнутри, когда я во все глаза наблюдала за тем, как другая ублажает мою Госпожу… Раньше я даже не подразумевала, что во мне так сильно развито чувство собственничества.

— Не стой как истукан, раздевайся! А ты лижи, как следует! Забыла, чему я тебя учила?! — Это Стася сделала небольшой перерыв, чтобы отдышаться и набрать в легкие воздуха.

Но я впала в ступор и не могла пошевелить даже пальцем. Я оголялась перед посторонними людьми десятки раз, а перед доминой даже сотни, но сейчас дело было не в чувстве стыда или дискомфорта, а в другом. Я будто пыталась переосмыслить суть отношений с НН. Если с ее сексуальными отношениями и психологической связи с Майклом я уже смирилась и скорее уже воспринимала как данность, то присутствие в ее постели другой девушки было для меня настоящим ударом.

— Алиса?! Что с тобой?! А ну ка быстро сняла с себя эти тряпки и показала мне свою жалкую тушку!

Я все же начала медленно оголяться, но делала это в какой-то прострации. Стася тем временем продолжала свое занятие, но настроение НН оказалось уже подпорченным.

— Глубже! Быстрее! Совсем все позабыла, дрянь!? Девки, да что с Вами? Одна забыла как пизду нужно лизать, другая и вовсе раздеться не может! А ну-ка, брысь! Алиса, место!

Стася обижено отодвинулась в сторону и уступила место мне. Я абсолютно без желания улеглась между прекрасно знакомых мне ножек, но за работу принялась со свойственной мне прилежностью. Погружаться языком в обслюнявленное другой девушкой влагалище оказалось не самым приятным занятием, но во время сессий с НН всегда присутствовала какая-то практика, выводящая из зоны комфорта.

— Другое дело! Хоть эта дырка знает, что делает! Смотри и учись, сучка, тебе это еще пригодится в жизни! — Через пару минут воскликнула наставница.

— Это вряд ли! — Услышала я из-за спины. Тон гостьи показался мне очень неуважительным и даже вызывающим.

— Ну-ну! — Только и ответила Госпожа, припася все гневные тирады на более позднее время.

Однако, ее движения все же стали грубее и за небрежно сказанную фразу Стаси «прилетело» именно мне. НН с силой вдавила мое лицо себе в промежность, и я стала задыхаться. А затем домина и вовсе обхватила мою голову бедрами и стала душить. Скажу честно, в тот момент я чуть не потеряла сознание, но все обошлось.

Чужой дискомфорт и страдания питали домину энергией и очень возбуждали, поэтому пока я мучилась от недостатка кислорода, то Госпожа наслаждалась, и в итоге кончила, сразу с силой отпихнув меня в сторону.

— Я хотела поговорить с вами обеими по душам и приятно провести время, но глядя на ваше отношение, видимо, придется изменить свои планы.

С этими словами НН встала с кровати, плотно запахнула и завязала халат, после чего вышла из комнаты и пропала на кухне минут на пять, делая себе кофе. Мы же остались со Станиславой вдвоем. Обе голые, удивленные и растерянные. Встретившись глазами, мы недоуменно пожали плечами, но не сказали друг-другу ни слова. Из общего в жизни у нас была только НН, но она была нами очень недовольна. Девушка тут же выудила из кучки своих вещей телефон и, усевшись на край кровати, стала что-то в нем листать. Я и вовсе осталась лежать, почти не меняя позы, ожидая развязки.

Мне немного удалось рассмотреть бывшую нижнюю моей Госпожи, которая была старше меня года на три-четыре. Приятные черты лица, длинные волосы, ухоженное тело, которое уже понемногу стало заплывать жирком, но все еще выглядело очень сексуальным. Грудь девушки была намного больше моей, и я поймала себя на мысли, что очень хочу обхватить эти спелые дыньки руками. Соски красавицы, как и у меня выглядели твердыми и слегка вытянутыми. Сразу стало понятно, что наша общая наставница работала со своими нижними примерно одинаково, уделяя огромное количество времени пыткам этой части тела.

— Вставайте, красны девицы, пойдем, поговорим.

Мы синхронно поднялись с места и послушно засеменили за доминой. Она привела нас в хорошо знакомую нам обеим комнату, в которой я бывала в последние месяцы по два-три раза в неделю. Интересно, сколько времени в ней провела Стася?

Домина уселась на диван и кивнула на пол перед собой. Мы вновь почти одновременно выполнили требуемое действие, встав перед ней на колени. Было очень непривычно делать это ни в одиночку, а с кем-то вместе. Меня немного выводили из равновесия даже окружающие мелочи. Например, то, что я стояла не напротив Госпожи, а чуть сбоку, чтобы нам обеим хватило места перед ней.

Я первая привычно завела руки за спину, уже не задумываясь над первоначальным смыслом данного ритуала. А вот гостья, видимо, забыла, что таким образом должна продемонстрировать свою покорность, да и просто порадовать взгляд домины своим красивым телом. Заметив это, НН хмыкнула и сказала:

— Пока что: три один в пользу Алисы. — Девушка при этом недовольно переминулась с ноги на ногу.

НН намекала на наши «промахи». В моем списке значилось недостаточно быстрое оголение в самом начале встречи, а Стася уже умудрилась «накосячить» трижды: забыв любимую технику ублажения Госпожи, позу, в которой ее стоит встречать и даже успела надерзить ей.

— Итак, я надеялась откровенно пообщаться с вами, определиться с нашим будущим, да и просто приятно провести время. Вы же, пока что, лишь расстраиваете меня, отбивая все желание конструктивного общения. Алиса, в чем дело?

— Госпожа, я просто растерялась, увидев Вас в обществе другой девушки. Тем более голой и в такой откровенной ситуации…

— Приревновала?

— Да…

— Ну что же, это хотя бы честно и логично. Ну а ты, Стася? Что с тобой? Ты разучилась работать языком в постели, зато вне ее он у тебя стал очень подвижен!

— Уважаемая, Надежда Николаевна, конечно, я немного потеряла сноровку, ведь мы с Вами не встречались уже более двух лет. Как Вы знаете, я замужем и сексуальных отношений с девушками у меня после Вас не было. А что касается моего высказывания… Простите, я действительно виновата… — При этом Стася повторила мою позу, заведя руки за спину.

— Уже лучше, девочки, уже лучше. Но мне все-равно неприятен тот факт, что при встрече двух моих лучших учениц, они обе показали себя не с самой лучшей стороны. Поймите меня правильно: своим поведением вы дискредитируете меня в глазах друг друга. Оказывается, я недостаточно хороший наставник и учитель, раз не смогла за несколько лет обучить своих нижних таким простым вещам. Это очень расстраивает, девочки!

— Мы заслужили наказание, Госпожа… — Первой подала голос я.

— Да, Надежда Николаевна, но…

— Опять, «но»!?

— Я замужем, у меня своя жизнь, обычная,…