Алиса. Часть 13

Алиса. Часть 13

привести себя в порядок.

Вскоре на вылазку из своего укрытия решилась и Людмила. Открыв дверь, она сразу заметила нависшую над раковиной начальницу. Закончив процедуру, Алиса подняла глаза на звук и встретившись взглядами с секретаршей вздрогнула. С одной стороны, она чуть не потеряла равновесие от того, что увидела чей-то силуэт, а с другой испытала огромное облегчение, когда свидетелем ее утех стала не одна из десятков посторонних женщин на этаже, а Людмила, которая уже все давно про нее знала. Однако, природное чувство стыда все же накатило на извращенку. Ей показалось, что в сложившейся ситуации необходимо было что-то сказать.

— Ты подслушивала?

— Нет. Это женский туалет, я здесь по другому поводу. — Слово «другому» было произнесено с повышением тона, будто Людмила пыталась пристыдить начальницу за ее неподобающее поведение.

— Угу… — Буркнула Алиса себе под нос и поспешила покинуть дамскую комнату.

К ее радости, в офисном коридоре, который показался ей в два раза длиннее обычного, она никого не встретила. Вбежав с собственную приемную, а затем и в кабинет, она с огромным облегчением закрыла его и упала в собственное кресло, закинув ноги на стол.

Она попыталась сконцентрироваться и осознать, что происходило с ней на протяжении последних пары часов, но взбудораженное состояние мешало ей это сделать.

— Хорошааа! — Донесся голос из угла кабинета, намеренно растягивающий последнюю гласную.

Алисе чуть не поплохело и схватившись за грудь она резко вскочила на ноги. Понимание того, что голос принадлежал Астре, которая включила звук своего микрофона, пришло лишь через несколько секунд. Девушка совсем забыла, что видеотрансляция все еще ведется и она сама прекрасно видна своей Госпоже.

— Извини, что напугала, но я не могла сдержаться и не высказать свое восхищение!

— Спасибо…

— Ты очень порадовала меня!

— Люда пришла в туалет по Вашему приказу? — Проигнорировала девушка новый комплимент.

— Да, конечно! Ты ее слышала?

— Сначала слышала, а потом увидела…

— Прекрасно! Готова поспорить, что ее присутствие стало для тебя дополнительным стимулом и ощущения от твоего оргазма сильно возросли! Кстати, что там с видео?

— Сейчас пришлю…

— Умничка! Ты большая умничка! Я очень тебя хочу! Но думаю, тебе сейчас необходимо прийти в себя, поэтому я тебя оставлю до конца дня. Созвонимся завтра.

Продолжительный видео звонок завершился, и Алиса впервые за долгое время осталась в полной тишине и совсем одна. Отправив отчетное видео с самоудовлетворением в кабинке туалета как Астре, так и Леше, девушка решила принять душ, чтобы прийти в себя и взбодриться.

Стоя под мощными струями прохладной воды, она с удивлением обнаружила пробку в своей попке. Она уже настолько привыкла к ее присутствию, что уже не замечала ее. Вынув посторонний предмет, Алиса ощутила, неприятное чувство пустоты, из-за которого хотелось вновь заполнить свою прямую кишку любым предметом: хоть живым, хоть искусственным членом. Но девушка взяла себя в руки: «Хватит на сегодня!» — решительно произнесла она про себя и выключила воду.

После душа и снизившегося до нуля возбуждения, извращенка ощутила острое чувство голода. Заказав обед в одном из ближайших ресторанов, она с трудом дождалась курьера, постоянно поглядывая на запасной сникерс в ящике стола.

— Алиса Сергеевна, доставка еды. — Прозвучал по громкой связи невозмутимый голос Людмилы.

— Он оплачен, занеси его ко мне, пожалуйста.

Но дверь была заперта. Поэтому Алисе все же пришлось встать со своего места, чтобы впустить секретаршу. Когда женщина довольно уверенной походкой вошла в кабинет, начальница пристыженно опустила взгляд. Оставив пакеты с едой на ее столе, Людмила также невозмутимо вышла в приемную, демонстративно переступив через одну из прищепок, про которые Алиса совсем забыла.

— Спасибо… — Тихо добавила девушка, но в ответ не услышала ни звука.

Новая волна угрызений совести накатила на извращенку. Секретарша будто потеряла все остатки уважения к ней и поэтому, казалось, игнорировала. Но на самом деле Людмиле тоже было нелегко. Она предпочла промолчать не из-за пренебрежения, а из-за переполняющих ее саму противоречивых чувств.

Пообедав и выполнив срочные рабочие дела, Алиса поняла, что теперь даже не знает на что ей отвлечься. Весь последний месяц, в свободные минуты, она постоянно открывала свои мемуары, которые писала не только для Астры, но и для самой себя. Воспоминания позволяли ей упорядочить мысли и понять, как она докатилась до подобного времяпрепровождения. Вот и сейчас, не придумав ничего лучше, она открыла хорошо знакомый ей файл и принялась дописывать свой рассказ.

«После удачной поездки в Турцию, мы не виделись с НН почти месяц. Я очень сильно скучала по ней, причем как в физическом, так и психологическом плане. В какой-то момент я уже начала боятся, что она вернется «другой» и какой-то «чужой», что ли. Но мои опасения не оправдались.

Домина вернулась из продолжительной поездки счастливой и окрыленной. Огромную роль в этом сыграл Майкл, с которым она провела большую часто отпуска. Наши с ней отношения не изменились, они не стали хуже, но мы и не сблизились.

Я по-прежнему была ее лучшей студенткой на публике и послушной рабыней наедине. Мы продолжали уделять большое количество времени лингвистическим занятиям и разговорам «по душам». Во время них, она делилась своим огромным опытом, мыслями и размышлениями. Я не отставала от нее, часто спорила и вступала с ней в полемику. НН терпеливо выслушивала меня, а потом всегда заваливала меня своими фактами и наблюдениями. Мне очень редко удавалось переспорить ее. А после немногочисленных словесных побед, я переполнялась гордостью и светилась от счастья, будто сделала что-то действительно значимое.

Но чаще всего наедине мы погружались в пучины похоти, разврата и извращений. Госпожа часто порола меня, мучала и унижала. Я не переставала поражаться разнообразию действий и фантазии домины. Я регулярно ублажала ее всевозможными способами, а она, иногда, будто в благодарность, потрахивала меня так, как любила я, а не она: быстро, жестко, но без перебора.

Она продолжала обучать меня доставлять удовольствие и получать его. Иногда буквально дрессировала, а иногда доносила до меня необходимую информацию более мягкими способами. Женщина во всем знала меру, но обожала «ходить по краю», привнося в наши развлечения определенную долю экстрима.

Из нашей жизни исчезли другие любовники и любовницы, несмотря на активное внимание противоположного пола к нам обеим. Нам не хотелось никого со стороны, а регулярные встречи/занятия/сессии не надоедали. В целом наши «отношения» продолжалось около полутора лет и прекратились довольно резко.

Примерно за месяц до этого момента я стала замечать, что НН стала какой-то задумчивой и отстраненной. К примеру, когда я привычно вылизывала ее между ног, то женщина больше не вдавливала меня с силой в свою промежность, давая мне больше свободны действий. Встречи стали превращаться в рутину, но мне казалось, что это происходило не по моей вине и не по вине Госпожи. Присутствовал какой-то третий фактор. В один из вечеров она неожиданно позвонила мне и произнесла страшную фразу:

— Приезжай завтра часам к трем, нам нужно серьезно поговорить.

Конечно, я почти не спала в ту ночь, и на следующий день, минута в минуту, как штык стояла у порога наставницы. На мои звонки пару минут никто не отвечал, а когда дверь наконец распахнулась, то я не поверила своим глазам: из квартиры на меня смотрела абсолютно голая девушка! ДРУГАЯ девушка!

— Ты Алиса? — Без стеснения и удивления спросила она.

— Да…

— Отлично, проходи!

Как в тумане я пошла следом за ней. Причем девушка повела меня прямиком в спальню домины. Внутри меня все сжалось, и я сразу …