Алиса. Часть 13

Алиса. Часть 13

не тематическая… Муж не поймет, если я вернусь к нему со следами на теле…

— Тогда что ты тут делаешь? Думала, что я позвала тебя просто чаи погонять? Если да, то почему ты сразу разделась и прыгнула ко мне в кровать? У тебя же «обычная жизнь, не тематическая»! — Передразнила Стасю НН. — В «обычной» жизни подобное поведение называется изменой мужу!

Госпожа легко вышла победителем в очередной непродолжительной вербальной баталии, просто вывернув наизнанку слова собеседницы. Девушка замолчала и закрыв глаза опустила голову. Видимо, она полностью признала свою неправоту и противоречивость собственных слов.

— Еще раз повторяю вопрос: что ты тут делаешь?

— Я пришла к Вам потому что Вы все еще небезразличны для меня! Вы сыграли в моей жизни огромную роль, и я до сих пор вам благодарна и обязана за многое! Вы позвали меня со словами, что хотите довести до меня какую-то важную информацию! И вот, я здесь! — Выговорилась девушка.

— Хорошо, но опять же, «важную информацию» можно воспринимать и в одетом виде.

— Но Вы же сами велели…

— Это был твой выбор! Я тебя не заставляла и ни к чему не принуждала! Как и сейчас: ты сама встала передо мной на колени после одного лишь моего кивка, а сейчас продолжаешь стоять в этой позе и, судя по всему, раскаиваешься.

— Это лишь дань уважения к Вам… К тем годам и тому огромному количеству встреч, которые мы провели вместе.

— Как это романтично! — Ухмыльнулась домина. — И все же, несмотря на приятное прошлое, мы сейчас находимся в настоящем. Нужно отвечать за свои сиюминутные слова и поступки. А я считаю, что за них ты заслужила наказание. Если ты согласна его принять, то прекрасно. Если нет — то прямо сейчас поднимешь свою заплывшую задницу и уйдешь отсюда раз и навсегда!

— Я согласна на наказание… — После некоторой паузы ответила Стася.

— Отлично! И раз вас сейчас здесь двое, но нужно придумать что-то пооригинальнее…

НН встала и, зайдя нам за спину, принялась расхаживать по комнате. Остановившись напротив шкафа, она некоторое время продолжала размышлять над продолжением сегодняшней встречи. Когда ее, наконец, осенило, то она звонко хлопнула в ладоши, от чего мы со Стасей нервно вздрогнули.

— Ну, раз вы, девочки, теперь знакомы, то, думаю, нужно закрепить успех. Встаньте!

Мы обе поднялись на ноги и развернулись к домине, продолжая выполнять действия практически синхронно. Домина тут же скрепила наши левые запястья между собой наручниками, оставив нас развернутыми друг к другу полубоком. Женщина уселась на диван и произнесла довольно пафосную речь:

— Я провела много времени с вами обеими. Я обучала вас, воспитывала, порола, всячески издевалась и унижала. Послушать себя со стороны, так я вообще оказывается какая-то ярая садистка, а то и вообще маньяк! Но вы, девочки, независимо от этого, по-своему любите меня и всегда демонстрировали мне свою преданность. Скажу честно, иногда я задавалась вопросом: кто же из вас, моих лучших учениц, самая-самая? Помимо красоты, конечно, этот аспект я не сравниваю. А вот кто является более умелой и терпеливой? Кем я могу гордиться больше?

Хитрая женщина явно провоцировала нас. Мы обе понимали, что она хочет буквально стравить нас друг с другом, чтобы увидеть бурную реакцию на ее слова. Но тем не менее, прекрасно осознавая это, лично у меня к Стасе в считанные минуты возник какой-то острый негатив. Захотелось показать наставнице, что я лучше ее во всем, по крайней мере внешне: я была на сто процентов уверена, что я намного красивее и привлекательнее.

— Итак, девочки. — Продолжила домина. — Начнем с наказания. За три сегодняшние провинности Стася получит двадцать ударов, а Алиса пятнадцать. А теперь самое интересное: наказывать вас буду не я, а вы сами. Друг друга. Девайсы выбирайте тоже сами, да и увеличить количество ударов тоже можете по своему усмотрению. Жалеть ли друг друга при этом или «пожестить» — решать вам. Главное правило: выше шеи руки не поднимать! Победит та, кто проявит себя более достойно. Ну а остановить происходящее можно словом «хватит». Но двадцать и пятнадцать ударов — это тот минимум, который должен быть нанесен по вашим прекрасным тушкам. Вопросы есть!? Вперед!

Награды нам не обещали, но пламя соперничества и нелюбви друг к другу уже разгорелось. Стася первой сделала шаг по направлению к шкафу, а за ней, прикованная наручниками, потянулась и я. Девушка немного растерялась, увидев все многообразие выбора. Наверняка ей приходилось вытерпеть на своей шкурке многое из этого арсенала, но она не видела его уже несколько лет. Мне, в свою очередь, он был очень хорошо знаком. Я быстро схватила плетку-длиннохвостку, которая давно нравилась мне как внешне, так и по ощущениям.

Моя соперница подошла к выбору девайса с большей тщательностью. С минуту поперебирав пальцами кожаные приспособления, она остановилась на полутораметровом кнуте. Удивительно, но я до сих пор не была знакома с ним. Видимо, Госпожа не любила им пользоваться, или в квартире просто-напросто было мало места для качественного замаха.

— Сдвиньте стол в сторону и встаньте на середину!

Нам пришлось отложить выбранные нами девайсы и, помогая друг другу, в две руки взяться за стол и перенести его в свободный угол комнаты. Затем мы наконец встали в самом центре в паре метров от НН.

— Стасе предназначено больше ударов, поэтому Алиса, ты начинаешь! Ударь пять раз, а потом начинайте бить по очереди.

Мы расположились полубоком друг к другу и встав в какие-то нелепые стойки, попытались сосредоточиться. Первый удар моей плетки пришелся на пухленькие ягодицы девушки, которые тут же заметно покраснели. Стася стойко вынесла его, не произнеся ни звука. В ожидании удара она предварительно задержала дыхание. А вот звук соприкосновения хвостов девайса по коже девушки гулко разлетелся по помещению. Он показался бы очень «вкусным» для тех, кто любит BDSM, в частности, телесные наказания.

Я воодушевилась и замахнувшись ударила еще раз, чуть сильнее. Сильнее дернулась и Стяся. Было заметно, что долго молчать она не сможет. И действительно, уже третий удар выбил из нее громкий стон. Округлая попка девушка краснела на глазах, а вместе с ней, распалялись и мы.

Каждый удар я пыталась нанести как можно сильнее и моя оппонентка все громче реагировала на каждый из них. Пятый удар я немного смазала, и он придется больше на бедра Стаси, чем на ягодицы. Она издала какой-то неестественный звук, но тут же оживилась, осознав, что настала ее очередь выступить в роли экзекутора.

Я поняла, что, возможно, стоило поберечь оппонентку, чтобы она в благодарность, не стала сильно бить и меня, но было уже поздно. Я не стала задерживать дыхание в ожидании удара, подобно Стасе, но у меня все-равно сперло его, когда узкий кнут, полностью обвив мое тело в районе ягодиц, вгрызся в мою плоть. Понимание о том, что я совершила ошибку пришло сразу: я выбирала предмет для наказаний исходя из собственных предпочтений, а соперница остановила свой выбор на том, что должно было ужалить побольнее.

Мне действительно стало очень больно! И эта боль спровоцировала меня на ответную агрессию. Мой удар снова лег ниже ягодиц, от чего Стася взвыла в полный голос. Но долго радоваться мне не пришлось, ведь через десять секунд я выла еще громче, когда девушка отплатила мне той же монетой, ударив еще сильнее.

Мы быстро потеряли свое лицо, а о сосредоточенности уже не могло быть и речи. Удары посыпались друг за другом практически без перерыва. Наверно мы были похожи на двух гладиаторов на арене, только мы развлекали не многотысячную толпу, а взор лишь одной садистки, которая мастерски подстроила все происходящее.

Мы со Стасей быстро сбились со счета. Лица раскраснелись от боли, напряжения и перевозбуждения. Мы стонали, выли и кричали в полный голос, даже не пытаясь сдерживаться. Наоборот, мы стали вскрикивать даже в тот момент, когда наносили удары. Подобно теннисистам, с помощью …