Морская Пена

Морская Пена

Доктор, которого Андрей выдернул из теплой койки, был не в самом радужном настроении, но, увидев девченку, сухо кивнул головой, приглашая выметаться из бокса. Андрей незамедлил последовать указанию, воспользовавшись случаем спокойно покурить у крыльца и привести мысли в порядок. Он продолжал не понимать зачем он делает то, что делает, и это раздражало еще больше. На десятой сигарете доктор показался в дверях.

— Ну что я могу сказать… Контузия средней тяжести, перелом лучевой и локтевой костей, вывих стопы, синяки, шишки, царапины… Счастлив ее Бог, одним словом, жить будет. Рентген больше ничего страшного не показывает. Вывих я вправил, гипс наложил. Да, вот еще что. Я ей коктейльчик подколол, она поспит часов пять, но пока она была в сознаниии… На вопросы она не отвечает, имя не называет, психические реакции замедленны. В депрессии дама, похоже.

— Это я понял. А как насчет марафетика?

Доктор посмотрел на него чуть внимательнее.

— Трасс нет. Ни на руках ни на ногах. А остальное… Хотите анализ на весь спектр?

— Если можно. И спасибо.

Андрей протянул доктору пачку купюр, которую тот с непринужденностю принял.

— Сейчас кровушку возьму, через пару дней сообщу.

— А что с ней дальше?..

— Да ничего особенного. Покой, уход, еды побольше, ей бы килограмм 5 прибавить неплохо. Гипс через месяцок снять, если все нормально. Завтра к вечеру можно домой, если, опять-таки, все будет без перемен. Никакого телевизора, читать поменьше, двигаться тоже.

— Понятно… Лады, спасибо еще раз.

— Не за что, голубчик, не за что. Доктор кивнул и вернулся в больницу.

Возвратившись в приемный покой, Андрей огляделся и, заприметив санитара с признаками остаточного интеллекта, поманил его в уголок.

— Слышь братишка, дело есть. Вон там девчонка лежит, ты пригляди, чтобы все нормально было, а ежели что мне звякни. Андрей засунул санитару в карман халата несколько денежных бумажек и номер мобилы. Только ты уж пригляди, сделай милость… Он в упор посмотрел собеседнику в лицо.

— Сделаем, начальник. Санитар, осклабился. Не волнуйся, у нас все будет в шоколаде.

Андрей еще несколько секунд посверлил его взглядом, развернулся и вышел за дверь.

День выдался довольно хлопотный, и он, хотя и не забыл о вчерашнем проишествии полностью, задвинул его куда-то на границы сознания. Первым ему напомнил о нем доктор.

— Чисто все, голубчик. Ни опиатов, ни стимуляторов, ни галлюциногенов. Даже травку не курила. Печеночные ферменты в норме, так что ингаляторы тоже исключаются. Алкоголь правда, присутствовал, но количество вполне умеренное. На ее вес соответствует примерно 100 граммам крепкого напитка за пару часов до анализа.

— Спасибо, доктор.

— Рад помочь.

Второй звонок последовал на следующее утро.

— Слышь, начальник, раздался похмельный голос санитара, тут такое дело…

В больнице он оказался через полчаса.

— Я не могу ее выписать на улицу, необходимы личные данные, упиралась администраторша. Документов у нее нет, возраст и имя она не сообщает, необходимо сваязаться с милицией на предмет…

— Так что же вы у меня не спросили? — на волне вдохновения понес Андрей. Это моя двоюродная сестра, Валентина Егорова, проживает по адресу… 19 лет, родители в отъезде, я пока за ней присматриваю.